Мне все-равно.konog wrote:А что с трашного с ресетом? Ведь плата делаеться на долго
Просто некоторые радиолюбители предпочитают не использовать этот пин, т.е. не лочить МК.
Ок.
Разумеется.konog wrote:Его всегда можно разлочить
Я так понимаю нужно сделать инвертер чтоб сигнал поворота подать на 1 пин. А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?ma35tr0 wrote:Разумеется.konog wrote:Его всегда можно разлочить
Ок. может на днях смогу прошивку состряпать
Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 7 секунд:
Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"
Релиз прошивки: DRL v1.2
Все то же самое, что и в версии 1.1 + задействован пин reset.
При подаче на сей пин минус (-)В железе не проверялось.
- яркость ДХО уменьшается до 15% (притухает);
- светодиод status led не мигает;
- данный параметр не имеет настройки.
Не забываем про подтяжку к +5в и фьюз-биты те же, что и версии 1.1
Верно. Делитель няпряжения + н-транзистор. Он есть в схеме на 2ой странице. Повторите входную часть с "вход для габаритов".konog wrote: Я так понимаю нужно сделать инвертер чтоб сигнал поворота подать на 1 пин
Задержка не нужна. Берите провод непосредственно с реле поворотов.konog wrote:А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?
Задержка не нужна. Берите провод непосредственно с реле поворотов.konog wrote:А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?
Автомобиль так и устроен - сплошные реле и проводаkonog wrote:В таком случае много проводов тянуть к каждой фаре