289999км (22.06.2021)
ТО-290
- Промывка форсунок WYNN'S Injection system purge (W76695)
- Замена масла Comma Syner-G 5w-40 (SYN5L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена комплекта сцепления Valeo PHC DWK-039
- Замена заднего сальника коленвала Victor Reinz 81-24908-10
- Замена направляющей выжимного подшипника 94580547
- Замена уплотнительного кольца направляющей выжимного подшипника 94580546 - забыл приобрести.
- Замена сальника первичного вала КПП 90182168
- Замена прокладки поддона КПП Part-Mall P1U-C001
- Замена масла в КПП Comma Manual Gear Oil MVMTF Plus 75W90 GL4 Fully Synthetic MVMTFP1L
Для начала промываем форсунки с помощью WYNN'S Injection system purge (W76695), процесс описывать не буду...
Потом делаем кружок около 30 км для разогрева масла и чтобы Винс, который попал в масло, немного помыл внутри двигателя отложения. И, пока сливается масло, меняем фильтр и свечи.
На этом вечернее ТО по замене масла завершено, ждём выходных для замены сцепления))). А уж на выходных я решил оторваться. Вывешиваем двигатель...
Т.к. нормальной поперечины у меня нет, но есть брус 60*60мм, решил попробовать повесить мотор на него. Для этого взял отрезок шпильки М12, около 30-40см пара длинных гаек М12, болт М8*50, гайка М8 ну и остальное видно на фото. Получилось отлично. Не стальная труба, конечно, но провис брус незначительно - коло 1-2см. Теперь можно поднимать машину и устанавливать на подпорки, т.к. оба колеса снимаем, обе нижние шаровые опоры вынимаем. Дальше фотать я забыл, да и не удобно это было. Поэтому на словах. Сливаем масло из КПП, путём демонтажа поддона КПП (потом ставим его на место), выдёргиваем правую (длинную) полуось. А остальное ничем не отличается от демонтажа КПП на подъёмнике, за исключением отсутсвия в гараже "козы", поэтому я использовал 2 домкрата, кирпичи, доски, ну и всё, что попалось под руку. В итоге видим вот такую картину:
Выжимной подшипник закончился... Обойма лопнула, сеператор испарился... Как я доехал из отпуска - не понятно. С другой стороны выжимной дал о себе знать ещё зимой, когда там что-то заскрежетало. Значит крепкая конструкция. Посмотрим на корзину и маховик.
Блин, чего же ты такое всё ржавое? Возможно форсирование лужи в Запорожье таки дало о себе знать? Задний сальник коленвала сопливил, но ещё держался. Решено менять, т.к. сюда я долго ещё не полезу. Но я же без косяков не умею, поэтому оригинальный сальник коленвала я купил не тот... Поэтому утром едем за правильным сальником, правда ВитяРезин.
Устаналиваю его на место, используя старый сальник в качестве оправки для установки нового.
Прикручиваем на место маховик. Момент затяжки 35Hm + 30° + 15°.
Сравниваем старое сцепление и новое. Есть небольшие отличия. Выжимной подшипник забыл сфотать, но он точно такое же как и старый.
Наживляем корзину на один верхний болтик, потом вставляем диск сцепления и прижимаем его слегка вторым болтиком. Приступаем к центрированию диска (иначе потом коробка не налезет). Т.к. оправку я посеял где-то, то центровать буду подручными средствами. Удлинитель на 1/4, на него надевается головка на 13мм (3/8) - она точно подходит в шлицевую часть диска сцепления по диаметру, а на конце головка на 7мм (1/4) - она отлично садится в отверстие коленвала. Подбирал всё по месту, диаметры не измерял, но основные пометил синим на фото.
Переходим к коробке. После чистки колокола, надо поменять направляющую выжимного подшипника (есть небольшой износ), сальник первичного вала КПП, и уплотнительное кольцо направляющей 94580546 (50,5 * 2,2). Кольцо я купить не смог, поэтому ставил его на герметик. Сальник устанавливается изнутри, т.е. со стороны КПП.
До установки выжимного подшипника обнаружил большую выработку на вилке выжимного. Найти быстро вилку не смог, поэтому выработку скруглил напильником и полирнул мелкой наждачкой.
Всё, можно ставить выжимной подшипник и устанавливать КПП на место. Установка КПП в одно лицо в гараже - та ещё затея... У меня занала 1,5-2 часа. Два домкрата, кирпичи, доски и т.д.
Но всё позади, коробка на месте, прикручена, можно заливать масло, предварительно почистив магнит на пробке.
Остаются мелочи - поменять лампочку левого повторителя на крыле,
Трос круиз-контроля,
И LED-лампы в центральном стоп сигнале - одна начала барахлить, но снимать фонарь сейчас неудобно, поэтому поменял все 5 шт, тем более они другой конструкции и яркости, чем старые.