24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.

Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.

Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©

Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©

PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...


Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.

Круизконтроль

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.
Post Reply
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4014
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

Круизконтроль

Post by hardlock »

В этой теме только то, что касается установки на мою машину.

Очень давно хотелось поставить на машину круиз контроль (КК), но готовые решения очень не дешёвые (самый простой - около $300). Есть в интернете несколько проектов для самостоятельного изготовления, но в них всегда останавливал исполнительный механизм, вернее его изготовление. Долго ходил вокруг да около и всё же решился. За механическую часть будет отвечать мой дядька - инженер с огромным стажем, а за электрическую - я. Поэтому начал со схемы.
За основу взял готовый проект, который уже подвергся доработке. Я тоже не оставил без внимания некоторые моменты и получилась вот такой дэвайс.

Для его установки было выбрано довольно удобное место:
DSCN0669.JPG
Чтобы его там прикрепить придумал вот такое нехитрое крепление:
DSCN0660.JPG
DSCN0661.JPG
DSCN0662.JPG
Болты М4 с широкой шляпкой, один (который под платой) со спиленой шляпой. Зазор между платой и болтом около 2 мм. Болты припаяны к полоскам металла (заглушки от слотов расширения от компьютерных корпусов), полоски прикручены болтиками М3 с потайной головкой. Расстояние между крепёжными отверстями 77мм. Рекомендую применить самоконтрящиеся гайки.

Вот так он выглядит подключенный:
DSCN0665.JPG
А вот и схема подключения к Aveo 2009 года:
sch_connect_aveo.gif
Вот схемы, которыми руководствовался при подключении:
T8B13007.png
T8B15036.png
T8B15037.png
T8B15219.png
Далее надо проьянуть провода к приводу под капот. Это всегда не просто. Можно сделать "побырику", а можно сделать основательно. Я пошёл вторым путём и для нормальной прокладки снял крыло.
IMG_7159.JPG
Вот оно (крыло) целое и невредимое. А то у многих снятие крыла ассоциируется только с ДТП.
IMG_7155.JPG
Вот такой жгут проводов получился в гофре:
IMG_7157.jpg
Место выхода жгута - возле ДЗ. Если привод будет не на коллекторе, то можно будет переместит - длины хватит куда угодно. Кстати понадобилось по 3,5 метра каждого (5 шт.) провода.
IMG_7162.JPG
Остальные части пармезанского балета, т.е. инсталляции круизконтроля:
Привод дросельной заслонки. (мой вариант).
Привод дросельной заслонки. (Новый вариант - тросовый).
Концевик педали сцепления.
Кнопочки для управления круизконтролем (ремоконы на руль).
Индикатор для круизконтроля
Аналоговые кнопки
Post Reply