Добрый день.
Уважаемые знатоки. Уважаемый Hardlock. Подскажите что может быть не так в приборке или иной электронике.
У меня Авео 1.5 2008 г.в.
Стрелка показчика температуры двигателя плавает между 2 и 3 делениями (1 - это самый низ). Авто прогревается и стрелка стает середину 2го деления. По трассе опускается на +2мм от второго деления. В пробках доходит до нужного -1мм от 3 деления. При чем температура воздуха на это все влияет слабо. Началось такое в начале осени. Поменял термостат, датчик температуры охл. жидкости. Картина неизменна. прошлой зимой было такое что стрелка при езде по трассе могла резко упасть на 0, резко или плавно подняться до любого значения. Потом на лето прошло.
Такое впечатление что между 2 и 3 делениями стрелка начала показывать пару градусов всего. В смысле темп двигла особенно в холодную пору года не постоянна (термостат пока туда пока сюда), но всегда не ниже 85 градусов вроде. Так вот впечатление что вот к этому колебанию и стала чето чувствительна стрелка. Вчера снимал приборку. Пропаять думал выводы. Но не смог, т.к. чтоб до них добраться нужно выпаять экран. Короче стрелки поставил на место и назад ее в машину прикрутил.
Думаю может там механизм пошаговый не правильно работает???
А может дело вообще не в приборке!?!?!?
Ув. Hardlock, у Вас тоже Авео. Было ли что нибудь похожее?!?!!?!?!?!?
Заранее оооочень благодарен за помощь.
P.S. Расход нормальный, печка теплая, старый термостат оказался рабочим (кипятил, температуру мерил), датчик тоже.
24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Ремонт приборной панели Aveo
-
- Пробегал мимо
- Posts: 19
- Joined: 11 Nov 2011 15:28
- Location: г.Киев
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Re: Ремонт приборной панели Aveo
vergilius, думаю стоит начать с диагностики проблемы. Для начала посмотрите, что рапортует по этому поводу ЭБУ. У нас датчик температуры один и на ЭБУ и на приборку, причём на приборку сигнал заходит с ЭБУ. У меня 1-я риска соответствует 50 градусам, вторая - 70, третья - 90, но в районе третьей риски начинаются чудеса. ЭБУ может рапортовать более 90 и даже почти 100, а приборка может стоять на треьей риске. Поэтому ориентируюсь в основном на БК-шку. Далее, если соответствия хотя бы первым двум рискам нету, то надо сотреть напряжение на выводе А23 приборки. будет ли оно "плясать". Если оно пляшет, то и показометр будет дёргаться.
Ну а если все этапы пройдут нормально, то тогда постараюсь сделать для Вас карту напряжений и температуры на выводе А23 приборки. Будем сверять, т.к. мне кажется, что дело не в приборке, хотя как знать, но надо начать с простого.
ЗЫ: для диагностики можно использовать ELM327 с любым андроид устройством или обычный K-line адаптер с программой Chevrolet Explorer (бесплатная).
Ну а если все этапы пройдут нормально, то тогда постараюсь сделать для Вас карту напряжений и температуры на выводе А23 приборки. Будем сверять, т.к. мне кажется, что дело не в приборке, хотя как знать, но надо начать с простого.
ЗЫ: для диагностики можно использовать ELM327 с любым андроид устройством или обычный K-line адаптер с программой Chevrolet Explorer (бесплатная).
-
- Пробегал мимо
- Posts: 19
- Joined: 11 Nov 2011 15:28
- Location: г.Киев
Re: Ремонт приборной панели Aveo
Спасибо за подсказку. Приобрету теперь адаптер, а то все руки не доходили, а теперь сам случай велит. На сто не надиагностируешься. Заехал 50 грн заплатил за то чтоб мне сказали что ошибок нет. я и так вижу что их нет. чек не горит.
Не слышал про ЕЛМ. Читаю, интересная штука, через блютус работает. Вот только в описании на сайтах продавцов не вижу совместимость с авео. Буду копать дальше.
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 58 секунд:
Накопал. Купил. Пока померял только на прогретой машине , пока возвращался на работу. Короче я опять в замешательстве. Температура при езде не больше 60 км/ч (тягучки +светофоры, но без пробок) колеблется от 79 до 82 градусов. В среднем 80. Как говорится WTF?!?! Я думал что должна быть 90. Че то я не понимаю в этой жизни. Термостат поменян. Замена датчика темп. картину не изменила (прехал 15 км, вернул в магазин, поставил старый). Я так понимаю теперь нужно еще градусник брать и мерять в бачке температуру чтоли !?!?
Нашел про ланосы пишут:
- когда стоишь в пробке в режиме газ-тормоз, температура двигла растет и в салоне становится теплее. не нагревается на трассе У меня по бортовому температура на трассе в пределах 75-78 градусов, в пробках растет до 92.
- Так вот БК показывает что при езде температура падает до 73-77 градусов, соответственно печка греет хуже. Когда стоишь в пробке прогеться может до 93, после чего включаются оба вентилятора на огромном радиаторе (машина с кондером). После включения вентилятора температура моментом падает до 82-83, ну а при движении я уже говорил..
Про лачики тоже такое же.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 43 секунды:
По дороге с работы протестил ОТ и ДО....
Первое деление 50град., второе - 70. Потом выехал на беспрепятственную дорогу, 80км/ч, 2000 об = 79-80град (Стрелка между 2 и 3 делением по средине). На светофорах 82-83град (стрелка чуть выше середины). 3 минуты в тягучке и температура = 85 град (стрелка на нужном месте, там где и дожлна быть). Потянулся в пробке = 87-89град (стрелка там же). Потом поехал 60-80 км/ч, Чуть опустилась стрелка. темп = 83-84 град. Опять тягучка небольшая и темп = 90 град (стрелка там где необходимо). Короче первый раз стрелка стает в нужное положение при 85 град. Потом может опускаться чуть, т.к. смотря какая скорость (80 км/ч = 80 град, 60 км/ч 3-4 передача = 85 град), но с места (на 1 мм ниже 3го деления) не уползает до 83 градусов. Если меньше то у же чуть опускается.
Hardlock, какие будут соображения!?!??!!?
Не слышал про ЕЛМ. Читаю, интересная штука, через блютус работает. Вот только в описании на сайтах продавцов не вижу совместимость с авео. Буду копать дальше.
Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 58 секунд:
Накопал. Купил. Пока померял только на прогретой машине , пока возвращался на работу. Короче я опять в замешательстве. Температура при езде не больше 60 км/ч (тягучки +светофоры, но без пробок) колеблется от 79 до 82 градусов. В среднем 80. Как говорится WTF?!?! Я думал что должна быть 90. Че то я не понимаю в этой жизни. Термостат поменян. Замена датчика темп. картину не изменила (прехал 15 км, вернул в магазин, поставил старый). Я так понимаю теперь нужно еще градусник брать и мерять в бачке температуру чтоли !?!?
Нашел про ланосы пишут:
- когда стоишь в пробке в режиме газ-тормоз, температура двигла растет и в салоне становится теплее. не нагревается на трассе У меня по бортовому температура на трассе в пределах 75-78 градусов, в пробках растет до 92.
- Так вот БК показывает что при езде температура падает до 73-77 градусов, соответственно печка греет хуже. Когда стоишь в пробке прогеться может до 93, после чего включаются оба вентилятора на огромном радиаторе (машина с кондером). После включения вентилятора температура моментом падает до 82-83, ну а при движении я уже говорил..
Про лачики тоже такое же.
Добавлено спустя 6 часов 46 минут 43 секунды:
По дороге с работы протестил ОТ и ДО....
Первое деление 50град., второе - 70. Потом выехал на беспрепятственную дорогу, 80км/ч, 2000 об = 79-80град (Стрелка между 2 и 3 делением по средине). На светофорах 82-83град (стрелка чуть выше середины). 3 минуты в тягучке и температура = 85 град (стрелка на нужном месте, там где и дожлна быть). Потянулся в пробке = 87-89град (стрелка там же). Потом поехал 60-80 км/ч, Чуть опустилась стрелка. темп = 83-84 град. Опять тягучка небольшая и темп = 90 град (стрелка там где необходимо). Короче первый раз стрелка стает в нужное положение при 85 град. Потом может опускаться чуть, т.к. смотря какая скорость (80 км/ч = 80 град, 60 км/ч 3-4 передача = 85 град), но с места (на 1 мм ниже 3го деления) не уползает до 83 градусов. Если меньше то у же чуть опускается.
Hardlock, какие будут соображения!?!??!!?
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Re: Ремонт приборной панели Aveo
проверено - работает. Ошибки прочитать и посмотреть основные параметры можно.vergilius wrote:на сайтах продавцов не вижу совместимость с авео
У Вас всё нормально работает. Такой уж у нас показометр. Поэтому я температуру смотрю по БК-шке.vergilius wrote:Hardlock, какие будут соображения!?!??!!?
А вот по поводу колебаний температуры... У меня Т255. Это важно, т.к. там радиатор ещё больше, чем в Т250 с кондёром. Минимальная температура на прогретую - 82. Максимальная - 102 (летом в пробке). Ниже 82 не падает при любой скорости, даже сейчас. Термостат ещё родной. А вот на 120 тыщах буду менять и боюсь, что будет как у Вас, т.к. новый термостат не значит 100% рабочий.
-
- Пробегал мимо
- Posts: 19
- Joined: 11 Nov 2011 15:28
- Location: г.Киев
Re: Ремонт приборной панели Aveo
Т.е. температура 80 град при скорости 80 км/ч, оборотах=2000 на пятой - это рабочая? (У меня авео 1.5 Т250 без кондика). Просто я думал что рабочая 90 градусов.
Но если 80 при малой нагрузке и холодном встречном воздухе (0 - +2) это норм, то я так понимаю, что проблема таки в стрелке?! Ну может не проблема, а особенность
Но если 80 при малой нагрузке и холодном встречном воздухе (0 - +2) это норм, то я так понимаю, что проблема таки в стрелке?! Ну может не проблема, а особенность
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Re: Ремонт приборной панели Aveo
vergilius, норма. наш мотор недогревается - это факт, в стрелка, да, она живёт своей жизнью...
-
- Пробегал мимо
- Posts: 19
- Joined: 11 Nov 2011 15:28
- Location: г.Киев
Re: Ремонт приборной панели Aveo
Интересно, нужно будет приборку у кого то позічить и прехаться, что покажет стрелка .