Разбираем дверь и выбираем место установки. Мне понравилось вот так: Закрепляем: Режем провода идущие от кнопок к моторам (Коричневый (+) и Синий (-) - водительская дверь, Коричневый (+) и голубой (-) - пассажирская дверь) Подключаем питание (Черный - GND, Голубой/черный - +12 Вольт). Хоть я и не сторонник пайки в авто, но такие силовые цепи предпочитаю пропаять. Далее надо на скрутках проверить правильность подключения всех цепей и направлений движения: У меня получились следующие соединения:
Code: Select all
┌───────────────────┬───────────────────┐
│ Стеклоподъёмник │ Доводчик │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Водительская кнопка │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Оранж./красн. │
│ Синий (-) │ Оранжевый │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Водительский мотор │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Синий/красн. │
│ Синий (-) │ Синий │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Пассажирская кнопка │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Желтый/красн. │
│ Голубой (-) │ Желтый │
├───────────────────┴───────────────────┤
│ Пассажирский мотор │
├───────────────────┬───────────────────┤
│ Коричневый (+) │ Зеленый/красн. │
│ Голубой (-) │ Зеленый │
└───────────────────┴───────────────────┘
При включении питания доводчик нуждается в "программировании". Нужно КОРОТКИМ нажатием опустить до конца каждое стекло, затем их поднять. При этом доводчик запоминает характеристики двигателя. Управление каждый делает по своему вкусу. Можно от центрального замка, можно от доп. канала сигнализации.
ЗЫ: для памяти...
Провод, проложенный через гофру для управления доводчиком - зелёный/черный.