Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Доступ только для чтения.

Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Сообщение hardlock » 24 дек 2010 23:32

2010

10.12.2010
поехали смотреть Таврона... Оказалось, что авто стоит уже более полугода (с мая месяца). Состояние на троечку - кузов и двигатель в порядке, а вот подвеска, салон и багажник - в какашечку. Естественно, не заводится. На завтра запланирована заводка, и, если заведётся, то покупаем.

11.12.2010
После обеда приехал во всеоружии (бензонасос, фильтр, шланг, аккумулятор), и через час авто завелось. Прогрели и решил проехаться.... Нда... Подвеска гремит, ШРУС левый почти развалился, тормозов почти нет... Салон гремит, шо ведро... В общем, мрак. Но решили брать, т.к. кузов и двигло в авто самое главное, а они в нормальном состоянии.

14.12.2010
с 9-00 до 16-00 снимали с учёта, оформляли справку-счёт. Всё - машина наша! При выезде со стоянки ГАИ левый ШРУС развалился окончательно... Дотолкали до соседней стоянки и там её и оставили на ночь.
Первые фотки:


15.12.2010
с 9-00 до 15-00 пытались поставить авто на учёт, но в конце оказалось, что нету ни номеров, ни техпаспортов... Вечером отбуксировали авто на СТО, где будет происходить восстановительный ремонт.

16.12.2010
С этого дня начат восстановительный ремонт. Как раз четверг, и на Ореховской трассе оптовый рынок - поеду за запчастями. Фотки, так сказать "ДО":


24.12.2010
К этому вечеру полностью перебрана ходовка, рулевая, тормозная система, выхлопная... В общем машина стоит на колёсах. Залита промывка в масло Comma Petrol Engine Flush, двигатель прогрет и поработал минут 10.

25.12.2010
Помыли днище для последующей обработки антикором, полностью разобрали салон, сняли торпедо, печку... Всё перемыто и сушится.

27.12.2010
Сегодня слил масло с промывкой и залил новое Comma XT2000 15w40. После замены двигатель поработал чуть-чуть и масло снова стало тёмным - ну и гадость же была залита, или долго не менялась... Надо будет поменять после небольшого пробега.

28.12.2010
- Сняты и разобраны/помыты фары, поворотники, задние фонари...
- Разобрана облицовка салона и багажника и тоже перемыта...

29.12.2010
Собрал печку, разобрал сидения - шкурки в стирку, железяки надо подварить.

30.12.2010
- восстановил каркасы сидений (нижняя часть - в хлам, крепления спинки - тоже в хлам...).
- постирал ковёр салона.

31.12.2010
- Собрал передние поворотники.
- Восстановил механизм изменения направления (вправо/влево) светового пучка правой фары (вышло из зацепления).
- Начал думать над электрокорректорами уровня фар.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Бортовой журнал Таврии-Нова (ЗАЗ-110247) 2004 года.

Сообщение hardlock » 06 янв 2011 17:17

2011

05.01.2011
- Продолжается борьба с сидениями - зачистил места сварки и замазал герметиком для стёкол (чтобы не царапалось), вырезал новые спинки из ДВП (старые покоцаные). Ещё надо подремонтировать обшивку сидений - уж очень небрежно с ней обращались.

06.01.2011
- Начал изготавливать электрокорректоры фар (за основу взял корректоры от форда). Почти всё готово, осталось только собрать до кучи. тема.
- Поставил на место печку, предварительно промыв систему охлаждения водой. Антифриз пока не заливал.
- Заменил трос открытия капота, спидометра, подсоса.
- Начал устанавливаить сигналку (старую вырезал и выбросил).

08.01.2011
- Вчера отдыхал, а сегодня продолжил устанавливать сигналку... Ох, не просто это сделать, качественно. :secret:

12.01.2011
- Закончил установку сигнализации.
- Заменил ЦЗ и проводку к ним полностью.
- Заменил концевики дверей, капота.
- Добавил проводку к плафону в бардачке.
- Добавил проводку к плафонам в багажнике.
- Проложил проводку к магнитоле.
- Снял, помыл, смазал замки дверей, по другому подключил тяги ЦЗ.
- Разобрал и помыл приборный щиток, поменял сгоревшие лампочки и установил все нули на одометре. Предыдущий пробег 138798км. Похоже, что реальный, т.к. вмешательств в приборку не обнаружил...

13.01.2011
- Снял клапанную крышку, помыл/почистил её, добавил маслоуловитель (металлическую мочалку) в лабиринт вентиляции картерных газов.
- Снял карбюратор... :shock: Такого я ещё не видел. Ездили явно не на бензине, а на сырой нефти... Вообщем 6 часов и он чистый и работают все каналы (до этого некоторые были забиты напрочь и пробивал я их проволокой... Как пепелац ехал - не понятно...

14.01.2011
- Собрал карбюратор. На мойку ушло 3 банки CARB`a. Куплен ремкомплект и установлены новые мембраны.
- Заменил ремень ГРМ и генератора (старый стоял на 1 зуб вперёд, новый удалось поставить всего на ползуба вперёд)
- Заменил трос газа.
- Отдраил корпус воздушного фильтра и крышку ремня ГРМ, и поставил новый воздушный фильтр.
- Заменил свечи зажигания (стояли BRISK Super YTTRIUM L15YC, поставил Denso W20EPRU, которые прошли 6000 км в моём Chevrolet Aveo). Старые были в сильном чёрном нагаре.
- Отрегулировал зажигание.
- Поставил доп. реле на включение вентилятора радиатора (шоб датчик долше прожил).
- Снял бачёк омывателя и насос омывателя - надо заменить трубку от бачка к насосу.

15.01.2011
- Собрали сидения
- Сняли бак (надо помыть) и фаркоп (кусок ржавого железа - чистить и красить)
- Сняли оставшиеся подкрылки (один саморез не заходел выкручиваться) - за задними можно картошку садить - земли хватит.
- Домыли кой-чего из пластмассы.
- Заменил личинку на двери на заглушку (вторую не успел) и кой-чего поколдовал с замками.
- Заменил торосик ручника (который идёт от самой ручки) и отрегулировал его - держит хорошо.

17.01.2011
- Убедил оставшийся подкрылок - снял таки его.
- Домыл малость днище под баком, помыл колёсные арки - всё готово к антикору.

18.01.2011
- Протянул проводку к электрокорректорам и кнопке включения вентилятора радиатора.
- Отполировал задние фонари.
- Перебрал насос омывателя.

22.01.2011
- Задули мастикой днище. Получилось хорошо!

24.01.2011
- Заменил топливоппроводы.
- Зачистил шов бензобака от ржавчины, вскрыл его антикоррозионным грунтом и покрасил - бак стал как новый, если не считать нижней части.

25.01.2011
- Установил бензобак на место, подключил топливопроводы.
- Отремонтировал контакты на ДУТ.
- Изготовил грязезащитный колпачёк на лючёк бензобака.

26.01.2011
- Сегодня успел только залить канистру 95-го бензина :jokingly: ...

27.01.2011
- Подключил топливопроводы в моторном отсеке и завёл двигатель. Запустился с первого раза.
- Поставил пепелац на колёса и отдал подготовщику доделать пороги (подготовить к покраске).
- Ещё пошаманил над электрокорректором фар - состыковал фордовские моторчики с авёшным регулятором. В Регуляторе заменил резистор на диод 1n4007, в моторчиках подобрал резистор на землю (в одном 13к, в другом 10к).

31.01.2011
- Склеил задние фонари, предварительно всё вычистив и помыв... Заодно обновил отражатели на задних ПТФ путём поклейки на них фольги.
- Немного затюнил салонный фонарик - поставил нормальный переключатель на 3 положения (Вкл/Выкл/Концевик)

02.02.2011
- Разобрал заднее сидение для стирки шкурок.
- Восстановил резьбу крепления задней сидушки (обломали болт при снятии).
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua


Вернуться в Таврон - бортовой журнал пепелаца.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1