Page 2 of 4

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 10 Oct 2010 22:35
by Alexsandr200707
hardlock,
Еще один вопросик!!! Если для блоков с опорным напряжением 5вольт я включу тумблер на 12 вольт, спалю ЭБУ???

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 10 Oct 2010 22:36
by hardlock
Alexsandr200707, нет. Просто не будет связи. Переключатель только выбирает нужное опорное напряжение на компараторе и всё...

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 10 Oct 2010 22:40
by Alexsandr200707
hardlock,
Спасибо!!! Устройство уже почти готово!!! Осталось купить новый блок светодиодов( старый спалил) и прорезать дырки под ком порты в боковых крышках z-67.
В настройке данный адаптер нуждается???

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 10 Oct 2010 22:41
by hardlock
Alexsandr200707 wrote:В настройке данный адаптер нуждается???
нету так никакой настройки. Разве что проверить наличие напряжения на выходе КРЕНки... Все настройки в программах.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Oct 2010 21:04
by Alexsandr200707
hardlock,
Можешь объяснить почему на минус каждого светодиода припаял отдельное сопротивление а не минус привел через одно а после резистора спаял бы все в кучу!!!???

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Oct 2010 21:06
by hardlock
Alexsandr200707, а если подумать?
получится, что связал все сигналы.... И как гореть они будут? Когда один горит, и когда 5-6? жалко 10 резюков?

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 29 Oct 2010 15:38
by taurus
если кому надо cosmo 1010 нашел в БП NO NAME-овском
Ув. hardlock
под какую прогу заточен адаптер? (может есть ссылка)
и какое расстояние должно быть от комп-адаптер-авто?
СПС !!!

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 29 Oct 2010 22:08
by hardlock
taurus wrote:под какую прогу заточен адаптер? (может есть ссылка)
все программы, которые работают через K-line адаптеры (смотрите в описаниях прог). Например VAG-Com, Vehicle Explorer, и т.д.
taurus wrote:какое расстояние должно быть от комп-адаптер-авто?
комп - адаптер - до 5 метров. Дальше могут быть помехи, хотя у меня и работало на 10 метровом удлинителе.
адаптер - авто - как можно меньше. Сантиметров 20-30, больше не рекомендую, иначе будет нестабильная связь.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 30 Oct 2010 18:17
by taurus
УВ. hardlock !
У меня еще один вопросик:
у дружка мерс 210, 02 г.в. стоит родная навигация.
можно ли с помощью адаптера прошить навигацию под DVD-плеер?
или это из другой песни?
СПС!!!

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 30 Oct 2010 20:16
by hardlock
taurus wrote:или это из другой песни?
точно - песня совсем другая.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 07 Nov 2010 16:10
by Alexsandr200707
Сегодня пробывал собранный адаптер, не могу установть связь с ЭБУ.
Может это быть изза нестандартной скорости???
Может это быть что сначало подпаял и проверял к-линию L-линией тоесть перепутал местами k и l??

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 09:37
by hardlock
Alexsandr200707 wrote:Может это быть изза нестандартной скорости???
может конечно. Надо бы узнать скорость обмена для Вашего авто.
Alexsandr200707 wrote:Может это быть что сначало подпаял и проверял к-линию L-линией тоесть перепутал местами k и l??
Ничего сгореть не могло.
Светики мигают К-линии или-линии?

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 20:31
by Alexsandr200707
hardlock wrote:Светики мигают К-линии или-линии?
Светодиод L линии горит постоянно при конекте с адаптером светодиод K линии мигает очень быстро почти незаметно!!! и вместе с ним Rx и Tx

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 20:32
by hardlock
Alexsandr200707 wrote:Светодиод L линии горит постоянно при конекте с адаптером светодиод K линии мигает очень быстро почти незаметно!!! и вместе с ним Rx и Tx
значит ПК пытается установить связь, но ответа от ЭБУ нету. Играйтесь со скоростями...

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 20:40
by Alexsandr200707
скоростя проверил все!!! Это может быть из за и com adaptera

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 20:42
by hardlock
Alexsandr200707 wrote:Это может быть из за и com adaptera
с этого и надо было начинать. Далеко не все переходники USB-COM поддерживают нестандартные скорости... Да и стандартные скорости то не все поддерживают....

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 21:10
by Alexsandr200707
Это как нить лечится ???

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 21:11
by hardlock
Alexsandr200707, заменой адаптера на вменяемый (читайте в инете, какие применяются для диагностики).

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Nov 2010 22:23
by Alexsandr200707
Принял решение собрать USB kkl адаптер, можешь подсказать??? Вот несколько плат
ПЛАТЫ.RAR
(97.36 KiB) Downloaded 699 times
очень привлекает первая схема только не могу понять откуда брать 5вольт , если не тяжело растолкуй!!!

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 09 Nov 2010 13:28
by hardlock
Alexsandr200707, надо бы к платам ещё и схемы, а то так тяжело рассматривать. Сам собирал переходник на FT232BL - связь была, но очень неустойчивая (У Chevroler Aveo тоже скорость не стандартная... :( ). Поэтому забросил. Если интересно, то печатка во вложении (под тот же корпус Z-67).

Собиралось вот по этой схеме (Память не ставил, хотя купил). Выходные цепи - аналогично описанным в первом посте, т.е. вместо COM порта стоит FT232, остальное - без изменений.
USB_KL_sch.gif

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 07 Dec 2010 11:31
by myrdyk
у меня вопрос подключаю адаптер к компу без питания все работает прога его находит. только включаю питание пишет адаптнр не обнаружен но к авто я не подключал

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 07 Dec 2010 13:27
by hardlock
myrdyk wrote:без питания все работает
как? ведь МАХ питается от 12-ти вольт?
myrdyk wrote:только включаю питание пишет адаптнр не обнаружен но к авто я не подключал
как ведут себя всетодиоды в обоих случаях?

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Dec 2010 19:10
by myrdyk
когда адаптер подключен только к сом порту горит диод RTS

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
когда подключаю питание горит диоды Power 12v Dtr Rts Cts, Сts горит ярче RTS

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
наоборот RTS горит ярче Сts и прога не обнаруживет адаптер а когода толко к сом порту находит его

Добавлено спустя 4 часа 7 минут 35 секунд:
вот такой адаптер получилса :-D
Image

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 08 Dec 2010 22:37
by hardlock
myrdyk, а светики моргают, когда пытаетесь обнаружить адаптер? если нет, то проблема в настройках порта - не тот номер, или ещё что-то.

Re: Адаптер KL-line для диагностики автомобилей

Posted: 11 Dec 2010 15:46
by Sergik
hardlock wrote:Alexsandr200707, надо бы к платам ещё и схемы, а то так тяжело рассматривать. Сам собирал переходник на FT232BL - связь была, но очень неустойчивая (У Chevroler Aveo тоже скорость не стандартная... :( ). Поэтому забросил. Если интересно, то печатка во вложении (под тот же корпус Z-67).

Собиралось вот по этой схеме (Память не ставил, хотя купил). Выходные цепи - аналогично описанным в первом посте, т.е. вместо COM порта стоит FT232, остальное - без изменений.
The attachment USB_KL_sch.gif is no longer available
Собираю по Вашей схеме Usb адаптер. интересует вопрос что это за зверь (обведено красным на плате), немного непонятно, и чем если что можно заменить?
плата
плата
С дополнительными отверстиями разобрался, тоже будут задействованы. Чуть попозжа на базе Вашей платы буду делать переходник USB-COM, еще меньше по размерам чем эта плата. Спасибо.