Page 3 of 4

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 20:34
by hardlock
Sergik wrote:что это за зверь (обведено красным на плате), немного непонятно, и чем если что можно заменить?
оптотранзистор C1010. Можно пробовать ставить PC837.
Sergik wrote:Чуть попозжа на базе Вашей платы буду делать переходник USB-COM, еще меньше по размерам чем эта плата.
была цель не минимальный размер, а чтобы в определённый корпус влезла...

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 21:38
by Sergik
Ну я на сверхминиатюрность не стремлюсь, хочу добиться размера как программатор avr910мож чуть больше. Я так понял С1010 можно заменить оптроном на транзисторе. И второй вопрос. Этот оптрон предназначен для создания двунаправленной L-линии? И его вывод выведен на разъем ft232 для коммутации с необходимым пином? Я правильно понял? Если не так выражаюсь, то простите меня. Память я установил и прошил утилитой ftdi, проблем не возникло никаких.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 21:39
by hardlock
Sergik wrote:Я так понял С1010 можно заменить оптроном на транзисторе.
а это и есть оптрон на транзисторе :jokingly:
Sergik wrote: Этот оптрон предназначен для создания двунаправленной L-линии?
да
Sergik wrote:Я правильно понял?
да
Sergik wrote:Память я установил и прошил утилитой ftdi, проблем не возникло никаких.
а зачем? я её не ставил.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 22:29
by Sergik
Я имел ввиду, что есть оптопара на транзисторе, но на 6ног, там помимо светодиода транзистором модно управлять через базу, выведена на ножку. Просто есть под рукой, хотел поставить. Зачем ставил память, да просто была интересна техническая сторона вопроса. Собсно сборку я затеял из-за нее же. У меня есть адаптер мастеркитовский, но интересно было собрать самому. Да может сделаю на его базе комбинированное устройство, к-лайн + сом порт, все ж выведено. А мож кому-нить подгоню из товарищей. И за печатку программатора 910, спасибо. Получился самый миниатюрный, даже меньше продающихся на рынке. Сори за офф.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 22:31
by hardlock
Sergik wrote:даже меньше продающихся на рынке.
:oops: я не хотел - оно само получилося...

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 14 Dec 2010 13:32
by myrdyk
hardlock wrote:myrdyk, а светики моргают, когда пытаетесь обнаружить адаптер? если нет, то проблема в настройках порта - не тот номер, или ещё что-то.
да моргают и как то странно подключил как все должно бить Vag com нажимаю тест и первих 2 раза не находит адаптер а уже на 3 или 4 раз адаптер найден. Питание і сом порт подключены а когда только сом порт то адаптер обнаружываетса сразу

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 17 Dec 2010 19:57
by hardlock
myrdyk wrote:Питание і сом порт подключены а когда только сом порт то адаптер обнаружываетса сразу
бред какой-то

пробуйте на другом компьютере.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 22 Dec 2010 21:55
by gdn
спасибо, всё работает. один вопрос- с 13 ноги выходит 5вольт через 1Ком на оптопару ,походу оптопара открыта и светодиод светится значит L на минусе -так и должно быть?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
светодиод L-line должен светится?

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 23 Dec 2010 07:34
by hardlock
gdn wrote:светодиод L-line должен светится?
в режиме диагностики - да.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 26 Feb 2011 23:01
by Albertish
Привет! А можете выложить тут для Z-67 надписи(морду -лица), и в какой проге её рисовали?
СПС!!!

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 28 Feb 2011 20:22
by hardlock
Albertish, рисовал в Power Point 2007-2010.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 23 May 2011 19:26
by barbus
Я тоже собрал этот адаптер протестировал на BMW 318, смог подключится к Airbag, к замкам, к стеклападемникам , ко всему остальному не смог подключитья, использовал Carsoft BMW 6.1.4. Еще такая особенность когда подключаю L-Line то светодиод гаснет это нормально.

Скажите есть метод или софт для проверки данного адаптера, с методом гипертерминала ничего не получилось не реагирует.

Спасибо за приборчик.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2011 13:54
by odesasha2
Столкнулся с авторской недоработкой схемы.
При использовании открытого коллектора вывода LO MC33199 не вырабатывается четкая 1 на входе 11 MAX 232 и 0 на 14 выводе .
Как следствие сигнал CTS не переключался.
Решилось подтяжкой 4 ноги MC33199 на + 5в. Припяял smd 10кОм на плате с 4 ноги на вывод 78L05.
Просьба автору доработать схему и плату .
В целом все остальное пока показало себя нормально .

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
barbus wrote:Я тоже собрал этот адаптер протестировал на BMW 318, смог подключится к Airbag, к замкам, к стеклападемникам , ко всему остальному не смог подключитья, использовал Carsoft BMW 6.1.4. Еще такая особенность когда подключаю L-Line то светодиод гаснет это нормально.

Скажите есть метод или софт для проверки данного адаптера, с методом гипертерминала ничего не получилось не реагирует.

Спасибо за приборчик.
Прекрасно проверяется IC Prog в режиме : ТЕСТ ПРОГРАММАТОРА .

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2011 13:58
by hardlock
odesasha2 wrote:Решилось подтяжкой 4 ноги MC33199 на + 5в. Припяял smd 10кОм на плате с 4 ноги на вывод 78L05.
у меня работало. Наверное в разных преобразователях RS232-TTL могут не ставить подтяжку на +5 Вольт, в моей ST232 подтяжка была и проблем не возникло.

За доработку спасибо!

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2011 14:09
by odesasha2
Я купил именно MAX 232 по 0.75 $ .

Вообще-то в любом TTL чипе 1 гарантировано обеспечивается подтяжкой .Просто в схемотехнике TTL входы - эмиттеры c вытекающим током 1.5 ма , а что у MAX неизвестно . Вот и не работало .
Причем реагировало на наводки от щупов тестера - значит это не классический TTL и подтяжка нужна .

На выводе 5- RXD MC33199 подтяжка показана на схеме самого чипа ( см.datasheet MC33199) и он работает с MAX нормально .

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2011 14:11
by hardlock
odesasha2, а в ST232 есть внутри подтяжка на входах, но наверное не во всех разновидностях, или её мало.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2011 14:28
by odesasha2
hardlock wrote:ST232 есть внутри подтяжка на входах, но наверное не во всех разновидностях, или её мало
Во всех есть с +5в по 400кОм на TTL уровня входы - почти что кМоп по входу. Поэтому и на щуп и на помехи реагирует свободным входом , когда MC33199 запирает ОК по 4 ноге.
Подтяжка обязательна !

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 22 Sep 2011 21:47
by odesasha2
Для настройки и теста под Win7 подошла эта программа : TestAdapter_ua из пакета : Testerinterfejsu .rar
c сайта : http://www.carhelp.info/forums/showthre ... viewfull=1
c 11 го поста .
Выложить здесь почему-то не смог !? Не нашел как .

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 May 2012 13:44
by BK32
Добрый Всем день! Собрал адаптер, попробывал его работу на своей машине (Ауди 100) протестировать коробку, с 20 раз только 1 раз смогла определить тип контроллера , а в основном пишет нет синхронизации с контроллером когда тестируешь VAG Com. Подскажите что может быть и как устранить эту проблему. Опрос проходит т.к. светодиоды RX TX мигают.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 May 2012 20:17
by hardlock
BK32 wrote: с 20 раз только 1 раз смогла определить тип контроллера
часом не USB-COM переходником пользуетесь?

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 12 May 2012 14:06
by BK32
нет RS232-COM порт, через адаптер USB -COM адаптера совсем не видит. просто через СОМ порт тест VAG-COM проходит, только пишет нет синхронизации с контроллером. Получилось с ххх попыток только раза 2 определить контроллер и показал ошибки и глухо :(

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 12 May 2012 14:28
by hardlock
BK32, надо бы поглядеть, что происходит на К-линии. Может сигнал не проходит, или искаженный (фронты завалены) или уровень не тот...

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2012 14:21
by vlsr
Подскажитк пожалуйста на каких прогах роботает этот адаптор

Добавлено спустя 32 минуты 6 секунд:
подскажиье буду благодарен

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 15 Sep 2012 14:47
by Alex_S
А машинка какая? Если Chevrolet Aveo/Lacetti - то прекрасно работает Chevrolet Explorer. Еще есть интересная прога Vehicle Explorer. Она работает с очень многими машинками.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 20 Sep 2012 12:00
by vlsr
Opel astra f