В АВЕО обогрев с таймером. Управляется кнопкой без фиксации. Получается, что для включения обогрева активируем 3-й канал сигналки, для выключения - ещё раз активируем 3-й канал, либо сам выключится по таймеру, либо авто заглохнет, когда истечёт время прогрева.
Схема:
Когда выход сигнализации неактивен, то реле контакты К2 подают "землю" на плафон освещения штатно - от концевиков дверей, если активировать канал, то "земля" будет подана на плафон постоянно. При этом концевики дверей отключаются, что исключает срабатывания сигнализации.
Подключаем согласно схемам из TIS (это для 2009 года):
Ну и немного фото:
Реле побольше - для включения освещения (до 5А), маленькое - для коммутации кнопки обогрева заднего стекла и зеркал.