Дано: авто, ноутбук.
Найти: источник питания для ноутбука в авто....
Решение:
После продолжительных поисков в интернете и рассмотрения разных схем остановился на вот такой схеме - PDF (546КБ).
Схему перерисовал в привычном формате. Ничего сложного вообще нету.
Печатная плата.
Я не смог найти такого же сердечника и конденсаторов, поэтому переделал ПП сразу под корпус, который оказался под рукой - Z-5. Вот что из этого получилось (вид со стороны фольги):
В формате Спринта - вот.
Потом была попытка создания более миниатюрного варианта, под корпус Z-23B, но комплектующие лежат уже более 2-х лет, а времени всё нету. Вместо сердечника из оригинального варианта применил сердечник из ATX БП от группового фильтра. Размер получился меньше. Вместо 2-х радиаторов - один, но при этом выходной ток меньше (а моему ноуту столько и не надо).
В формате Спринта - вот.
Повторяемость - 100%. Настроек практически нет, только выставить напряжение на выходе.
Немного фото:
Если заметили на первом фото намотка дроселя не как мануале, а просто внавал 10-ю проводами. Потом рапаивается на выводы... Ну где-то так:
Ну и осталось в коробочку надо запихать. Кстати, на фото вариант ПП не такой как на русунке сверху, т.к. вначале сделал, а потом искал корпус. В иторе в Z-5 еле вместил. В статье переделанная плата под Z-5.
Дэвай работает практически с любым ноутом с питанием от 17 до 21 Вольта. Нагрузочной способности хватит на любой ноут.