Установка оригинального актуатора ЦЗ в водительскую дверь.
2418км (30.08.2009)
Небольшой отчётик по установке родного ЦЗ на водительскую дверь. Цель - цз продолжает работать штатно, т.е. от ключа и от пыптика на водительской двери и добавляется управление от сигналки. Сразу прошу прощения за качество фото - делал на выходных в селе, а фотик остался дома. Поэтому делал мобилкой.
Итак замок родной и 96229551 в сравнении:
Как видно, на приобретённом замке нет концевиков для управления ЦЗ от ключа или пыптика на водительской двери. Чтобы решить эту проблему надо отковырять концевик от родного замка и приклеить его к новому. Делается это довольно легко:
1. В верхней части (где разъём) с помошью ножа "подрезаем"
2. Подрезаем по стыку между концевиком и корпусом ЦЗ
3. Вставляем отвертку как показано ниже и поддеваем - должен отпасть.
4. Отсоединяем зацеп
Всё! Концевик у нас в руках.
Далее немного ровняем торец концевика, которым он был приклеен, намазываем его клеем и приклеиваем к новому замку. Обратите внимания, что концевик приклеен ещё и в районе разъёма. Белую тяжку концевика можно легко вставить потом, после высыхания клея. Должно получиться как-то так (слева - новый замок):
Как установить его на место - думаю расказывать не надо.
На этом лёгкая часть закончилась. Началась прокладка провода из двери. С помошью хитрых зацепов и такой-то матери из стойки был извлечён разъём. который соединят дверь с основным жгутом (C351). Потом с помошью неимоверных манипуляций удалось извлечь разъём из пространства между дверью и стойкой. Вот он:
Оказалось, что провода для ЦЗ водительской двери в основном жгуте уже присутствуют и выходят на этот разъём:
А вот в двери проводки нет. Поэтому берём две самых маленьких клемы "папы" (есть на любом радио- или авто- рынке) и немного их дорабатываем. Обтачиваем малость самого "папу" и немного укорачивам лепестки, которым зажимается провод. Должо получиться где-то так:
Потом обжимаем и обязательно пропаиваем провод в клеме и вставляем в разъём - они становятся идеально, даже защёлкиваются штатно и прижимаются синей рамкой (жаль фото нет). Фото готового разъёма (мои провода - синий с чёрным и синий с красным):
Всё - теперь система работает штатно, т.е. если закрыть дверь ключём или пыптиком, то срабатыват все замки, в том числе и водительский. Осталось только подключить управление от сигнализации. Для этого снимаем порог водительской двери, снизу в пороге есть коробка с разъёмами. Нам нужен белый. В нём есть белый и голубой провода - это и есть управление ЦЗ от водительской двери. При подаче на один земли двери открываются, на другой - закрываюся. Где какой - не помню. На фото, хоть и хреново, но видно, как я прикрутил провода от сигналки (внимание! сигналка должна выдавать импульс отрицательной полярности без всяких +12Вольт, чтобы небыло конфликта с концевиком в водительской двери. Т.е. в покое на выходе сигналки нет ничего, не земли не +12 В. При открытии - импульс отрицательной полярности (земли) на один провод, при закрытии - на другой.).
Схема из какой-то сигналки:
Всё работает - идём обмывать.
24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Оригинальный центральный замок
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4014
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4014
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Ремонт актуатора ЦЗ в передней пассажирской двери.
109135км (14.07.2014)
Ремонт актуатора ЦЗ в передней пассажирской двери.
Недавно начал центральный замок издавать неприятный треск (стук) при открытии передней правой двери. Как будто шестерня ударялась по металлу. А потом заметил, что нельзя запереть дверь пыптиком - не опускается...
Как разобрать дверь и снять весь замок я описывать не буду.
Скручиваем актуатор с замка. Его код по каталогу 96229552. Стоит он 218 грн на текущий момент. Т.к. ехать за новым актуатором лень, а я человек ОЧЕНЬ ленивый, то надо вначале разобрать и выяснить причину поломки. Деталь, в принципе неразборная, но если есть нож и отвёртка, то деталь сразу становится разборной. Вначале я "отколол" моторчик, чего можно было не делать, но потом было проще. Потом аккуратно отколол саму крышку. А вот и поломка... Самая нагруженная ось выполнена из металла, а вторая - из пластика, вот она и не выдержала. Тут совсем становится лень ехать за актуатором и мозг начинает думать, как увильнуть. Диаметр оси шестерни 3,85мм, а диаметр безрезьбовой части болта - 3,83мм.. Ну не прелесть ли? В корпусе сверлим отверстие диаметром 4мм на месте старой оси. Теперь механизм выглядит как-то так: Болтик будет закручен в самоконтрящуюся гайку (обязательно), но так, чтобы не сдавливать крышку. Как то так: Осталось всё вытереть от старой смазки, смазать новой и склеить с помощью обычного суперклея (цианопан). Для фиксации применил тиски и струбцины. Прикручиваем на место. Новая "ось" нигде не мешает. Бюджет ремонта: 0,50грн - болт + гайка и 2,50 грн - клей.
ЗЫ: механизм актуатора мне понравился. Шестерни изготовлены из прочного пластика, износа на них не видно совсем. Механизм возврата актуатора в среднее положение тоже реализован просто и надёжно. Вобщем он стоит своих денег. Ещё и ремонтопригоден
Ремонт актуатора ЦЗ в передней пассажирской двери.
Недавно начал центральный замок издавать неприятный треск (стук) при открытии передней правой двери. Как будто шестерня ударялась по металлу. А потом заметил, что нельзя запереть дверь пыптиком - не опускается...
Как разобрать дверь и снять весь замок я описывать не буду.
Скручиваем актуатор с замка. Его код по каталогу 96229552. Стоит он 218 грн на текущий момент. Т.к. ехать за новым актуатором лень, а я человек ОЧЕНЬ ленивый, то надо вначале разобрать и выяснить причину поломки. Деталь, в принципе неразборная, но если есть нож и отвёртка, то деталь сразу становится разборной. Вначале я "отколол" моторчик, чего можно было не делать, но потом было проще. Потом аккуратно отколол саму крышку. А вот и поломка... Самая нагруженная ось выполнена из металла, а вторая - из пластика, вот она и не выдержала. Тут совсем становится лень ехать за актуатором и мозг начинает думать, как увильнуть. Диаметр оси шестерни 3,85мм, а диаметр безрезьбовой части болта - 3,83мм.. Ну не прелесть ли? В корпусе сверлим отверстие диаметром 4мм на месте старой оси. Теперь механизм выглядит как-то так: Болтик будет закручен в самоконтрящуюся гайку (обязательно), но так, чтобы не сдавливать крышку. Как то так: Осталось всё вытереть от старой смазки, смазать новой и склеить с помощью обычного суперклея (цианопан). Для фиксации применил тиски и струбцины. Прикручиваем на место. Новая "ось" нигде не мешает. Бюджет ремонта: 0,50грн - болт + гайка и 2,50 грн - клей.
ЗЫ: механизм актуатора мне понравился. Шестерни изготовлены из прочного пластика, износа на них не видно совсем. Механизм возврата актуатора в среднее положение тоже реализован просто и надёжно. Вобщем он стоит своих денег. Ещё и ремонтопригоден
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4014
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Ремонт актуатора ЦЗ в задней правой двери.
209???кмкм (04.04.2018)
Странное совпадение! Опять правая сторона! На этот раз всё было тихо, просто дверь перестала открываться. "Вот это ...опа", подумал я. На пыптик тянуть тоже бесполезно - он "застрял". Вобщем самым сложным было дверь открыть. А дальше уже есть инструкция выше )))
Сильно расписывать не буду - просто фото.
Половиним: Оцениваем: Сверлим, нарезаем. Собираем: В результате:
Странное совпадение! Опять правая сторона! На этот раз всё было тихо, просто дверь перестала открываться. "Вот это ...опа", подумал я. На пыптик тянуть тоже бесполезно - он "застрял". Вобщем самым сложным было дверь открыть. А дальше уже есть инструкция выше )))
Сильно расписывать не буду - просто фото.
Половиним: Оцениваем: Сверлим, нарезаем. Собираем: В результате: