Собственно, сабж как в заголовке темы.
Устройство было разработано мною года 2-3 назад и проверено на БМВ, НИССАН, Хюндай. За все это время аппарат проявил себя с хорошей стороны и ни разу не подвел.
Сейчас я в отпуске и решил оформить статью.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- дешево и сердито;
- не надо перебирать всю штатную проводку. Данный модуль "цепляется" параллельно штатной;
- не надо носить с собой 2 брелока - штатный и для запуска. ДВС запускается штатным ключом/брелоком.
У модуля 2 входа и 3 выхода:
- 1. ВХОД: положительный импульс (+) от блока центрального замка (далее ЦЗ);
2. ВХОД: цепь, где появляется +12в при заведенном ДВС (н., лампа генератора);
3. ВЫХОД: СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ она же "проводи меня домой/встречай меня";
4. ВЫХОД: ЗАЖИГАНИЕ;
5. ВЫХОД: СТАРТЕР.
УПРАВЛЕНИЕ очень простое:
- нажали 2 раза в теч. 5сек. на кнопку LOCK - активировалась функция сопроводительного света на канале СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ на 10сек. (ПТФ/габариты/ближний свет/светодиодные ДХО - кто что подключил);
- нажали 3 раза в теч. 5сек - тройным миганием модуль подтверждает, что получил команду на запуск ДВС.
С сопроводительным светом все ясно. Переходим к запуску.
Когда модуль получит команду на запуск ДВС, ПТФ (в моем случае) мигнут 3 раза. Модуль включит ЗАЖИГАНИЕ, выждет ~7сек. (этого времени хватит для ABS, SRS и т.д.) затем включит СТАРТЕР (на ~7сек.). Если в теч. этого времени ДВС не заведется, то все выключится. В противном случае, ПТФки (в моем случае) загорятся на 1сек., сигнализируя то, что ДВС успешно завелся.
После запуска, ДВС проработает 15 минут, после чего сам выключится. Если вы сели в авто до истечении 15 минут, то вставляем ключ в замок и переводим его в положение ЗАЖИГАНИЕ, переключаем селектор КП, опускаем ручник и едем по делам.
Чтобы заглушить ДВС дистанционно до истечении времени достаточно нажать 1 раз на кнопку LOCK.
ВНИМАНИЕ! Одна команда на запуск - это 1 попытка. Никаких приращений/попыток нет.
Плату рисовал в диптрейсе и назвал ее uBOARD (универсальная плата) - все остальные мои девайсы будут базироваться на ней.
Если будете ставить модуль, уточните имеется ли иммобилайзер в вашем авто. О методах его обхода писать не буду. В и-нете много инфы. Я ставлю просто чип. О ПОДКЛЮЧЕНИИ:
- Плюс 12В питания берем из блока предохранителей.
- Массу питания модуля привязал к ручнику. Т.е. если ручник вытянут, то модуль питается. Это добавляет защиту от дурака и неплохой вариант для МКПП.
- Вход +12в (в моем случае от лампы генератора) имеет задержку в 250мс и сидит на таймере, как и в предыдущей моей поделке (EasySTART!).
- Импульс от ЦЗ можно взять с привода водительский двери.
- Некоторые замки зажигания (далее ЗЗ) работают по минусу и имеют слаботочные цепи. В таком случае, Модуль цепляется сразу к ЗЗ. В противном случае, ставим реле по амперажу.
- Если автомобиль оснащен датчиком удара, тогда питание датчика подключаем через 5ти-контактное реле и вешаем его на выход: ЗАЖИГАНИЕ.
Решение - перерезать провод, блокирующий эту операцию или тянуть импульс ЦЗ непосредственно с блока управления ЦЗ - муторно на надежно.
Если имеется доп.канал на брелоке - тем лучше! Подключайтесь к нему.
Если кто будет ставить самостоятельно, отписывайтесь что и как, указав марку авто.
Схему не рисовал, а стал сразу разводить ПП (3*5см.) и отправил файлы на завод. В архиве печатка дип-трейс, прошивка и фьюзы. А сейчас кино
Всех с наступающим Новым Годом!
Здоровья, Мира и Добра!
[/size]
Дисклеймер: Я не несу никакую ответственность за возможный нанесенный ущерб вашему автомобилю. Все делаете на свой страх и риск. Но до сих пор на работу модуля никто не жаловался
___
PS. Форумчане,
Если делаете перепост, то указывайте автора и сайт-первоисточник, пожалуйста. А то ааабидна эээ чесслово.
Добавлено спустя 13 часов 20 минут 14 секунд:
Упс!
Вот архив