И понеслась... Вначале попробовал кататься на постоянном резисторе, установив сопротивление равное 30 градусам цельсия. Машина ожила! Потом подыскал датчик с такими же параметрами как у родного, кстати немного цифр: Вот так я установил неродной термодатчик, покатался пару недель и понял, что надо делать на постоянку. Ну а раз на постоянку, то должно быть основательно. А это значит надо купить родной термодатчик (96183228), и как то его закрепить в корпусе воздушного фильтра. Верней не как-то, а основательно! Идею подглядел на других машинах, поехал на рынок и купил вот такую резинку: Сделал в ней отверстие около 15 мм. В неё входит датчик с натягом. Теперь надо разметить место, где будет стоять резинка на корпусе воздушного фильтра. Для размечивания использовал шайбу подходящего диаметра. Далее вырезаем отверстие диаметром 31мм и вставляем в него нашу резинку. Теперь нам надо подготовить датчик, т.к. если его просто вставить в эту резинку, то будет ещё хуже. Поэтому его распиливаем и выпаиваем терморезистор. Вместо него припаиваем провода на которых будет вынесен терморезистор. Вобщем как-то так: Теперь разъём (уже разъём, а не датчик, т.к. мы его распилили ) можно вставить на своё законное место. А терморезистор закрепим по центру дифузора на двух пластиковых хомутах с помошью термоклея. Ставим всё на место и подключаем разъём к новому датчику. Усё! О результатах эксперимента отпишусь...Alex_S wrote: Всем привет!
Обратил внимание на тупость машинки (1.5) в жару. При выключении кондея тупость не проходит.
Начал наблюдать. Увидел, что температура воздуха на впуске существенно отличается от температуры окружабщей среды. Так, при температуре на улице 35градусов мы видим температуру на впуске 55..65..68 градусов.
Варианта два:
1. Прогревается фильтр, гофра от двигателя и от капота/крыла. Воздух, проходя через них, нагревается. В этом случае его влазит в цилиндры меньше при том же объеме. Соответственно, меньше топлива может сгореть, отсюда и тупизна двигателя.
2. Прогревается сам датчик от тех же факторов. При этом температура воздуха реально ниже, чем показывает датчик. В этом случае показания датчика не соответствуют действительности, и эбу считает, что воздуха вошло меньше, чем на самом деле. Значит - надо меньше топлива. Смесь, конечно, контролируется лямбдой, но на переходных режимах а так же отсечке и мощностных режимах коррекция может быть неправильной.
Естественно - есть два варианта улучшения работы двигателя при больших температурах:
1. Термоизолировать гофру и корпус фильтра. Термоизолировав - можно немного (градусов на 10..20) уменьшить температуру на впуске.
2. Переместить датчик в место, которое менее подвержено нагреву.
Что скажете? Кто-нить задумывался о таком факторе?
24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4014
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Началось всё с того, что Alex_S обнаружил одну интересную особенность, скажу его словами:
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4014
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Re: Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Всё лето экспериментировал. Переключался то на родной датчик, то на "тюнингованный". Даже при разницы показаний в 1-2 градуса между датчиками, машина едет лучше на тюнингованом и показатель долговременной коррекции около нуля. С приходом похолодания решил перекинуть на родной. Покатался и чувствую что машина стала тупее. Опять перехожу на тюнингованый и всё приходит в норму.