59743км (13.03.2012) - ТО-60 (самостоятельно)
Для начала решил поменять ремни и ролики, как самое критичное.
Снимаем воздушный фильтр и видим:
Под фильтром есть два отверстия из полости колеса. Оттуда тетит грязь и скапливается под подушкой двигателя. Надо устранить затыканием дырочек.
Далее снимаем брызговик двигателя:
И поддомкрачиваем двигатель:
Теперь можно открутить подушку и снять её. Как видно, грязи там достаточно...
Теперь можно снять ремень навесных механизмов. Вот он какой после 60 тысяч пробега:
Теперь надо открутить шкив и кронштейн крепления двигателя к подушке.
Теперь можно снимать защитный кожух ремня и выставлять его по меткам:
Снимаем ремень (GM DAEWOO 96352407) и смотрим на его состояние. У меня он оказался в приличном состоянии:
Сравним ролики натяжителя ремня ГРМ:
Устанавливаем ролик на место и поставив на место ремень делаем два оборота коленвала вручную, т.е. ключём. Нам повезло и натяжитель стал на место. Но могла понадобится крутить помпу для того, чтобы натяжитель стал в это положение. После того, как натяжитель установлен в нужное положение он затягивается болтом из комплекта.
Теперь натяжитель ремня навесных механизмов:
Тут всё просто - прикрутил натяжитель и накинул ремень.
Всё, всё собираем в обратном порядке и приступаем к замене масла и МФ:
Пока менял масло увидел течь из под датчика положения распредвала. Снял и поставил колечко, а то герметика на долго не хватает. Теперь вроде гуд.
На этом первая часть ТО-6 закончена. Но продолжение будет скоро.
59860км (15.03.2012)
Замена всех фильтров. Обратите внимание на кучу, которая выпала при лёгком встряхивании фильтра салона! Ничего подобного из воздушного фильтра двигателя не высыпается, он почти чистый.
Ну и заодно обдул задние тормоза и немного развёл колодки. На тормозном барабане скоро опять начнёт появляться выработка.
Ну а спереди износ дисков уже подобрался к максимальному. Толщина чуть более 18мм. Надо задуматься о замене. Колодок ещё более 60%. Думаю на 70т.км. надо всё поменять.
60154км (19.03.2012)
Чистка свечей зажигания. Уменьшение зазора, т.к. стал более 1,2мм.
Промывка дроссельной заслонки, каналов ХХ и клапана ХХ (на фото он до мойки).
60213км (20.03.2012)
Промывка инжекторов CARB`ом. Описывалась неоднократно, поэтому только фото. Есть ещё
видео на ютуб.
Вот такое у меня получилось ТО-6, которое растянулось аже на 7 дней...