mikitenko писал(а):конечно индекс нужно ставить 1! это же скутер, 1 оборот равен одному импульсу.
Привет,это я звонил по твоей объяве)
Вот из чего я прошил индекс 4...Вот то что в шапке было:
Для советских автомобилей и авто с распределительной системой зажигания этот параметр будет 2. Для систем зажигания с двумя катушками (как в ВАЗ-2110) - 1. На мотоцикле и мопеде (2-х тактная система зажигания) этот параметр равен 4
У меня не 4т мотор и не 2 катушки.
Один оборот коленвала-одна цифра тахометра
Значит я не допонял...Сейчас подсчитал..У меня при 50 Гц показывало 750..В прошивке с индексом 1 это 3000 ..Значит в 4 раза больше...
Мои 530 оборотов на холодном моторе пока работает обогатитель показывали бы 2120..Это близко к правде.
Спасибо,добрый человек! Жаль тиньку,так бы прошил сегодня Тритоном и всё устаканилось)
Как куплю новую,прошью и отпишусь
Добавлено спустя 2 секунды:В общем тини жива.Ради интереса попробовал тритоном прошить сегодня на индекс 1 и получилось.Хотя понипрог уже её не видел.
Буду пробовать поключать.По крайней мере 50Гц уже 3000 оборотов показывает