Page 3 of 3

Re:

Posted: 08 Oct 2016 14:18
by ma35tr0
konog wrote:А что с трашного с ресетом? Ведь плата делаеться на долго
Мне все-равно.
Просто некоторые радиолюбители предпочитают не использовать этот пин, т.е. не лочить МК.
Ок.

Posted: 08 Oct 2016 14:22
by konog
Его всегда можно разлочить

Re:

Posted: 08 Oct 2016 21:00
by ma35tr0
konog wrote:Его всегда можно разлочить
Разумеется.
Ок. может на днях смогу прошивку состряпать

Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 7 секунд:
Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"
Релиз прошивки: DRL v1.2
Все то же самое, что и в версии 1.1 + задействован пин reset.
При подаче на сей пин минус (-)
  • яркость ДХО уменьшается до 15% (притухает);
  • светодиод status led не мигает;
  • данный параметр не имеет настройки.
В железе не проверялось.
Не забываем про подтяжку к +5в и фьюз-биты те же, что и версии 1.1
DRL v1.2.zip
версия v1.2
(1.21 KiB) Downloaded 212 times

Re: Re:

Posted: 08 Oct 2016 21:05
by konog
ma35tr0 wrote:
konog wrote:Его всегда можно разлочить
Разумеется.
Ок. может на днях смогу прошивку состряпать

Добавлено спустя 6 часов 32 минуты 7 секунд:
Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"
Релиз прошивки: DRL v1.2
Все то же самое, что и в версии 1.1 + задействован пин reset.
При подаче на сей пин минус (-)
  • яркость ДХО уменьшается до 15% (притухает);
  • светодиод status led не мигает;
  • данный параметр не имеет настройки.
В железе не проверялось.
Не забываем про подтяжку к +5в и фьюз-биты те же, что и версии 1.1
DRL v1.2.zip
Я так понимаю нужно сделать инвертер чтоб сигнал поворота подать на 1 пин. А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?

Re: Re:

Posted: 08 Oct 2016 21:13
by ma35tr0
konog wrote: Я так понимаю нужно сделать инвертер чтоб сигнал поворота подать на 1 пин
Верно. Делитель няпряжения + н-транзистор. Он есть в схеме на 2ой странице. Повторите входную часть с "вход для габаритов".

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"
konog wrote:А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?
Задержка не нужна. Берите провод непосредственно с реле поворотов.
Т.е. под рулевой переключатель поворотов подает постоянный (+) или (-) на реле поворотов. А он уже выдает мигающий сигнал на левый/правый борты. Так проще.
Если делать иначе, то по таймингу можно и не попасть во временной интервал. Тогда будет задержка между выключением поворота и включением ДХО на полную яркость.
Придется постоянно считать импульсы, идущие из реле поворотов на лампы.
А если лампа перегорит, то частота мерцания поворотов учащается.

По мне, лучше брать непосредственно с рычага. Там 3 главных контакта - управление либо общим (-) или (+) остальные два - это борты.

Re: Re:

Posted: 08 Oct 2016 21:17
by konog
Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"
konog wrote:А задержка разгорания есть в данной прошивке чтоб поворот с дальним в инверсии не моргали?
Задержка не нужна. Берите провод непосредственно с реле поворотов.
Т.е. под рулевой переключатель поворотов подает постоянный (+) или (-) на реле поворотов. А он уже выдает мигающий сигнал на левый/правый борты.[/quote]
В таком случае много проводов тянуть к каждой фаре

Re: Реле ДХО из "вежливой подсветки"

Posted: 08 Oct 2016 21:32
by ma35tr0
konog wrote:В таком случае много проводов тянуть к каждой фаре
Автомобиль так и устроен - сплошные реле и провода :)
Вариант, который вы предлагаете в идеале хороший и менее муторный. Но как я написал выше, надо постоянно отслеживать импульсы мигания и обнулять счетчик.
Я даже не знаю, влезет ли это все в тиньку. Да и сейчас времени на это нет.

Протестируйте версию. 1.2 в железе и отпишитесь, пожалуйста.
Я даже не знаю, она работает или нет. Нет возможности самому проверить.

В версии 1.1 имеется задержка на включение габаритов и вытягивание ручника ок. 3-4сек. Я это сделал для того, чтобы помех от ручника и включенных габаритов не было и самое главное - была у меня задумка освободить порт кнопки, а настройку вывести на мигание габаритами или подергиванием ручника в теч. 3-4сек.. Руки так и не дошли. Так и езжу уже года 3.
Это я к тому говорю, что, возможно, то что вы хотите уже есть и будет работать.
Проверьте.