24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.

Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.

Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©

Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©

PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...


Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.

Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Доступ только для чтения.
Post Reply
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4010
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Post by hardlock »

2010

10.12.2010
поехали смотреть Таврона... Оказалось, что авто стоит уже более полугода (с мая месяца). Состояние на троечку - кузов и двигатель в порядке, а вот подвеска, салон и багажник - в какашечку. Естественно, не заводится. На завтра запланирована заводка, и, если заведётся, то покупаем.

11.12.2010
После обеда приехал во всеоружии (бензонасос, фильтр, шланг, аккумулятор), и через час авто завелось. Прогрели и решил проехаться.... Нда... Подвеска гремит, ШРУС левый почти развалился, тормозов почти нет... Салон гремит, шо ведро... В общем, мрак. Но решили брать, т.к. кузов и двигло в авто самое главное, а они в нормальном состоянии.

14.12.2010
с 9-00 до 16-00 снимали с учёта, оформляли справку-счёт. Всё - машина наша! При выезде со стоянки ГАИ левый ШРУС развалился окончательно... Дотолкали до соседней стоянки и там её и оставили на ночь.
Первые фотки:
14122010325.jpg
14122010324.jpg
14122010326.jpg
15.12.2010
с 9-00 до 15-00 пытались поставить авто на учёт, но в конце оказалось, что нету ни номеров, ни техпаспортов... Вечером отбуксировали авто на СТО, где будет происходить восстановительный ремонт.

16.12.2010
С этого дня начат восстановительный ремонт. Как раз четверг, и на Ореховской трассе оптовый рынок - поеду за запчастями. Фотки, так сказать "ДО":
PC164703.JPG
PC164704.JPG
PC164705.JPG
PC164706.JPG
PC164707.JPG
PC164708.JPG
PC164709.JPG
PC164710.JPG
PC164712.JPG
PC164713.JPG
PC164714.JPG
PC164715.JPG
PC164716.JPG
PC164717.JPG
PC164718.JPG
PC164719.JPG
PC164720.JPG
PC164721.JPG
PC164722.JPG
PC164723.JPG
PC164724.JPG
PC164726.JPG
PC164727.JPG
PC164730.JPG
PC164732.JPG
PC164733.JPG
PC164734.JPG
PC164736.JPG
PC164738.JPG
PC164739.JPG
PC164740.JPG
PC164741.JPG
PC164742.JPG
PC164743.JPG
PC164744.JPG
PC164745.JPG
PC164746.JPG
PC164748.JPG
PC164750.JPG
PC164751.JPG
PC164752.JPG
PC164753.JPG
PC164754.JPG
PC164755.JPG
24.12.2010
К этому вечеру полностью перебрана ходовка, рулевая, тормозная система, выхлопная... В общем машина стоит на колёсах. Залита промывка в масло Comma Petrol Engine Flush, двигатель прогрет и поработал минут 10.

25.12.2010
Помыли днище для последующей обработки антикором, полностью разобрали салон, сняли торпедо, печку... Всё перемыто и сушится.

27.12.2010
Сегодня слил масло с промывкой и залил новое Comma XT2000 15w40. После замены двигатель поработал чуть-чуть и масло снова стало тёмным - ну и гадость же была залита, или долго не менялась... Надо будет поменять после небольшого пробега.

28.12.2010
- Сняты и разобраны/помыты фары, поворотники, задние фонари...
- Разобрана облицовка салона и багажника и тоже перемыта...

29.12.2010
Собрал печку, разобрал сидения - шкурки в стирку, железяки надо подварить.

30.12.2010
- восстановил каркасы сидений (нижняя часть - в хлам, крепления спинки - тоже в хлам...).
- постирал ковёр салона.

31.12.2010
- Собрал передние поворотники.
- Восстановил механизм изменения направления (вправо/влево) светового пучка правой фары (вышло из зацепления).
- Начал думать над электрокорректорами уровня фар.
User avatar
hardlock
Администратор
Posts: 4010
Joined: 21 Jan 2009 14:48
Location: Minsk - zp.ua
Contact:

Re: Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Post by hardlock »

2011

05.01.2011
- Продолжается борьба с сидениями - зачистил места сварки и замазал герметиком для стёкол (чтобы не царапалось), вырезал новые спинки из ДВП (старые покоцаные). Ещё надо подремонтировать обшивку сидений - уж очень небрежно с ней обращались.

06.01.2011
- Начал изготавливать электрокорректоры фар (за основу взял корректоры от форда). Почти всё готово, осталось только собрать до кучи. тема.
- Поставил на место печку, предварительно промыв систему охлаждения водой. Антифриз пока не заливал.
- Заменил трос открытия капота, спидометра, подсоса.
- Начал устанавливаить сигналку (старую вырезал и выбросил).

08.01.2011
- Вчера отдыхал, а сегодня продолжил устанавливать сигналку... Ох, не просто это сделать, качественно. :secret:

12.01.2011
- Закончил установку сигнализации.
- Заменил ЦЗ и проводку к ним полностью.
- Заменил концевики дверей, капота.
- Добавил проводку к плафону в бардачке.
- Добавил проводку к плафонам в багажнике.
- Проложил проводку к магнитоле.
- Снял, помыл, смазал замки дверей, по другому подключил тяги ЦЗ.
- Разобрал и помыл приборный щиток, поменял сгоревшие лампочки и установил все нули на одометре. Предыдущий пробег 138798км. Похоже, что реальный, т.к. вмешательств в приборку не обнаружил...

13.01.2011
- Снял клапанную крышку, помыл/почистил её, добавил маслоуловитель (металлическую мочалку) в лабиринт вентиляции картерных газов.
- Снял карбюратор... :shock: Такого я ещё не видел. Ездили явно не на бензине, а на сырой нефти... Вообщем 6 часов и он чистый и работают все каналы (до этого некоторые были забиты напрочь и пробивал я их проволокой... Как пепелац ехал - не понятно...

14.01.2011
- Собрал карбюратор. На мойку ушло 3 банки CARB`a. Куплен ремкомплект и установлены новые мембраны.
- Заменил ремень ГРМ и генератора (старый стоял на 1 зуб вперёд, новый удалось поставить всего на ползуба вперёд)
- Заменил трос газа.
- Отдраил корпус воздушного фильтра и крышку ремня ГРМ, и поставил новый воздушный фильтр.
- Заменил свечи зажигания (стояли BRISK Super YTTRIUM L15YC, поставил Denso W20EPRU, которые прошли 6000 км в моём Chevrolet Aveo). Старые были в сильном чёрном нагаре.
- Отрегулировал зажигание.
- Поставил доп. реле на включение вентилятора радиатора (шоб датчик долше прожил).
- Снял бачёк омывателя и насос омывателя - надо заменить трубку от бачка к насосу.

15.01.2011
- Собрали сидения
- Сняли бак (надо помыть) и фаркоп (кусок ржавого железа - чистить и красить)
- Сняли оставшиеся подкрылки (один саморез не заходел выкручиваться) - за задними можно картошку садить - земли хватит.
- Домыли кой-чего из пластмассы.
- Заменил личинку на двери на заглушку (вторую не успел) и кой-чего поколдовал с замками.
- Заменил торосик ручника (который идёт от самой ручки) и отрегулировал его - держит хорошо.

17.01.2011
- Убедил оставшийся подкрылок - снял таки его.
- Домыл малость днище под баком, помыл колёсные арки - всё готово к антикору.

18.01.2011
- Протянул проводку к электрокорректорам и кнопке включения вентилятора радиатора.
- Отполировал задние фонари.
- Перебрал насос омывателя.

22.01.2011
- Задули мастикой днище. Получилось хорошо!

24.01.2011
- Заменил топливоппроводы.
- Зачистил шов бензобака от ржавчины, вскрыл его антикоррозионным грунтом и покрасил - бак стал как новый, если не считать нижней части.

25.01.2011
- Установил бензобак на место, подключил топливопроводы.
- Отремонтировал контакты на ДУТ.
- Изготовил грязезащитный колпачёк на лючёк бензобака.

26.01.2011
- Сегодня успел только залить канистру 95-го бензина :jokingly: ...

27.01.2011
- Подключил топливопроводы в моторном отсеке и завёл двигатель. Запустился с первого раза.
- Поставил пепелац на колёса и отдал подготовщику доделать пороги (подготовить к покраске).
- Ещё пошаманил над электрокорректором фар - состыковал фордовские моторчики с авёшным регулятором. В Регуляторе заменил резистор на диод 1n4007, в моторчиках подобрал резистор на землю (в одном 13к, в другом 10к).

31.01.2011
- Склеил задние фонари, предварительно всё вычистив и помыв... Заодно обновил отражатели на задних ПТФ путём поклейки на них фольги.
- Немного затюнил салонный фонарик - поставил нормальный переключатель на 3 положения (Вкл/Выкл/Концевик)

02.02.2011
- Разобрал заднее сидение для стирки шкурок.
- Восстановил резьбу крепления задней сидушки (обломали болт при снятии).
Post Reply