Установка доводчика стекол Pandora DWM-210
Posted: 27 Feb 2010 21:16
Доводчик хотел поставить ещё при установке сигналки, но тогда купил доводчик Sheriff PWM-200. Почитал про его глюки и решил его не ставить. Наконец таки нашёл более менее безглючный интелектуальный доводчик - Pandora DWM-210. К сожалению инструкция оставляет желать лучшего. Но ничего, хоть схема нормальная (кликабельно). Добавил на всякий случай во вложения копию инструкции.
Схема стеклоподъёмников в Chevrolet Aveo 2009 года:
Общую схему нарисую чуть позже.
Разбираем дверь и выбираем место установки. Мне понравилось вот так: Закрепляем: Режем провода идущие от кнопок к моторам (Коричневый (+) и Синий (-) - водительская дверь, Коричневый (+) и голубой (-) - пассажирская дверь) Подключаем питание (Черный - GND, Голубой/черный - +12 Вольт). Хоть я и не сторонник пайки в авто, но такие силовые цепи предпочитаю пропаять. Далее надо на скрутках проверить правильность подключения всех цепей и направлений движения: У меня получились следующие соединения:
Подключаем моторы и кнопки к доводчику. Соединения опять пропаиваем.
Потом протягиваем в салон провода управления (у меня уже были протянуты) и аккуратно всё изолируем. Теперь осталось подключить доводчик к сигнализации. Вот где-то так должно получиться:
Там видно болтающиеся провода - это пока неиспользуемые входы/выходы управления доводчика. Пока будут висеть так.
При включении питания доводчик нуждается в "программировании". Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем их поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя. Управление каждый делает по своему вкусу. Можно от центрального замка, можно от доп. канала сигнализации.
ЗЫ: для памяти...
Провод, проложенный через гофру для управления доводчиком - зелёный/черный.
Разбираем дверь и выбираем место установки. Мне понравилось вот так: Закрепляем: Режем провода идущие от кнопок к моторам (Коричневый (+) и Синий (-) - водительская дверь, Коричневый (+) и голубой (-) - пассажирская дверь) Подключаем питание (Черный - GND, Голубой/черный - +12 Вольт). Хоть я и не сторонник пайки в авто, но такие силовые цепи предпочитаю пропаять. Далее надо на скрутках проверить правильность подключения всех цепей и направлений движения: У меня получились следующие соединения:
Code: Select all
┌───────────────────┬───────────────────┐
│ Стеклоподъёмник │ Доводчик │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Водительская кнопка │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Оранж./красн. │
│ Синий (-) │ Оранжевый │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Водительский мотор │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Синий/красн. │
│ Синий (-) │ Синий │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Пассажирская кнопка │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Желтый/красн. │
│ Голубой (-) │ Желтый │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Пассажирский мотор │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Зеленый/красн. │
│ Голубой (-) │ Зеленый │
└───────────────────┴───────────────────┘
При включении питания доводчик нуждается в "программировании". Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем их поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя. Управление каждый делает по своему вкусу. Можно от центрального замка, можно от доп. канала сигнализации.
ЗЫ: для памяти...
Провод, проложенный через гофру для управления доводчиком - зелёный/черный.