Вот моя плата из другой темы - модуля дист.запуска ДВСSerg73UA wrote: Проверил.
Порт кей на землю пришлось через 5,6 к резистор и вешать на 5 вольт.
Работает почти штатно, включает на миллисекунды стартер.
Почти что та же схема, исходник прошивки и номиналы деталей в easySTART. Ставили не на один авто.
Самая первая версия была собрана ЛУТом на соплях и до сих работает на бэхе (более 5 лет прошло).
Это я к чему?
Может вам как-то надо упростить схему - исключить mmun2114 и заменить LDO регулятор хотя бы на корпус sot223.
У транзюка макс.ток 100мА, у вашего регулятора - 150мА. Казалось бы все нормально. Но где-то что-то проседает и греется. Запаса по току нет.
Допустим, в своих конструкциях на входах в МК никогда не использовал оптоизоляторы, у меня и на делителях все работает.
А вот в вашем случае, может именно их и следовало бы использовать?
Был у меня опыт использования КРЕНок и БТСок, когда собирал ДХО в полнакала.
КРЕНки дохли как мухи, а БТСка грелась страшно и частота ШИМ совсем не соответствовала тому, что было в прошивке.
Короче, все плясало.
В конце-концов поставил ИР3310, и поставил КРЕНку в корпусе sot223 и все встало на свои места. При том что схему кардинально не менял.
А еще, БТСка, как оказалось, была левая, из алика. Потому и далека была от заявленных характеристик.