24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.

Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.

Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©

Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©

PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...


Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.

ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Post by hardlock »

Копия страничек из сервисной книжки, где указано что и когда менять:
service_manual.jpg
Список расходников:

Code: Select all

Фильтр топливный                  : 96537170 (Bosch 0 450 905 969)
Фильтр масляный                   : 96879797 (Knecht/Mahle OC 90)
Фильтр воздушный                  : 96536696
Фильтр салона                     : 96449577
Свечи                             : 94837756 (Denso W20EPRU, W20TT; Champion RN9YC)
Ремень ГРМ                        : 96352407 (Contitech CT874)
Ремень навесного                  : 96183108 (6PK1875, 6PK1873 Kit - K036PK1873)
Ролик ГРМ                         : 90499401 (INA 531010130,  Parts-Mall PSC-B003)
Натяжитель навесного              : 25185910, 25184786, 96966707 (Gates T38376, INA 534029010, Parts-Mall PSC-B009)
Насос охлаждающей жидкости (помпа): 96872704
Кольцо уплотнительно под помпу    : 94580509
Термостат                         : 96143939 (87°C, BorgWarner (by Wahler) 3017.92D2 - 92°C)
Прокладка термостата              : 94580530
Корпус термостата                 : 96180324 
Сальник распредвала               : 90280463 (35x48x7) Corteco 12016300B
Сальник коленвала (передний)      : 96350161 (30x42x8)
Сальник коленвала (задний)        : 96376569 (80x98x10)
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-0

Post by hardlock »

3000км (7.09.2009) ТО-0 на СТО "Прогресс" (262грн без материалов)

- замена масла (Comma Eurolite 10w-40) и МФ (Knecht OC90)
- развал схождения (у них развал на резиночках!!!) не делали - просто проверили. Распечатка.
- проверка уровня масла в КПП
- некоторая "протяжка" ходовой
- проверка лампочек
- считывание ошибок ЭБУ при помощи SCAN-100. Мастер сказал "Хм..." :jokingly:

Скан заказа и развал/схождения:
zakaz_1.jpg
zakaz_2.jpg
razval.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-10

Post by hardlock »

10028км (11.12.2009) ТО-10 на СТО "Прогресс" (325,50грн без материалов)

- замена масла (Comma Syner-G 5w40) и МФ (Knecht OC90)
- замена топливного фильтра (Knecht KL83)
- замена воздушного фильтра (Parts-Mall P96536696)
- развал схождения не делали - просто проверили. Распечатка.
- проверка уровня масла в КПП - после моей замены было больше уровня.
- мастер попытался "протянуть" ходовую - не получилось - всё в норме.
- проверка лампочек
- считывание ошибок ЭБУ при помощи SCAN-100. Мастер сказал "Так тут же есть БК... Зачем ещё тестер." :jokingly:

Материалы и скан заказа:
materials.jpg
zakaz_1.jpg
zakaz_2.jpg
Распечатка развал/схождения.
razval.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-20

Post by hardlock »

19756км (07.06.2010) ТО-20 на СТО "Прогресс" (325,50грн без материалов)
Пожаловался:
- потёкшие амортизаторы (оба задних и правый передний) - заменили оба задних.
- просевшие опоры передних амортизаторов - "подрегулировали" верхнюю чашку.
- дребезг кулисы при разгоне на 2-й и 4-й передачах - не устранили.
- начал облазить задняя эмблема Шевролет - пообещали заказать, но скоро не будет.

Сделали:
- замена масла (Comma Syner-G 5w40 - 280 грн.) и МФ (Knecht OC90 - 20 грн.)
- замена топливного фильтра (Knecht KL83 - 85 грн.)
- замена воздушного фильтра (Profit 1512-2105 - 45 грн.)
- замена фильтра кондиционера (ANAM 96449577 (96539649) - 75 грн.)
- развал схождения не делали - просто проверили.
- проверка лампочек
- считывание ошибок ЭБУ при помощи SCAN-100.
- замена задних амортизаторов по гарантии. пост.
- "подрегулировали" верхние чашки опор передних амортизаторов. тема.

Материалы и скан заказа:
materials.jpg
zakaz_1.jpg
zakaz_2.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

Re: ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Post by hardlock »

29210км (30.09.2010)
Приготовился к ТО. Прикупил:
to-3_consumables.jpg
- Масло Comma Long Life 5w-30 - 310грн.
- Фильтр маслянный Khecht OC90 - 20грн.
- Фильтр топливный JCpremium B30002PR - 25грн.
- Фильтр воздушный ANAM Motors 96536696 - 25грн.
- Фильтр салона JCpremium B40004PR - 45грн.
- Тормозные колодки Hi-Q Sangsin SP1158 - 105грн.
- Тормозная жидкость Comma DOT4 - 45грн.
- Свечи зажигания Denso W20EPR-U 4шт - 72грн.
Итого: 647грн.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-30

Post by hardlock »

30022км (14.10.2010) - ТО-30 на СТО "Прогресс" (399,00грн без материалов)

Пожаловался:
- дребезг кулисы при разгоне на 2-й и 4-й передачах - опять!!! не устранили.
- облазит задняя эмблема Шевролет - снова заказали, через 2 недели "позвонить".

Сделали:
- замена масла и МФ.
- замена топливного фильтра.
- замена воздушного фильтра.
- замена фильтра кондиционера.
- замена свечей зажигания
- замена тормозной жидкости
- проверка затяжек по ходовой.
- развал схождения - после чего руль стал смотреть вправо :wall: распечатка.
- проверка лампочек (электрооборудования)
- считывание ошибок ЭБУ при помощи SCAN-100.
- сняли кулису, заменили колечко, половинка которого выпала у меня ещё в самом начале эксплуатации, но дребезг не пропал...
kulisa1.jpg
kulisa2.jpg
kulisa3.jpg
Материалы постом выше, скан заказа и развала:
zakaz1.jpg
zakaz2.jpg
2010.10.14_progress.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-40

Post by hardlock »

39786км (13.04.2010) - ТО-40 на СТО "Прогресс" (356,00грн без материалов)

Пожаловался:
- потёкшие передние амортизаторы (оба) - заказали.
- просевшие опоры передних амортизаторов - заказали.
- дребезг кулисы при разгоне на 2-й и 4-й передачах - снова не устранили.
- облазит задняя эмблема Шевролет - заказали опять, но ещё ни разу не приходила.
- быстро садится АКБ - заказали, после зарядки и диагностики тестером "GM EXP 4311".

Сделали:
- замена масла и МФ.
- замена топливного фильтра.
- замена воздушного фильтра.
- замена фильтра кондиционера.
- замена охлаждающей жидкости
- проверка затяжек по ходовой.
- проверка лампочек (электрооборудования)
- считывание ошибок ЭБУ при помощи SCAN-100.

скан заказа, от развала отказался:
zakaz1.jpg
zakaz2.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-50

Post by hardlock »

50089км (28.09.2011) - ТО-50 (самостоятельно)
01.jpg
Перед заменой масла решил сделать промывку инжекторов не снимая с авто жидкостью Wynn`s.
02.jpg
04.jpg
05.jpg
06.jpg
03.jpg
Материалы:
07.jpg
08.jpg
- Масло Long Life 5w-30 (5л.) - 350.00 грн.
- Фильтр масла OC90 - 20.00 грн.
- Фильтр воздуха Toko BK2-014 (Aveo) - 25.00 грн.
- Фильтр салона Airtec 96962173 (ATC-040) - 80.00 грн.
- Фильтр топлива Toko BK3-002 - 25.00 грн.
- Тормозные колодки передние Hi-Q SP1158 - 110 грн.
- Сайленблоки задние переднего рычага 95975940 - 110 грн.
- Опорные подушки переднего амортизатора 95015324 - 172 грн.
- Втулки стабилизатора 96653351 - 20 грн.
ИТОГО: 892.00 грн.

Работа:
Фильтры.
09.jpg
10.jpg
11.jpg
Новый фильтр салона продувается значительно легче старого. Рамка жёсткая - немного не удобно ставить.

Тормозные диски, колодки.
Снова ставлю Hi-Q SP1158, т.к. торможение мне нравится. Изнашиваются чуть сильнее чем родные.
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Правая сторона как всегда изношена больше.

Втулки стабилизатора.
Купил на рынке с номером 96653351, а стояли 96870461. Как видно замер внутреннего диаметра ничего хорошего не сказал, но эффект от замены есть!
17.jpg
18.jpg
20.jpg
21.jpg
Внутренний диаметр на старых даже меньше, но после их замены стало потише, да и пробег 50 тыщ... Номера новых не такие как родных. И на родных внутри есть какие-то насечки.

Опорные подушки.
Стояли "грибочки" (96653239), которые уже меняли на 43 тысяцах, но они опять начали бубонеть. Достал нового образца - "конусные" (95015324), которые идеально садятся в наш стакан.
22.jpg
23.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
Для снятия/установки нужно сжать пружины:
24.jpg
25.jpg
Сайлентблоки.
Стояли родные с прорезями (96653381), а мне удалось достать тоже родные, но без прорезей! Их номер - 95975940. Скажем "нет" скрипу!
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
37.jpg
38.jpg
39.jpg
40.jpg
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
46.jpg
47.jpg
48.jpg
Для памяти запишу:
- передний сайлентблок переднего рычага - 96535087
- задний сайлетнблок переднего рычага - 95975940 (без прорезей), 96653381 (с прорезями)

Для замены сайлентблоков нужен пресс, куда же без него?
45.jpg
- Промывка дроссельной заслонки, клапана и канала холостого хода жидкостью ABRO Carb & choke cleaner. Фото не сделал - руки были сильно грязные.
- Развал-схождение. Установили схождение по -0°02´. Раньше делал по -0°08´, но за счёт более мягких сайлентов схождение уходило в небольшой плюс. Теперь же сайленты пожёстче и уходить будет меньше.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-60

Post by hardlock »

59743км (13.03.2012) - ТО-60 (самостоятельно)
IMG_4382.jpg
Для начала решил поменять ремни и ролики, как самое критичное.
IMG_4289.jpg
IMG_4293.jpg
IMG_4294.jpg
IMG_4295.jpg
IMG_4296.jpg
Снимаем воздушный фильтр и видим:
IMG_4297.jpg
IMG_4298.jpg
Под фильтром есть два отверстия из полости колеса. Оттуда тетит грязь и скапливается под подушкой двигателя. Надо устранить затыканием дырочек.

Далее снимаем брызговик двигателя:
IMG_4302.jpg
И поддомкрачиваем двигатель:
IMG_4303.jpg
Теперь можно открутить подушку и снять её. Как видно, грязи там достаточно...
IMG_4304.jpg
IMG_4305.jpg
Теперь можно снять ремень навесных механизмов. Вот он какой после 60 тысяч пробега:
IMG_4307.jpg
Теперь надо открутить шкив и кронштейн крепления двигателя к подушке.
IMG_4312.jpg
IMG_4315.jpg
IMG_4318.jpg
Теперь можно снимать защитный кожух ремня и выставлять его по меткам:
IMG_4325.jpg
IMG_4326.jpg
IMG_4328.jpg
IMG_4331.jpg
Снимаем ремень (GM DAEWOO 96352407) и смотрим на его состояние. У меня он оказался в приличном состоянии:
IMG_4335.jpg
IMG_4343.jpg
Сравним ролики натяжителя ремня ГРМ:
IMG_4351.jpg
IMG_4353.jpg
Устанавливаем ролик на место и поставив на место ремень делаем два оборота коленвала вручную, т.е. ключём. Нам повезло и натяжитель стал на место. Но могла понадобится крутить помпу для того, чтобы натяжитель стал в это положение. После того, как натяжитель установлен в нужное положение он затягивается болтом из комплекта.
IMG_4358.jpg
IMG_4361.jpg
IMG_4362.jpg
Теперь натяжитель ремня навесных механизмов:
IMG_4369.jpg
IMG_4370.jpg
Тут всё просто - прикрутил натяжитель и накинул ремень.
IMG_4376.jpg
Всё, всё собираем в обратном порядке и приступаем к замене масла и МФ:
IMG_4379.jpg
Пока менял масло увидел течь из под датчика положения распредвала. Снял и поставил колечко, а то герметика на долго не хватает. Теперь вроде гуд.
IMG_4373.jpg
На этом первая часть ТО-6 закончена. Но продолжение будет скоро.

59860км (15.03.2012)
IMG_4495.JPG
Замена всех фильтров. Обратите внимание на кучу, которая выпала при лёгком встряхивании фильтра салона! Ничего подобного из воздушного фильтра двигателя не высыпается, он почти чистый.
IMG_4497.JPG
IMG_4500.JPG
IMG_4504.JPG
IMG_4505.JPG
IMG_4506.JPG
IMG_4507.JPG
IMG_4508.JPG
IMG_4510.JPG
Ну и заодно обдул задние тормоза и немного развёл колодки. На тормозном барабане скоро опять начнёт появляться выработка.
IMG_4462.JPG
IMG_4466.JPG
Ну а спереди износ дисков уже подобрался к максимальному. Толщина чуть более 18мм. Надо задуматься о замене. Колодок ещё более 60%. Думаю на 70т.км. надо всё поменять.
IMG_4472r.JPG
IMG_4482r.JPG
IMG_4487l.JPG
IMG_4490l.JPG
60154км (19.03.2012)
IMG_4832.jpg
Чистка свечей зажигания. Уменьшение зазора, т.к. стал более 1,2мм.
IMG_4819.jpg
IMG_4826.jpg
Промывка дроссельной заслонки, каналов ХХ и клапана ХХ (на фото он до мойки).
IMG_4828.jpg
IMG_4829.jpg
IMG_4831.jpg
60213км (20.03.2012)
IMG_4887.jpg
Промывка инжекторов CARB`ом. Описывалась неоднократно, поэтому только фото. Есть ещё видео на ютуб.
IMG_4870.jpg
IMG_4874.jpg
IMG_4878.jpg
IMG_4884.jpg
Вот такое у меня получилось ТО-6, которое растянулось аже на 7 дней...
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-70

Post by hardlock »

70672км (11.09.2012)
С небольшим опозданием начинаю ТО-70, но думаю не страшно. Итак материалы:

Code: Select all

Масло             - Comma Syner-G 5W-40
Масляный фильтр   - Mahle OC90
Воздушный фильтр  - TOKO BK2-014
Фильтр салона     - TOKO BK4-004CPTOKO
Свечи             - Denso W20TT
Тормозные диски   - Brembo 09.3090.20
Тормозные колодки - Ferodo Premier FDB1699
DSCN1416.jpg
Топливный фильтр купил, но решил пока не менять, поэтому его нету на фото.
Пока сливалось масло решил поменять воздушный фильтр:
DSCN1420.jpg
DSCN1421.jpg
и фильтр салона (кстати поставил не тот, что на верхнем фото, а другой - угольный):
DSCN1423.jpg
DSCN1427.jpg
DSCN1428.jpg
Жуть! Чем мы дышим!!!
А масло всё течёт и я успеваю поменять свечи:
DSCN1437.jpg
Масло таки стекло, прикручиваю маслянный фильтр, заливаю масло, завожу и перехожу к тормозам. А их у нас почти не осталось. Такой неравномерный изос колодок возможно из-за установленных пружин на суппорта. Пока буду наблюдать.
DSCN1446.jpg
DSCN1448.jpg
DSCN1505.jpg
Поэтому всё быстренько разбираем
DSCN1452.jpg
И меняем, а направляющие суппортов смазываем медно-бентонитовой смазкой от Comma. Забегая на перёд скажу: Эта смазка не годится для направляющих суппортов. Смотри этот пост.
DSCN1453.jpg
DSCN1488.jpg
Ну и не забываем про задние тормоза - туда тоже надо заглянуть (посмотреть, не отпали ли накладки), продуть и подрегулировать.
DSCN1506.jpg
Ещё пришлось переставить колёса местами (перёд-зад), т.к. в последней поездке поставил шишику на переднем левом колесе и надо бы его посадить на зад.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-80

Post by hardlock »

80040км (01.03.2013)
Промывка инжекторов Winn`s на машине.
DSCN4068.JPG
80061км (01.03.2013)
Земена:
Масло - Comma LongLife 5W-30 (300грн)
Фильтр маслянный - Mahle OC90 (20грн)
Фильтр воздушный - Onnuri 96536696 (35грн)
Фильтр салона - TOKO BK4-004CPTOKO угольный (50грн)
Фильтр топливный - Bosch F5969 (0450905969) (45грн)
DSCN4058.JPG
Для интереса. Старое масло:
DSCN4075.JPG
Сравнение фильтров. Угольный стал ещё угольнее :lol:
DSCN4072.JPG
DSCN4073.JPG
DSCN4083.JPG
80104км (02.03.2013)
Профилактика задних тормозов. тема.

ЗЫ: по регламенту полагается замена антифриза. Но производитель антифриза гарантирует сохранение свойств на протяжении 5 лет, а менял я его всего 2 года назад. Год ещё точно покатаюсь на нём, а на 100 т.км. поменяю.

ЗЫЗЫ: решил заглянуть внутрь топливного фильтра, который отходил 20 тысяч.
DSCN4121.JPG
DSCN4123.JPG
DSCN4124.JPG
DSCN4126.JPG
DSCN4128.JPG
DSCN4131.JPG
Певая мысль после открытия: "нифига себе забился, что аж схлопнулся...", но рассмотрев его подробнее понял, что его банально раздавило пружиной ещё при сборке. Вобще не понятна роль пружины. На предпоследней фото видно, что фильтровальная бумага проклеена не везде... Короче - бяка. Через 20 тысяч посмотрим на Бошевский изнутри.

ЗЫ: это лучше, чем оригинальный фильтр на Чери :lol:
chery_filter.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-90

Post by hardlock »

91349км (25.06.2013)
Девятое ТО начинаю с некоторой задержкой, но у меня есть оправдание - только вчера приехали из большой поездки по Беларуси:
Пробег - 6164,9 км,
Средний расход - 7,0 л/100км,
Средняя скорость - 67 км/ч,
Общий расход - 432,2 л,
Расход в пути - 421,9 л,
Расход простоя - 10,4 л,
Время работы мотора - 91:28:00
Думаю масло LongLife простит этот перепробег, тем более, что расчитано оно на ресурс 15-20 т.км.

Итак Материалы:
DSCN4977.JPG
Масло - Comma LongLife 5W-30 (290грн)
Фильтр маслянный - Mahle OC90 (25грн)
Фильтр воздушный - Onnuri 96536696 (35грн)
Фильтр салона - TOKO BK4-004CPTOKO угольный (35грн)

Пока сливается масло меняем воздушный фильтр:
DSCN4978.JPG
И фильтр салона...
DSCN4991.JPG
DSCN4992.JPG
Вот так выглядит масло после 11,5 тысяч пробега.
DSCN4990.JPG
А это - результат хороших дорог в Черниговской области. Влетел в яму основательно, хоть и на небольшой скорости. Если бы колёса небыли накачаны по 2,6 спереди и 2,5 сзади, то думаю лишился бы покрышки и погнул диск, а так только отпечаток резины остался на диске (легко удалил ВД-шкой).
DSCN4985.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-100

Post by hardlock »

ТО-100.

Это ТО получилось растянутое во времени, поэтому по порядку.
97347км (26.09.2013)
Замена топливного фильтра. Стоял BOSCH 0 450 905 969, и оказался по факту очень качественным.
BOSCH 0 450 905 969.jpg
установил MEYLE 100 201 0013, и традиционно посмотрим через 20 тысяч.
DSCN6720.JPG
DSCN6719.JPG
100758км (06.12.2013)
- замена масла (Comma LongLife 5W-30)
- замена маслянного фильтра (Knecht OC90)
- замена воздушного фильра (Onnuri 96536696)
- замена фильтра салона (TOKO BK4-004CPTOKO Угольный)
DSCN6912.JPG
DSCN6920.JPG
103000км (29.01.2014)
Замена свечей зажигания. Denso W20TT.
DSCN7008.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-110

Post by hardlock »

110230км (17.08.2014)
- замена масла (Comma LongLife 5W-30)
- замена маслянног фильтра (Knecht OC405/3)
- замена воздушного фильра (Onnuri 125698 / 96536696)
- замена фильтра салона (Anam 96962173)
DSCN8977.JPG
В этом году Comma поменяла дизайн упаковки и появилась упаковка 4 литра, мне это удобнее, т.к. заливочный объём 3,5 литра.
DSCN8978.JPG
Ещё один "эксперимент" - установил фильтр Knecht OC405/3, который идёт как "Long Life" на некотоые Опели, Каптиву и т.д. Размеры и остальное у него одинаковое с OC90. Отъёздит 10 тысяч, распилим и сравним.
DSCN8985.JPG
Фильтра:
DSCN8986.JPG
DSCN8995.JPG
А это для тех, кто говорит, что термоклей тут стоять не будет:
DSCN8991.JPG
Состояние масла:
DSCN9000.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-120

Post by hardlock »

120166км (06.01.2015)
Промывка инжекторов Wynn`s ом.
ТО-12. начало (замена масла и МФ).
Масло Comma LongLife 5w-30
Фильтр Knecht OC90

121212км (28.01.2015)
ТО-12. продолжение (замена ремней и роликов).
Замена уплотнительного кольца под катушкой зажигания. тема.
Промывка дроссельной заслонки, клапана и каналов ХХ.

Расходники:
DSCN9529.JPG
DSCN9530.JPG
DSCN9532.JPG
DSCN9534.JPG
DSCN9536.JPG
DSCN9541.JPG
DSCN9544.JPG
DSCN9545.JPG
DSCN9546.JPG
DSCN9552.JPG
DSCN9559.jpg
DSCN9562.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-130

Post by hardlock »

129731км (10.07.2015)
ТО-130.
Замена масла Comma LongLife 5w-30
Замена маслянного фильтра Knecht OC90
Проверка свечей - надо менять, красные изоляторы.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-140

Post by hardlock »

139967км (08.11.2015)
ТО-14.
Замена масла Comma LongLife 5w-30
Замена маслянного фильтра Knecht OC90
Воздушного фильтра Daewoo 96536696.
DSCN0896.JPG
DSCN0891.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-150

Post by hardlock »

149921км (23.04.2016)
TO-150:
Замена масла Comma LongLife 5w-30
Замена маслянного фильтра Hengst H90C03 (Knecht небыло в продаже)
DSCN0142_resize.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-160

Post by hardlock »

159929км (31.07.2016)
TO-160:
- Замена масла Comma LongLife 5w-30 - 66,47 BYN
- Замена масляного фильтра Hengst H90W03 - 3,51 BYN
- Замена топливного фильтра Hengst H110WK - 10,12 BYN
- Замена воздушного фильтра Japancars FA-W05S - 6,44 BYN
- Замена свечей зажигания Denso W20EPR-U - 9,48 BYN
- Замена фильта салона TOKO T1402004C
DSCN1180_resize.JPG
DSCN0978_resize.JPG
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-170

Post by hardlock »

1696??км (??.12.2016) - дату и пробег уточнить
TO-170:
- Замена масла Comma LongLife 5w-30
- Замена масляного фильтра Hengst H90W03
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-180

Post by hardlock »

179102км (22.04.2017)
В связи с предстоящей длительной поездкой начал ТО-180 немного заранее.
Первый день. Замена:
- Ремень ГРМ Daewoo 96352407 (в упаковке Dongil 111RS17). - 12,5 USD
- Натяжной ролик ГРМ Daewoo 90499401. - 17 USD
- Насос охлаждающей жидкости GM 96872704. - 40 USD
- Ремень вспомогательных механизмов + натяжной ролик (kit) Gates K036PK1873 - 38 USD
- Сальник распредвала Corteco 12016300B - 7,00 BYN
- Верхний патрубок радиатора GM 96958650 -
- Антифриз Comma Xstream G30 Concentrate (XSR5L) + 3*5л H2O. 45,40 + 2,10 + 7,00 BYN
DSCN2202_.jpg
Второй день 179154км (23.04.2017).
- Промывка форсунок Wynn`s.
- Ремонт выхлопной системы - прогорело в районе подвеса после резонатора.
- Масло Comma 5w-30 LongLife (GML4L) - 51,30 BYN
- Масляный фильтр Parts-Mall PBC-001 - 6,70 BYN
- Фильтр воздушный Daewoo 96536696
- Корпус воздушного фильтра (верхняя часть) GM 96536695
- Патрубок воздушного фильтра (от фильтра до дроссельной заслонки) GM 96536712
- Фильтр салона угольный TOKO T1402004CP.
- Фильтр топливный Daewoo 96335719.
- Жидкость ГУР Comma MVATF Plus. - 17,40 BYN
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-190

Post by hardlock »

190587км (09.08.2017)
TO-190
- замена масла Comma 5w-30 LongLife
- замета масляного фильтра Hengst H90W03
- замена свечей зажигания Denso W20TT
IMG_20170809_170413_.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

TO-200

Post by hardlock »

198011км (15.11.2017)
TO-200
- замена масла Comma LongLife 5w-30 (GML4L)
- замена масляного фильтра Mahle OC90
- замена термостата на 92°C BorgWarner (by Wahler) 3017.92D2
- замена прокладки помпы GM 94580509
- промывка системы охлаждения (3 раза дистилированной водой).
- замена шестерни распредвала GM 94580685
- замена шестерни коленвала GM 96352739
- замена прокладки клапанной крышки GM 96181318
IMG_20171115_105045_.jpg
IMG_20171115_105132_.jpg
IMG_20171115_105153_.jpg
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-207

Post by hardlock »

207412км (09.02.2018)
Решил несколько ТО-шек сделать заранее (около 7500 км), поэтому не совсем по графику и по пробегу.
ТО-207. Замена:
- Масло Comma LongLife 5w-30 (GML4L)
- Масляный фильтр Mahle OC90
- Воздушный фильтр Purflux A1321

На следующем ТО необходимо заменить нижнюю часть корпуса воздушного фильтра - выломалась закладная гайка. 96536693
И болты, которые притягивают крышку воздушного фильтра: 94501363
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4015
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

ТО-215

Post by hardlock »

214842км (01.07.2018)
ТО-215. Замена:
- Масло Comma LongLife 5w-30 (GML4L)
- Масляный фильтр Mahle OC90
- Топливный фильтр Bosch F5969 (0450905969)
- Фильтр салона Koreastar (96449577) угольный
расходники_resize.jpg
При следующей замене топливного фильтра нужно заменить кронштейн фильтра (96537150) - коррозия. В этот раз еле открутил. Заказал за $4,5.
Post Reply