Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Здесь только проекты на ATtiny

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Сообщение Alex275 » 11 окт 2016 10:35

Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.
Вложения
Start.rar
(5.13 КБ) Скачиваний: 69
Alex275
Пробегал мимо
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 окт 2016 19:04

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Сообщение ma35tr0 » 11 окт 2016 14:20

Alex275 писал(а):Вот схемка подключения на ланос. Подключал так, чтобы питание на схему подавалось после поворота ключа в положение "ON". На ПП подписаны цвета проводков, которые использовал я.

Отлично. По схеме вижу, что устройство стоит в разрыв.
Питание на схему только в положение "ON" (зажигание) - это верно. Так и задумывалось.
Аватара пользователя
ma35tr0
Частенько бываю
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2010 13:12
Откуда: Город ветров, Страна огней

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Сообщение Aleksey_190RUS » 13 апр 2017 09:36

Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .
Aleksey_190RUS
Пробегал мимо
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017 14:05

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Сообщение ma35tr0 » 15 апр 2017 21:41

Aleksey_190RUS писал(а):Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .

Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.
Аватара пользователя
ma35tr0
Частенько бываю
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2010 13:12
Откуда: Город ветров, Страна огней

Re: EasySTART - запуск двигателя простым поворотом ключа без удерживания в положении STARTER

Сообщение Aleksey_190RUS » 28 апр 2017 12:05

ma35tr0 писал(а):
Aleksey_190RUS писал(а):Привет! Не понимаю, зачем в схеме реле, если есть мосфет, которым можно управлять штатным реле стартера напрямую. . .

Некоторые авто имеют слаботочные цепи в замках зажигания и управляются "минусом". Следовательно, схему подключаем напрямую; в противном случае ставим н-биполярник + п-биполярник и управляем штатным реле.
Ток потребления релюшек 120-150мА максимум!
У меня полевиков целый вагон. Потому их и использую везде.

Ахтунг!
Если цепь зажигания управляется "плюсом" следует выяснить, слаботочный ли этот "плюс" и управляет ли он непосредственно релюшкой стартера или проводка идет в ЭБУ.
На разных авто по разному и чтобы время на это не тратить, ставить реле - это оптимальный вариант. Он замыкает цепь и ему без разницы "плюс" там или "минус", слаботочная цепь или нет.
Но вам никто не запрещает использовать штатное реле, предварительно выяснив специфику проводки ЗЗ своего авто.

Вот, у форумчанина Alex275 получилось просто супер! Компактней и не придумаешь. Колодка под реле представляет собой плату устройства.


Да, точно, универсальность, об этом не подумал)))
Мне проще полевиком управлять. . .
Aleksey_190RUS
Пробегал мимо
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 фев 2017 14:05

Пред.

Вернуться в ATtiny



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yanshun и гости: 5