Позволю себе процитировать главное, шоб не потерялось:
Пост 1
Пост 2agressor99 wrote: Выкладываю фотоотчет по установке вот этих самых воздуховодов.
Были куплены следующие детали: Снимаем кресло (4 болта), затем тенем на вверх порог ( 2 клипсы) а потом откручиваем клипсу с резьбой под топедо и вытягивем порог на себя Самое долгое и изматывающее занятие - конечно же вырезание заглушек для воздуховодов. Более неудобного места для доступа трудно придумать.
Инструмент подобрать почти нереально, резали и искусственно укороченным канцерярским ножем и перочинным и чем только не резали.
Если бы "турбінним наконечником з твердосплавним бором" то конечно все бы было классно и быстро, а так мы вдвоем сделали 2 машины часов за 5 из них часа три занимались вырезанием. Вырезать идеально так и не получилось. вот самый большой кусок который удалось вырезать путем поручного инструмента и какой-то матери сфоткать то что надо вырезать тоже не получилось - камера не влезла поднимаем покрытие и шумоизоляционный слой, под него просовываем воздуховод шумоизоляционный слой монолитный и его прийдется разрезать пополам под торпедо над тунелем чтобы воздуховоды без проблем потом одеваем переходник место крепления воздуховодов не имеет резьбы а соответствующих клипс и саморезов не было поэтому решил поставить заклёпку собираем в обратном порядке вот результат На второй машине приобретя некоторый опыт, пришел к следующего алгоритму вырезания заглушки: маленькой отверткой короткой и тонкой с заточенным краем протыкал по периметру заглушку потом отверстия расширял при помощи перочинного ножа а потом плоскогубцами небольшого размера вырывал остатки, но удалить 100 заглушки все равно не реально из-за того что она не плоская а изогнутая.
Вот собственно
Пост 3Peshehod wrote: Итак благодаря Micadosanу у меня появились трубы обогрева (или охлаждения) задних пассажиров. Для меня вопрос актуальный, т.к. жена с ребёнком постоянно ездят на заднем сиденье.
Разобрал салон, следуя фотоотчету agressor99 пост 21 этой темы
Но вот вырезать заглушку я придумал другим способом
процесс вырезания занял 15-20 минут на сторону!! skaut krutoy vcool.
Вот решил поделиться со всеми, кто заинтересован в установке труб.
инструменты. Сделал два резака из обломков ножовочного полотна. Заточил под углом. Два разной длины из-за того, что заглушка имеет разную глубину.
Ещё нашел кусок деревянного бруса длиной 40 см для рычага. Теперь процесс:
На картинке обозначил белой линией -- условно вид заглушки
Вставляем резак в патрубок, прижимая к стенке в самой глубокой части так, как показано на картинке (вид с переднего правого места пассажира)
Теперь берём деревянный рычаг, упираем его об тягу переключения скоростей одним концом, а дугой конец тянем вверх так, что б лезвие проткнуло заглушку.
Потом плоскогубцами расшатываем лезвие, вытягивая его вниз.
Далее переставляем лезвие на половину- две трети его ширины и повторяем процесс прокалывания, но так, что б прокол соединился с предыдущим.
Начинаем с кормовой части, переставляем постепенно к передней.
Потом переходим на другую стенку.
Затем прокалываем заглушку на закруглениях.
Если всё сделать аккуратно, то по окончанию прокола всего периметра заглушка легко выдавливается пальцем.
После маленьким ножиком прорабатываем закругление, если хочется.
Схема прокола: Рычаг: Вытягивание лезвия с раскачкой: Вот что получилось в итоге:
Изъятая заглушка: Вид внутри патрубка после удаления заглушки (фото через зеркало. Собственно через него и контролировал как идёт процесс): И после окончательной обработки ножом:
Мой инструмент - куски ножовочного полотна и заточенная шпилька М3: Результат: Маленькая хитрость. Вначале вырезаем заглушки, а потом, по свободе, разбираем салон и ставим трубы.Peshehod wrote: Ещё в дополнение немного о прокладке труб.
После того, как труба уложена и закреплена, не получается ровно уложить шумоизоляционный слой пола.
Что б этого не происходило, нужно убрать часть поролона.
Что б рисунок удаляемого поролона совпадал с трубой, можно воспользоваться такой методикой:
Берём что-то такое, что может оставить отпечаток. Я использовал обыкновенную зубную пасту.
Обмазываем пастой края трубы и прижимаем к ней шумоизоляцию, потом поднимаем и смотрим, что получилось. Теперь ножом прорезаем по полученному контуру (внешней стороне) поролон до пластмассы и удаляем его.
Вот так: После такой процедуры пол ложится ровно.
Ещё момент, что пасту лучше стереть влажной тряпочкой после процедуры вырезания, что б не было запаха.
Теперь застилаем и собираем всё в порядке, обратной разборке.
Пользуемся с удовольствием!!
При прокладке воздуховодов пришлось немного уменьшить толщину шумоизоляции. Использовал способ "разметки" Peshehodа, только вместо зубной пасты пользовался моторным маслом.