28574км (16.09.2010)
Откатав почти 30000км и понаблюдав за состоянием фар на некоторых машинках решил поклеить защитную плёнку, пока ещё на фарах нет больших сколов и царапин. Сам клеять не решился - форма больно хитрая, поэтому поехал к спецам.
Стоит это удовольствие 320 грн. Процесс занимает 3 часа.
Большую часть процесса я не фотал, т.к. всё равно ничего не понятно на фото, но опишу.
1) Отрезаем кусок плёнки, на фару с запасом.
2) Греем воду почти до кипятка (градусов 60-70), запузыриваем её в распылитель.
3) Добавляем каплю шампуня, взбалтываем.
4) Обезжириваем фару антисиликоном
- Антисиликон
|
- Салфетко
|
5) Обильно поливаем гарячей водой из распылителя фару, плёнку, руки.... вообщем всё!
6) Отделяем плёнку от подложки, поливая водой из распылителя.
7) Позиционируем на фаре, не забывая поливать водой...
8) Начинаем выгонять воду пластиковым шпателем. Сначала от середины вниз, потом от середины вверх.
9) Сверху получатся складки, которые не будут прилипать. Брызрая
чистой (без шампуня) водой в пространство между фарой и плёнкой, и давая ей подсохнуть добиваемся прилипания плёнки по всей поверхности.
10) Обрезаем обычным канцелярским ножом излишки плёнки. Очень крапотливый процесс, т.к. нельзя сильно давить. Фактически плёнка ножом только надрезается, потом по надрезу аккуратно отрывается.
11) Ещё раз проверяем и разглаживаем и приглаживаем края.
Фото (где-то в середине процесса):
После поклейки плёнки фара стала как-бы прозрачней. Объясняется это тем, что клей с плёнки заполняет микроцарапины на поверхности пластика, что создаёт эффект полировки. Если плёнка со временем поцарапается, то можно будет её содрать и наклеить новую. И опять фарки будут как новые!
ЗЫ: По приезду домой и обнаружил, что левая фара внутри запотела - результат установки линз. Надо взять прозрачный силиконовый герметик и пройтись по шву.
- Запотело
|
- Чуть ближе
|
Взял фен и через заднюю заглушку (куда лампочка вставляется) выгнал всю влагу из фары.