Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Различные конструкции лишённые контроллеров. AC-DC, DC-DC и т.д.

Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 19 янв 2016 21:23

*дополняется и обновляется

Хочу немного расказать про ремонт камер заднего вида автомобилей Hyundai и KIA, думаю другие будут не сильно отличаться, а причины выхода из строя и мотоды ремонта будут схожие.
Для начала список камер, которые ко мне попадали, так сказать для поисковиков. Будет дополняться.
Код: Выделить всё
95750-2b500
95750-2b501
95750-2b502
95750-3w100
95750-3w110
95750-3x016
95760-1P000
95760-2w000
95760-2w150
95760-2w200
95760-3z201FFF
95760-3z301
95760-4L011
95760-A61000FFF
95760-b8200
95790-2s011
95790-2s012
95790-2s013FFF
95790-2s110
95790-2s112
95790-2s113FFF
95790-2s400
95790-2s401
95790-2s403FFF
china camera on red pcb W25X40BV
china camera on yellow pcb 24c08


Теперь приведу несколько фото внешнего вида, чтобы было понятнее с чем имеем дело:


Основная причина выхода из строя - попадание влаги вследствии коррозии задней (силуминовой) части корпуса.

Бывают и более печальные случаи. Эту не удалось раскрутить - саморезы "вросли" в силумин. Зато корпус очень легко раскололся на 4 части...


У китайцев с этим лучше - они всё делают из пластика, но герметичность страдает по другой причине - экономия.... Уплотнительных колечек нет нигде. В лучшем случае - герметик, в худшем - термоклей. Естественно это всё пропускает влагу.

Внутри нас ждёт вот такой модуль.

Естественно есть вариации по конструкции, но более новые камеры все выглядят одинаково. Раскручиваем и рассоединяем платы.

В первую очередь при ремонте нас будет интересовать плата блока питания, т.к. обычно плата матрицы остаётся без повреждений, а уж если она повреждена, то плату блока питания восстановить не удасться точно. Для примера...


Для понимания "как это работает" и "как это отремонтировать" я решил провести небольшой реверс-инжиниринг и нарисовать схему платы. Собственно для этого мне пришлось распаять пару плат полностью. Указанные на фото номиналы элементов замеряны после выпаивания...

Плата блока питания (SA_MOLEX_PWR_V3_0).

Путём очень продолжительного копания интернета были найдены соответствия SMD маркировки стабилизаторов. За помощь спасибо segor с форума monitor.net.ru
SMD mark "LCLT" = LT3502AEDC (1.1MHz/2.2MHz, 500mA Step-Down Regulators in 2mm × 2mm DFN)
SMD mark "L260B" = LP38693QSD-1.8 (500-mA Low-Dropout CMOS Linear Regulators)
SMD mark "527S" = C8051F527 (2 kB ISP Flash MCU)
SMD mark "PF" = BD5245FVE (Free Delay Time Setting CMOS Voltage Detector)
SMD mark "68" = NUP2301MW6T1G (Защитные диоды)
SMD mark "LI" = MAX9502 (2.5V Video Amplifier with Reconstruction Filter)
SMD mark "D" = RB551V-30 (Диод Шоттки 20V 0,5A)
SMD mark "24" = RR264M-400 (Диод General Purpose, Power, Switching 400V 0.7A)
С10 - NFM18PC105R0J3

Чтобы удобнее было разбираться - фото плат без элементов. Плата многослойная. 3 точно, но возможно 4-5...

Кстати, это одна из неремонтопригодных плат - дорожки уже съело (видно на первом фото)....

В итоге получилась вот такая схема :shock: . Нумерация элементов беспорядочная, т.к. удобнее было пронумеровать на плате, а потом перенести на схему...


Как вам блок питания на плате размером 14*17мм? Теперь мне очень просто ремонтировать эти платки - всё очень прозрачно )))
Питать можно только напряжением до 10В. Это ограничение накладывает детектор напряжения входе. У него максимальное напряжение питания 10В. Если бы не он, то стабилизатор 2,8В LT3502AEDC (LCLT) может питаться от напряжения до 40В. Хотя вторым ограничением может быть конденсатор 10 µF размера 0805. Он вряд ли потянет более 16В.

Плата блока питания (SA_POWER_V2.6).
Такой блок питания встречается в более старых камерах, например 95790-2S400. Поэтому мне её было лень срисовывать, т.к. обычно эти камеры совсем трупики.

Схема очень похожа, за исключением отсутствия контроллера, некоторые номиналы конденсаторов не указал, т.к. не выпаивал, но можно взять по аналогии с БП версии 3.0.


Плата матрицы.

Память MX25L2006E, в старых камерах встречается AT26DF081A, содержимое совместимо, хоть и в старых 8мбит (1Мбайт), в новых 2мбита (256Кбайт).

Ремонт.
Для начала я проверяю работоспособность платы матрицы подключив рабочую плату блока питания. Если всё заработало, то переходим к ремонту блока питания, если нет, то тут сложнее - матрицу сдуть не повредив пятаки у меня не получилось - она приклеена... Пробуем заменить повреждённые элементы на плате матрицы, особое внимание уделив разъёму и дорожкам под ним - очень часто там косяк.

Ремонт платы блока питания заключается в получении нужных напряжений обеих преобразователей. Обычно обходится сдуванием всех повреждённых элементов, чисткой и залуживанием контактных площадок, и установкой новых элементов. Если после этого плата не заработала, то значит есть повреждения во внутренних слоях - её лучше выкинуть, т.к. даже после восстановления цепи внешней перемычкой плата может продолжить гнить в процессе работы.

Тестирование, начало.
Тестирование проходит в 4 этапа.
1 этап тестирования - перед сборкой необходимо провести суточное тестирование отремонтированной камеры. Обычно я включаю разобранную камеру на ночь. В режиме "ночного видения" (максимальной чувствительности) матрица кушает почти в 2 раза больше и соответственно блок питания греется больше, что нам и надо ))). А без "экрана" (он же дополнительный теплоотвод) режим работы элементов ещё хуже. Если всё прошло нормально, то начинаю собирать.

Сборка
Вначале я покрываю платы автомобильным ремонтным лаком и собираю модуль камеры с "экраном".

После сборки и сушки лака (пару часов) провожу 2 этап тестирования - опять включаю камеру на ночь. Если пропустить этот этап тестирования, то потом будет очень печально разбирать камеру...
Далее для сборки нам понадобится восстановленные и покрашенные корпус и кронштейн (об этом позже). Также нам нужен хороший герметик, обязательно без уксуса. Я применяю Forch K164 Grey. Мне нравится отсутствием запаха, удобной аэрозольной упаковкой, отсутствием испарений в закрытом объёме (что критично при сборке камеры).

Для начала вклеиваем на герметик провод.

Затем наносим герметик на объектив. Хоть там и присутствует резиновое уплотнительное колечко, но часть объектива до кольца всё равно подвержена корозии, а потом начинает гнить уже и под кольцом... Поэтому лишним герметик не будет.

Теперь наносим герметик на пластиковую часть корпуса, затем устанавливаем на место уплотнение между половинок корпуса и снова наносим герметик не жалея )))

Теперь можно скручивать. Лишнее выдавится наружу. Главное следить за уплотнительной резинкой и поправлять её. Излишки герметика удаляем сухой ветошью.

Остаётся приклеить на герметик кронштейн. Почему на герметик? Да потому что под ним получается "капиляр" в котором стоит влага и там обычно самые сильные очаги коррозии, которые съедают выступ вокруг выходного отверстия под провод. Поэтому лучше не пожалеть ещё каплю герметика.

На выходе получаем "As new" камеру.


Но это ещё не всё. После полной сборки камеры я проверяю что она всё ещё работает и откладываю на пару часов сушиться. Ночью выполняется 3й этап тестирования.. Утром, если камера всё ещё показывает ))), выключаю её и закидываю в морозилку. Вечером 4й этап тестирования - опять ночной просмотр темноты. После этого я могу дать год гарантии на свой ремонт. Сразу скажу, что результат не 100% и пару возвратов уже было. Меняю без проблем.

Установка на автомобиль.
Перед установкой камеры на место необходимо почистить посадочное место от скопившейся там грязи. Затем нанести на корпус и кронштейн камеры любой антикор, который не потечёт при температуре до 60-80°C. Я использую Forch L250. Он не высыхает полностью и остаётся эластичным, но при этом не течёт. Фото пока нет )))

Немного о кронштейнах и корпусах.
Самая большая проблема с корпусами камер и кронштейнами - отчистить их от коррозии. Оксид алюминия, который образуется на поверхности камеры очень твёрдый, поверхность сильно рельефная, наждачкой работать не удобно. То же касается кронштейнов - наждачной отчищать очень грустно. При работе дремелем тоже возникают проблемы - наждачные цилиндры не чистят всю поверхность, металлические щётки не могут удалить ржавчину. Вобщем мороки очень много и я постоянно искал химический способ удаления отложений. И я нашёл его! Пусть это останется моим небольшим секретом )))
Вот в таком виде были кронштейны:

Через пару часов в химии они приобретают вот такой вид:

Причём часть краски с крашеных на заводе деталей удаляться не желает, даже через сутки в химии. Наверное держится очень хорошо, поэтому я её оставляю - всё равно прохожусь наждачкой перед покраской. Ну и собственно покраска в 3 слоя - 1 слой грунта + 2 слоя краски.

Такая же процедура с корпусами:


Теперь Вы знаете почти всё про ремонт камер)))
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 19 фев 2016 10:31

* обновляется и дополняется.

Теперь немного о содержимом EEPROM на плате матрицы. К сожалению даташит на содержимое "серктетный", как об этом говорит производитель:
Please note that many documents concerning image sensors are confidential, therefore they are not web visible. To get the MT9V127's SPI Flash Contents Encoding Specification, you need to supply signed Non Disclosure agreement, otherwise we cannot grant you an access to this document. If you do not have NDA, please contact our sales support to obtain it: http://www.onsemi.com/PowerSolutions/lo ... Support.do

Но в сети нашёл ссылку на документ на сайте ONSEMI, которого нету в списке аппноутов, если искать на самом сайте. В нём описано содержимое флешки, но другой матрицы, но это уже что-то! С помошью него удалось вытянуть картинки (RLE) из EEPROMa, до вставки своих картинок пока дело не дошло.
Для примера. Прошивка камеры 95760-2w150 (SantaFe DM RCD). Память MX25L2006E.
Пример изображения с камеры:

Из дампа вытянуты следующие картинки в формате RLE, которые потом были перекодированы в BMP утилитой "makeover.exe" из SDK. Для экономии места выкладываю их в PNG формате.
1.png
1.png (3.16 КБ) Просмотров: 2947
2.png
2.png (233 байт) Просмотров: 2947
3.png
3.png (1.98 КБ) Просмотров: 2947

Вторая картинка - надпись как на третьей картинке, но практически белый шрифт - для создания эффекта тени. Картинка с восклицательным знаком почему-то не декодируется из RLE формата....
Вложения
95760-2w150 DM MX25L2006E.rar
(5.49 КБ) Скачиваний: 108
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение Ultra » 07 сен 2016 13:39

Камера 95790-2s012 - от окисления отвалился конденсатор С1 и диод VD2. После замены диода, отсутствовало напряжение 2,8V. Поставил внешний преобразователь DC-DC с регулировкой, установил перемычку минуя IC1, подал 2,8V, 1,8V есть! Изображение с камеры кратковременно появляется при включении и пропадает - черный экран.
Подскажите в чем может быть причина и как это можно устранить?
Ultra
Пробегал мимо
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016 13:20

Сообщение hardlock » 07 сен 2016 22:36

На плате еще стоит контроллер, который как-то связан с обработкой информации с матрицы. Если он не заводится или отсутствуют/сгнили резисторы подтяжки 4,7кОм, то изображения либо небудет, либо выводится кратковременно. Еще проверьте напряжения после подключения матрицы, если они просаживаются, то матрица вырубается.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение Ultra » 08 сен 2016 17:00

Сам грешу на этот контроллер (IC4). Напряжение с его седьмой ноги циклически просаживало напряжение 2,82V на третьей ноге IC2 (на 0,1V примерно по тестеру), из-за чего циклически просаживалось напряжение 1,8V. Я убрал резистор R12 (их на схеме указано два под одним номером) связывающий их и получил стабильные 1,8V. После подключения матрицы напряжение не проседает. Резисторы на месте.
Если симулировать сигнал RST на IC4, то изображение кратковременно появляется.
Существует ли возможность исключить IC4 (просто убрать), ведь данная модель камеры не выводит изображение с памяти?
Ultra
Пробегал мимо
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016 13:20

Сообщение hardlock » 08 сен 2016 21:10

Дело в том, что кроме картинки в еепроме хранятся и другие параметры работы камеры - коррекция цветов, кривизны картинки и т.д. патчи ПО матрицы,... В общем там много всего. В теории матрица должна давать картинку и без этого контроллера, но на практике мне запустить её отдельно не удалось.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение Ultra » 19 сен 2016 10:23

Выпаял контроллер и камера заработала без него!
Ultra
Пробегал мимо
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016 13:20

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 19 сен 2016 10:30

Ultra, опа! интересная инфа. Теперь ещё сравните картинку, в некоторых случаях жалуются что искажена, налазит на бампер или наоборот далеко от бампера. Это происходит потому, что все программные коррекции не учитываются.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение Ultra » 20 сен 2016 16:00

Вроде все как и было.
Ultra
Пробегал мимо
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2016 13:20

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 20 сен 2016 16:17

Ultra, странно, но в ix35 как раз такое и наблюдалось. Порпобую проверить и я с контроллером и без него с разными еепромами.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 09 окт 2016 11:59

Чуток обновил первое сообщение - добавил информацию по ремонту корпуса и сборке.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 10 окт 2016 22:33

При разборке почти испортившейся (начала включаться всего на несколько секунд) камеры, отвинчивая заржавевший винт, случайно оторвал конденсатор. Так как припаять такую мелкую вещь крайне для меня затруднительно я хотелось бы задать специалистам вопрос будет ли работать камера без этой детали? Плата вроде бы в более менее нормальном состоянии.
Вложения
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 11 окт 2016 10:59

77qwerty, из того что я вижу:
1) конденсатор C9 1nF (отсутствует) справа от стабилизатора IC2. Теоретически без него будет работать.
2) резистор R1 4,7k (сгнила нижняя ножка) слева от стабилизатора IC2. Без него работать не будет. Напряжения буду в норме, картинки не будет.
3) конденсаторы C4 и C5 по 1мкФ тоже подгнили, но будут работать, если их перепаять и почистить под ними.
4) диод VD2 тоже перепаять.
5) коррозия под IC1 и IC2 - необходимо обязательно перепаять, т.к. при работе догниёт и опять перестанет работать.

В таком состоянии можно попробовать запустить, только ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте резистор R1, ну или как писали выше, удалить контроллер IC4 (с обратной стороны). Ну и проверяйте напряжения, указанные на моих фото.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 11 окт 2016 12:56

hardlock писал(а):77qwerty
В таком состоянии можно попробовать запустить, только ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяйте резистор R1, ну или как писали выше, удалить контроллер IC4 (с обратной стороны). Ну и проверяйте напряжения, указанные на моих фото.


Спасибо за ответ и за советы. К сожалению я навыками пайки такой мелкой электроники не обладаю, и оборудования для замеров нет. Думал поможет простая чистка. Надо искать кого-то кто возьмется это все сделать.
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 11 окт 2016 13:06

77qwerty, если есть ремонт мобильников у Вас в городе - отнесите им, указав адрес этой темы - они разберутся 100%. И ещё, сделайте фото платы с обратной стороны - погляжу, может чего увижу...
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 11 окт 2016 14:00

hardlock писал(а):77qwerty, если есть ремонт мобильников у Вас в городе - отнесите им, указав адрес этой темы - они разберутся 100%. И ещё, сделайте фото платы с обратной стороны - погляжу, может чего увижу...

Сделал фотографии платы с обратной стороны и платы под ней
Вложения
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 11 окт 2016 15:58

77qwerty, на фото всё красиво. Остаётся заменить повреждённые запчасти и проверить. Всё таки рекомендую обратиться в ремонт телефонов - у них точно есть такие запчасти. Кстати, из какого Вы города, лучше в ЛС напишите.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 11 окт 2016 20:17

hardlock писал(а):77qwerty, на фото всё красиво.

Я первую плату сфотографировал немного под другими углами.
Вложения
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 11 окт 2016 20:25

77qwerty, не сильно лучше видно, чем в первый раз. Рекомендации всё те же. Перепаять резистор на новый, "обновить пайку" конденсаторов и диода. Ну и до кучи обновить пайку стабилизаторов. После этого проверить напряжения по схеме. Если всё ОК, то проверять камеру в сборе - 99% что будет работать.

ЗЫ: Хотя у меня есть камеры в которых идеальная плата матрицы, но работать отказывается. Есть подозрение, что нерабочие стабы убивают матрицу, если подают повышеное напряжение в результате действия коррозии.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 11 окт 2016 20:31

hardlock писал(а):77qwerty, не сильно лучше видно, чем в первый раз. Рекомендации всё те же. Перепаять резистор на новый, "обновить пайку" конденсаторов и диода. Ну и до кучи обновить пайку стабилизаторов. После этого проверить напряжения по схеме. Если всё ОК, то проверять камеру в сборе - 99% что будет работать.

Хорошо. На днях пойду искать мастера. Надеюсь исправят. Еще раз огромное спасибо за советы и помощь.
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 11 окт 2016 20:40

77qwerty писал(а):Надеюсь исправят. Еще раз огромное спасибо за советы и помощь

не забудте дать мастеру ссылку - думаю ему будет значительно проще ))) Удачного ремонта!
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 15 окт 2016 22:00

77qwerty писал(а):Привет. Хочу рассказать про ремонт и опять попросить совета.

Ходил я на местный радиорынок и пытался за деньги найти мастеров. На удивление никто из них не захотел браться или предлагали не реальные деньги за пайку. И ссылку на вашу инструкцию никто из них смотреть не хотел. Честно говоря я был поражен таким их поведением. Плюнул и ушел.

На счастье у друга были знакомые, которые взялись, прочитали инструкцию и все почистили и спаяли. Проверить работу камеры без машины не было возможности и сегодня разобрали машину и подключили камеру. И тут вылезли проблемы. Камера не показывала. Однако выяснилось что изображение появляется на несколько секунд если подключать белый разъем основного провода к плате. Каждый раз изображение появляется на несколько секунд и потом пропадает. Мы решили, что дело в плохом контакте проводов. на неделе провод проверят. Вы согласны с этим выводом или есть вероятность неисправности плат камеры?

тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате - маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера - изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 - то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 15 окт 2016 22:04

hardlock писал(а):тут два варианта.
1) пропадает одно из напряжений на плате - маловероятно.
2) проблема с линиями данных контроллера. Если матрица не обнаруживает контроллера - изображение пропадает.

Чуть выше Ultra писал, что выпаяв процессор матрица давала нормальное изображение, а с ним тоже пропадало через пару секунд. Но если камера с разметкой, то разметки не будет. Последние 3 цифры номера запчасти напомните пожалуйста? Если 010-013, то у вас камера без разметки и процессор в принципе не нужен, если 110-113 или 400-403 - то камера с разметкой и убрав контроллер разметка пропадёт. Хотя я не проверял (((.


Камера 010-012, изображение на магнитоле, на ней линии разметки есть и без камеры. Дело в том что изображение появляется каждый раз как вынемаешь и подключаешь разъем, причем иногда то на секунду то на две три. Может быть все-таки дело в контактах разъема. Когда машину глушишь и заводишь, то камера вообще ничего не показывает, заднюю включаю и никаких миганий нет. Изображение появляется только если передергивать разъем.
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение hardlock » 15 окт 2016 22:13

77qwerty писал(а):Может быть все-таки дело в контактах разъема.

Судя по фото там всё в порядке. Обычно там всё зелёное. У вас всё чисто. Если есть возможность проверить на столе наличие питаний 2,8 и 1,8 Вольта. Если они не пропадают через 1-3 секунды после включения, то остаётся обвязка контроллера.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Ремонт камеры заднего вида (Hyundai/KIA)

Сообщение 77qwerty » 15 окт 2016 22:20

hardlock писал(а):
77qwerty писал(а):Может быть все-таки дело в контактах разъема.

Судя по фото там всё в порядке. Обычно там всё зелёное. У вас всё чисто.

Я случайно покрасил ту часть разъема, что на проводе который через крышку идет. Немножко задел. Когда внутри этой крышки красил. Краска могла на контакты попасть.
Если есть возможность проверить на столе наличие питаний 2,8 и 1,8 Вольта.

Я попрашу. Те кто паяли эту тему скорее всего прочитают. Да, еще конденсатор оторванный заменили чуть другим. Это критично?
Если они не пропадают через 1-3 секунды после включения, то остаётся обвязка контроллера.

Это возможно исправить?
77qwerty
Пробегал мимо
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2016 22:16

След.

Вернуться в Железяки



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1