Страница 2 из 2

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016 10:35
Alex275
Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016 14:20
ma35tr0
Alex275 писал(а):Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.

Отлично. По схеме вижу, что устройство стоит в разрыв.
Питание на схему только в положение "ON" (зажигание) - это верно. Так и задумывалось.

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

СообщениеДобавлено: 13 апр 2017 09:36
Aleksey_190RUS
Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017 21:41
ma35tr0
Aleksey_190RUS писал(а):Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .

Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

СообщениеДобавлено: 28 апр 2017 12:05
Aleksey_190RUS
ma35tr0 писал(а):
Aleksey_190RUS писал(а):Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .

Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.


Да, точно, универсальность, об этом не подумал)))
Мне проще полевиком управлять. . .