Первые ходовые испытания:
http://youtu.be/QST_AZ4mrK4IYra, спасибо за прошивку, все очень классно! Но есть мааааленький червячек, который просит ещё чуть улучшить приборчик.
1. На трехразрядном индикаторе цифры стали выглядеть как-то непонятно, чего-то не хватает. Это нехватка последнего нуля, который пал жертвой воимя первых 8-ми свтодиодов. Теперь показания скажем "88" стали неясными - толи это 0,88 тыс.об/мин, толи это 880 об/мин. Надо над этим подумать. Пока в голову приходит 2 варианта решения проблеммы: отключить гашение незначящих разрядов (в формате "0,00" об/мин) или включить индикацию точки (в формате " , 0" об/мин). Ну и один более верный вариант, но нереализуемый в моей конструкции - добавить упраздненный разряд, но подключить его статично, пускай "0" светится постоянно. Но у меня больше нету таких индикаторов (точнее есть, но у него не светится один сегмент).
2. К индикации цифрового тахометра претензий больше нет, а вот светодиодный столбик все-равно как-то вяло реагирует на изменение оборотов двигателя. Получается что ему нехватат скорости обновления показаний и он начинает перепрыгивать через несколько пунктов. Хотелось бы ещё немного повысить скорость обновления показаний.
3. На практике заставка оказалась через чур долгая - с момента включения зажигания у меня даже успевает отключиться подача газа, пока я жду появления нуля и не завожу мотор. Кроме того вращение сегментов в обратную сторону думаю стоит убрать, а то выглядит так, как будто бы прибор "загрузился", а потом что-то пошло не так и он "выгрузился"
