24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.

Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.

Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©

Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©

PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...


Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.

EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Здесь только проекты на ATtiny
Alex275
Пробегал мимо
Posts: 6
Joined: 07 Oct 2016 19:04

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Alex275 »

Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.
Attachments
Start.rar
(5.13 KiB) Downloaded 521 times
Точки подключения.jpg
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Alex275 wrote:Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.
Отлично. По схеме вижу, что устройство стоит в разрыв.
Питание на схему только в положение "ON" (зажигание) - это верно. Так и задумывалось.
Aleksey_190RUS
Пробегал мимо
Posts: 2
Joined: 06 Feb 2017 13:05

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Aleksey_190RUS »

Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Aleksey_190RUS wrote:Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .
Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.
Aleksey_190RUS
Пробегал мимо
Posts: 2
Joined: 06 Feb 2017 13:05

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Aleksey_190RUS »

ma35tr0 wrote:
Aleksey_190RUS wrote:Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .
Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.
Да, точно, универсальность, об этом не подумал)))
Мне проще полевиком управлять. . .
canek350
Пробегал мимо
Posts: 7
Joined: 02 Jan 2018 19:16

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by canek350 »

Добрый день!
Хочу выразить Вам благодарность за разработку, больше года пользуюсь устройством, штука ну очень удобная!)
За время использования, иногда случаются "недозаводы",не часто , но бывают.
Сейчас сделал еще одну плату EasySTART(мне нужно на одной плате собрать несколько устройств и поставить их в авто), тестирую на столе.
Так вот, самая первая прошивка из темы работает не корректно- не всегда включает и также не всегда выключает реле стартера.
Прошивка от sandro "2версия.zip" работает более менее адекватно, но, иногда самопроизвольно выключает реле стартера. Т.е. реле стартера включается, но через пару секунд , самопроизвольно выключается до появления напряжения на ноге 6 Tiny13. 6 нога Tiny при этом подтянута к земле через 5кОм.
Я думаю, это и есть та самая причина "недозаводов". Выключается примерно 1-2 раза, на десять "запусков". Летом это не доставляет никаких проблем, двигатель заводиться с пол оборота, а вот зимой..
Прошивка , которая "200мс" - тоже не работает, как и пишут отключает реле стартера через раз..
Очень прошу Вас, подправьте пожалуйста прошивку, чтобы исключить "недозаводы", устройство очень нужное и полезное, хочется, чтобы работало безотказно.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

И вам доброго дня.
Спасибо за теплые слова - это послужит мотивацией для доработки и/или апгрейда данного устройства.

Так как прошивка 2версия является адекватной и более стабильной, давайте с нее и начнем.
Полагаю, недозавод данной прошивки связан с просадкой напряжения питания (выход 7805), он и перезапускает микроконтроллер и, как следствие, стартер выключается преждевременно.
Тут 2 пути, чтобы исправить это:
  • 1. поставить конденсатор в 500-1000мкФ на выход 7805 (питание 5вольт); Возможно, поставить такой же емкости на вход 7805;
    2. Активировать контроль напряжения в фьюз-битах (BOD Level) после заливки прошивки в МК.
Решение на сейчас: попробуйте первый вариант и отпишитесь. Затем - второй и отпишитесь. Третий - примените оба варианта и отпишитесь. Это нужно для того, чтобы знать точную причину недозаводки и вектор направления, куда копать дальше.
Если не поможет, то 4ый вариант:
  • 4. на НГ праздники (не раньше), подниму архив этого девайса и посмотрю, что можно еще сделать...
___
P.S. У меня на работе сейчас запарка (конец года - отчеты). Проверить в железе эти вариант №1 и №2 + комбинации 1+2 не могу, т.к. подопытный вариант я разобрал.
Прошивки и исходник на каком-то из ноутов (или ПК - уже не помню), может быть на внешнем HDD.
canek350
Пробегал мимо
Posts: 7
Joined: 02 Jan 2018 19:16

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by canek350 »

Добрый день!
На питании Tiny и так стоит 470мкФ( прям на самой Tiny, после 7805),и 100мкФ до 7805. Бод включен на 2.7В (фьюзы - LOW - 0х79 , High - 0хFB). Может БОД наоборот нужно выключить?
Да и я не думаю, что это проблемы с питание,потому как "недозаводы" переодически случаются как у меня в автомобиле, так и сейчас на столе, при питании от блока питания. И на плате кроме EasyStart распаяны еще два устройства на таких же Tiny13, они работают без сбоев.
В любом случае , Вам спасибо за ответ, переделывать электронику в автомобиле я буду аж после Нового года, поэтому подожду).
Attachments
DSC_1657.JPG
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Хм... Очень странно.
1. Вывод Reset подтянут к +5v?
2. Отключите BOD Level, проверьте и отпишитесь

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Может дело еще в том, что вы параллельно повесили еще неск.устройств?
У меня сейчас нет возможности вплотную заняться этим вопросом. Только на праздники.
А вы тем временем попробуйте подтянуть Ресет к +5в и, может быть, на время отключить от цепи те 2 устройства.
canek350
Пробегал мимо
Posts: 7
Joined: 02 Jan 2018 19:16

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by canek350 »

ma35tr0 wrote:Хм... Очень странно.
1. Вывод Reset подтянут к +5v?
2. Отключите BOD Level, проверьте и отпишитесь

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
Может дело еще в том, что вы параллельно повесили еще неск.устройств?
У меня сейчас нет возможности вплотную заняться этим вопросом. Только на праздники.
А вы тем временем попробуйте подтянуть Ресет к +5в и, может быть, на время отключить от цепи те 2 устройства.
Бод убрал, Ресет естественно притянут к 5в с самого начала. Вроде стало реже самопроизвольно отключать выход, но переодически случается.
И еще заметил "Если в теч. 2 сек. удерживать ключ в положении STARTER - стартер будет вращать вал до тех пор, пока вы не отпустите." - после отпускания кнопки "стартер" выход отключается не мгновенно, а с задержкой, при том каждый раз разной(от долей секунды до 2-3 секунд).
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Приветствую canek350,
Перерыл все 2 ноута и 2 ПК, флешки, облачное хранилище - протеус файл имеется, а вот исходника прошивки не нашел :wall:
Полагаю, что она была на HDD, который сгорел. Так что, буду писать прошивку заново...
Также попробую реализовать версию с применением ADC.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Значит так, мужики
Писал на скорую руку. Схема та же, что и на 1ой странице.

Эта прошивка умеет:
  • 1. отключать стартер по лампе АКБ (подается +12в от гены на вход PINB.1) —> должна работать лучше;
    2. отключать стартер по АЦП, если напряжение более 13вольт* (подается напряжение через делитель на PINB.2) —> добавлено;
Время вращения стартера в автоматическом режиме составляет 4сек., после чего он выключится.
Если используем вариант подключения "лампа АКБ", то чувствительность к отключению стартера составляет 200мсек и 250мсек (прошивки в архиве).
Если АЦП - мгновенное выключение стартера.

При мануальном режиме запуска, удерживаем ключ >2 секунд, после чего СТАРТЕР запустится и будет работать, пока не бросим ключ.
В мануальном режиме детектирование запущенного ДВС по "лампа АКБ" и АЦП не работают! Так что контролируем факт запуска сами, как и в штатном режиме.

Внимание №1 Использовать оба порта для детектирования запущенного ДВС не рекомендуется!
Выбираем либо вариант "лампа АКБ", либо АЦП.

Внимание №2 Программа обкатана в Протеусе. Проверить в железе не представляется возможным.
*Напряжение выведено расчетами и на реальном железе могут отличаться. Возможно, необходимо будет подобрать верхний резистор и поставить конденсаторы на входе/выходе делителя (керамика 0,1мкФ).

Фюзы - МК тактируется на 9,6МГц без делителя (в ранней версии было 4,8) все остальные биты не трогаем.
Ну, вот как-то так :)
схема
схема
easySTART 2.zip
прошивки + шПротеус
(70.22 KiB) Downloaded 243 times
canek350
Пробегал мимо
Posts: 7
Joined: 02 Jan 2018 19:16

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by canek350 »

Здравствуйте ma35tr0 !
Спасибо за то, что не забыли и выделили время). На днях попробую прошивку в железе.
Погонял в протеусе - заметил, что стартер включается по факту размыкания кнопки "KEY" и мануальный режим(если нажать и держать кнопку) срабатывает примерно с задержкой в 4 секунды.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

canek350 wrote:Здравствуйте ma35tr0 !
Спасибо за то, что не забыли и выделили время). На днях попробую прошивку в железе.
Погонял в протеусе - заметил, что стартер включается по факту размыкания кнопки "KEY"
Приветствую, canek350.
Всё верно, автоматический запуск сработает, как только отпустим ключ.
...и мануальный режим(если нажать и держать кнопку) срабатывает примерно с задержкой в 4 секунды.
Возможно, у вас комп или протеус тормозит. Мануальный режим сработает, если передержать ключ 2 секунды и больше.
Этот интервал заложен и в прошивке, и в моем протеусе точно так же работает.

Обратите внимание на тот факт, что PINB.2 (ADC1, 7ая ножка) я подключил к шине питания (через делитель) и эмулирую факт заведенного ДВС ползунком резистора. В реальности поставьте постоянный 10кОм.
Если будет необходимость, могу детектирование напряжения установить в 13,5Вольт.
canek350
Пробегал мимо
Posts: 7
Joined: 02 Jan 2018 19:16

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by canek350 »

Минут наверное десять сидел, щелкал на столе- все работает стабильно, задержки как вы и писали).
Функция АЦП мне не нужна- 7 ногу соединил с землей, на всякий случай..
Единственное, что - блин, мне как-то привычнее если стартер включается сразу по факту замыкания контактов. Может конечно, это дело привычки :-D
Если можно, хотелось бы Вас попросить сделать и версию с включением стартера по факту замыкания контактов, и соответственно без задержки в "мануальном" режиме. Это ведь не требует кардинальной переделки кода?
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

canek350 wrote:Единственное, что - блин, мне как-то привычнее если стартер включается сразу по факту замыкания контактов. Может конечно, это дело привычки
Я делал по алгоритму как на мерсах (повернул ключ и отпустил), как на кнопке Старт-Стоп.
Да и вообще, если в одной кнопке заложены неск.функций (долгое нажатие, короткое нажатие, двойное короткое нажатие), то в коде обычно ставят проверку на факт отпускания, а не замыкания.
Если можно, хотелось бы Вас попросить сделать и версию с включением стартера по факту замыкания контактов, и соответственно без задержки в "мануальном" режиме. Это ведь не требует кардинальной переделки кода?
Переделать прошивку под "по факту замыкания контактов", можно. Но как реализовать запуск в мануальном режиме? Я пока не представляю. Может есть какие идеи или свой алгоритм, я выслушаю.
Как появится время, конечно, переделаю код под конкретно ваши хотелки.
Но в целом, лишать девайс функции мануального запуска не хочется.

И еще, я бы вас хотел попросить проверить функцию отключения стартера по АЦП.
Т.е. для детектирования факта заведенного ДВС попробуйте подать напряжение +13вольт на вход АЦП. Стартер должен будет мгновенно выключиться.
Если имеется ЛБП с вольтметром, то можно будет увидеть реальное напряжение, при котором АЦП сработает.
Буду признателен, если сможете это проверить.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

canek350
Вот, держите:
canek350.zip
Запуск стартера по факту замыкания
(1.72 KiB) Downloaded 216 times
В протеусе не проверял, но мануальный запуск не должен работать.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

canek350, есть какие новости; смогли протестировать новую прошивку в реальных условиях?
Если есть видео, выкладывайте :-)
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Реализация на Honda Accord
Serg73UA
Частенько бываю
Posts: 36
Joined: 20 Oct 2013 10:19
Location: Харьков

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Serg73UA »

Добрый день.
Повторил платку.Проверял на "столе",работает,но при подачи на вход ACU 12 вольт и подсоединения входа KEY на 12 вольт происходит вторичный завод,выход стартера включается на 1 секунду.
Режим если заводить в ручную,то надо дать сигнал на вход кей и убрать ,вторично его замкнуть,тогда будет стартер работать до момента отключения входа кей от 12 вольт.Прошивал 200 мс,фюзы: 7A-L/ FF-H.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Serg73UA wrote:Добрый день.
Добрый,
Давайте по порядку.
Какую версию прошивки заливали: easySTART 2 или canek350 ?
Serg73UA wrote:работает,но при подачи на вход ACU 12 вольт и подсоединения входа KEY на 12 вольт происходит вторичный завод,выход стартера включается на 1 секунду.
В процессе запуска ДВС, сначала подается импульс на вход KEY и только, если ДВС завелся, +12 в потечет ко входу ACU, тем самым заблокирует вход KEY. Хронология такая.
Если подать сначала на вход ACU +12в (что в принципе невозможно при заглушенном ДВС, если, конечно, гена/диодный мост не накрылся), то пин KEY игнорируется. Я перепроверил обе прошивки (easySTART 2 и canek350) и стартер не включается.
Чтобы завести ДВС в ручном режиме, нужно подать на вход KEY +12в и удерживать более 2х секунд.
Проверить в железе не могу. Но форумчане вроде собирали и если был бы недочёт в прошивке, наверняка сообщили бы.
Serg73UA wrote:Режим если заводить в ручную,то надо дать сигнал на вход кей и убрать ,вторично его замкнуть,тогда будет стартер работать до момента отключения входа кей от 12 вольт.Прошивал 200 мс,фюзы: 7A-L/ FF-H.
Полагаю, тут уже речь идет о версии для canek350.
По его желанию был переделан алгоритм: ДВС запускается по факту подачи +12в на вход KEY, а не по размыканию, как в версии easySTART 2.
Он также попросил убрать функцию ручной заводки.
Проверить прошивку не было возможности и Я предоставил это canek350.
А он с февраля молчит.
Serg73UA
Частенько бываю
Posts: 36
Joined: 20 Oct 2013 10:19
Location: Харьков

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Serg73UA »

Добрый день.
Прошивал easySTART 2. 200мс.
Заводится только после размыкания контакта КЕЙ.
Если держать больше 2 секунд ничего не происходит.
Сегодня проверю еще раз.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Serg73UA wrote:Добрый день.
Прошивал easySTART 2. 200мс.
Заводится только после размыкания контакта КЕЙ.
Если держать больше 2 секунд ничего не происходит.
Сегодня проверю еще раз.
Все верно. Так и должно быть.
Проверьте еще раз. Если передержать ключ более 2х сек., то стартер будет вращать, пока его не бросите.

изиСТАРТ 2 - запуск произойдет по факту размыкания, т.е. когда бросите ключ.
В версии для canek350 - по факту замыкания.

Почитайте переписку между мной и canek350.
Там все расписано.
Serg73UA
Частенько бываю
Posts: 36
Joined: 20 Oct 2013 10:19
Location: Харьков

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by Serg73UA »

Проверил еще раз
если держать на кей более 2 секунд то включается стартер до тех пор пока подают 12 вольт на вход,
А вот если завелось и держать на входе АКУ 12 вольт,потом падать 12 вольт на вход кей то происходит повторный завод стартера,проверял много раз.
Блокировка не работает,на порт РВ1 приходит 4,2 вольта.
User avatar
ma35tr0
Живу тут
Posts: 165
Joined: 02 Dec 2010 12:12
Location: Город ветров, Страна огней
Contact:

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Post by ma35tr0 »

Serg73UA wrote:Проверил еще раз
если держать на кей более 2 секунд то включается стартер до тех пор пока подают 12 вольт на вход,
А вот если завелось и держать на входе АКУ 12 вольт,потом падать 12 вольт на вход кей то происходит повторный завод стартера,проверял много раз.
Блокировка не работает,на порт РВ1 приходит 4,2 вольта.
При мануальном режиме запуска, удерживаем ключ >2 секунд, после чего СТАРТЕР запустится и будет работать, пока не бросим ключ.
В мануальном режиме детектирование запущенного ДВС по "лампа АКБ" и АЦП не работают! Так что контролируем факт запуска сами, как и в штатном режиме.
Вот это не понял:
А вот если завелось и держать на входе АКУ 12 вольт,потом падать 12 вольт на вход кей то происходит повторный завод стартера,проверял много раз.
Вы пытаетесь завести уже заведенный двигатель в мануальном режиме?
На некоторых авто, штатно стоит защита и не получится завести ДВС, если он уже работает.
Post Reply