Путешествуя по Крыму заехали мы в г. Симферополь... И повстречался нам там камрад Агрессор (скажу по секрету - и ничего он не арессивный ). И нашёлся у него, совершенно случайно, комплект биксеноновых линз 3-го поколения (3G)... Ну и чё делать? НАДО СТАВИТЬ!
Итак сцена: Агрессор, Вирт, гараж: Начнём разглядывать, что же такое "случайно" оказалось у Агрессора:
Маркировка блоков розжига: HX35-28-12V-35W. Думаю что какой-нибудь "ноу-нейм мадэ ин чина".
Ну и сама лампочка чуть подробнее (правда фотка не новой лампы, а после наработки около 300-400 часов): Хорош рассматривать! Снимаем фары и в бой! Греем фару в "термошкафе" для размягчения герметика, который скрепляет стекло и корпу фары. Надо фару нагрето достаточно, чтобы герметик стал мягким, но при этом не перегреть фару, иначе поплавится пластмасса.
А теперь самое сложное - надо отсчёлкнуть все защёлки и отделить стекло от крпуса. В процессе может понадобится подогревать фару в "шкафе" и помогать термофеном.
Вскрыли... Вот так выглядит фара изнутри (правда уже успели открутить колпачёк, который закрывает лампочку спереди):
На втором фото видны места крепления отражателя к корпусу. Вернее не крепления, а подвеса. Надо эти места залить силиконовым герметиком, чтобы исключить люфт и, как следствие, сильное дрожание линз.
На место лампочек устанавливаем линзу, фиксируем её хитрой шабой с тремя лепестками, как у лампочки H4 и хорошенько затягиваем гайкой из комплекта: Вот так стали выглядеть фарки: Теперь надо повторить процесс нагрева для установки стекла на место: Вот они, готовые! Такс... с фарами разобрались, надо приступать к прокладке проводки, закреплению блоков розжига и блоков коммутации.
Для начала закрепим блоки розжига. Очень удачное место под фарой: Как потом оказалось, не очень удачное крепление - блок розжига болтается. Поэтому по приезду домой я это дело исправил. Для этого понадобились пневмодрель, чтобы не снимать бампер. Откручиваем блок розжига и сверлим ещё одну дырочку (лучше бы она была там одна) - самую нижнюю: Прикручиваем на место блоки, но уже через отверстие, самое ближнее к блоку, т.е. всего одним болтом. Для крепления рекомендую использовать самоконтрящиеся гайки - так надёжнее. Теперь крепим блоки коммутации и управления "глазками". Клеим на 2-х сторонний скотч и прикручиваем рядом с фарой, со стороны радиатора. Место тоже очень удачное - сухое и проводка рядом. Проводка от левой фары будет проходить по брусу (под решеткой радиатора), поэтому надо решетку освободить. Плюс берётся с блока предохранителей. Прямо с входного болта. Ну и практически всё. Остаётся подключить габариты, вставить разъём блока коммутации вместо штатной лампочки H4, уложить все провода и заизолировать. Можно включать!
Только глазки: Ближний свет + ПТФ: Ну и отдельно внешний вид в домашней обстановке: