10.12.2010
поехали смотреть Таврона... Оказалось, что авто стоит уже более полугода (с мая месяца). Состояние на троечку - кузов и двигатель в порядке, а вот подвеска, салон и багажник - в какашечку. Естественно, не заводится. На завтра запланирована заводка, и, если заведётся, то покупаем.
11.12.2010
После обеда приехал во всеоружии (бензонасос, фильтр, шланг, аккумулятор), и через час авто завелось. Прогрели и решил проехаться.... Нда... Подвеска гремит, ШРУС левый почти развалился, тормозов почти нет... Салон гремит, шо ведро... В общем, мрак. Но решили брать, т.к. кузов и двигло в авто самое главное, а они в нормальном состоянии.
14.12.2010
с 9-00 до 16-00 снимали с учёта, оформляли справку-счёт. Всё - машина наша! При выезде со стоянки ГАИ левый ШРУС развалился окончательно... Дотолкали до соседней стоянки и там её и оставили на ночь.
Первые фотки:
с 9-00 до 15-00 пытались поставить авто на учёт, но в конце оказалось, что нету ни номеров, ни техпаспортов... Вечером отбуксировали авто на СТО, где будет происходить восстановительный ремонт.
16.12.2010
С этого дня начат восстановительный ремонт. Как раз четверг, и на Ореховской трассе оптовый рынок - поеду за запчастями. Фотки, так сказать "ДО":
К этому вечеру полностью перебрана ходовка, рулевая, тормозная система, выхлопная... В общем машина стоит на колёсах. Залита промывка в масло Comma Petrol Engine Flush, двигатель прогрет и поработал минут 10.
25.12.2010
Помыли днище для последующей обработки антикором, полностью разобрали салон, сняли торпедо, печку... Всё перемыто и сушится.
27.12.2010
Сегодня слил масло с промывкой и залил новое Comma XT2000 15w40. После замены двигатель поработал чуть-чуть и масло снова стало тёмным - ну и гадость же была залита, или долго не менялась... Надо будет поменять после небольшого пробега.
28.12.2010
- Сняты и разобраны/помыты фары, поворотники, задние фонари...
- Разобрана облицовка салона и багажника и тоже перемыта...
29.12.2010
Собрал печку, разобрал сидения - шкурки в стирку, железяки надо подварить.
30.12.2010
- восстановил каркасы сидений (нижняя часть - в хлам, крепления спинки - тоже в хлам...).
- постирал ковёр салона.
31.12.2010
- Собрал передние поворотники.
- Восстановил механизм изменения направления (вправо/влево) светового пучка правой фары (вышло из зацепления).
- Начал думать над электрокорректорами уровня фар.