Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

ТО-222

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 11:39

222414км (17.11.2018)
ТО-222. Замена:
- Масло Comma LongLife 5w-30 (GML4L)
- Масляный фильтр Mahle OC90
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-230

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 11:51

229674км (23.03.2019)
ТО-230 (дальше ТОшки планирую делать опять каждый 10 000км)
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена топливного фильтра Bosch 0 450 905 969 (F 5969)
- Замена воздушного фильтра Parts-Mall PAC-017 (P96536696)
- Замена фильтра салона Koreastar 96449577 (угольный)
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена прокладки клапанной крышки 96181318
- Замена нижней части корпуса воздушного фильтра 96536693 + болтики 94501363
- Чистка испарителя кондиционера
- Переобувка в летние тапки ContiPremiumContact5 185/65 R15 H - решил попробовать новый размер
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-240

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 21:16

240000км (24.06.2019)

Неожиданно ровный пробег получился при проведении этого ТО-240 )))

- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена фильтра салона Koreastar (96539649) угольный
- Проверка состояния амортизаторов (с разбором)
- Замена тяг стабилизаторв CTR CLKD-2
- Замена тормозых шлангов, скоб крепления к кузову и болтов с прокладками на передних суппортах.
Передние шланги - 96534545
Задние шланги - 96407749
Скобы крепления - 94535132
Болт крепления шланга к переднему тормозному суппорту - 94535522
Шайба медная - DELLO 011005620730A

Задний правый шланг не открутился от трубки на кузове, поэтому придётся менять его вместе с трубкой.
Вложения
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-250

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 21:24

249929км (23.11.2019)
ТО-250
- Промывка топливной системы Wynn`s Injection System Purge (PN 76695)
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена топливного фильтра Bosch 0 450 905 969 (F 5969)
- Замена воздушного фильтра Daewoo (96536696)
- Замена фильтра салона Koreastar (96539649) угольный
- Переобувка в зимние тапки. Одно колесо оказалось с шурупом, пришлось ремонтировать шнурком.
Вложения
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-260

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 22:11

259557км (28.03.2020)
ТО-260
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена прокладки клапанной крышки Daewoo 96181318
- Замена ремня ГРМ Continental CT874
- Замена натяжного ролика ГРМ Parts-Mall PSC-B003
- Замена комплекта ремень навесных механизмов + натяжитель с роликом Gates K036PK1873
- Замена переднего сальника коленвала Corteco 12010674B (GM 96350161)
- Замена пыльника переднего бампера 96475264 (старый пострадал от бардюра).
- Ремонт крепления правого грязезащитного пыльника (3 гайки открутились вместе со шпильками).
- Проверка уровня маста в КПП. Открутил пробку, отуда полилось - закрутил...

При замене ремня ГРМ выяснилось, что подтекает передний сальник коленвала. Не критично, но лезть туда второй раз не хочется. Поэтому прыгаем в каршаринг и через пол часа привозим заменитель оригинального сальника 96350161 - Corteco 12010674B

Старый сальник будем удалять самым простым изизвестных мне способов - сверлим в нём маленькое отверстие, вкручиваем саморез и выдергиваем из своего места.

Вот тут я увидел разницу между родным сальником и тем, что купил на замену - разная высота.

Ездить покупать другой я не стал, просто посажу его не до конца. Готовим оправку из пластиковой бутылки.

Берём "специальную оправку" и молоточком осаживаем сальник на место.

Далее замену ГРМ расписывать в очередной раз не буду.
Меняем комплект ремня навесных механизмов с натяжителем (номер комплекта на заднем плане)

Меняем прокладку под крышкой ГБЦ. Что-то часто... Заодно глянул, как там себя чувствует голова.

Странно, но за 60 т.км, который прошли после обрыва ремня и ремонта ГБЦ, на нижней части не образовался лаковый налёт. В верхней же части, там где я его не трогал, он не изменился. Стабильность, однако.
Заменил также пыльник переднего бампера. Он пострадал в неравной схватке с бордюром.

Ну и состояние ремней и свечей. На свечах зазор увеличен. Ремни в хорошем состоянии, некоторые говорят "ещё походят" :lol:
Правда ГРМ немного масла нахватал от сальника коленвала.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3841
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

Пред.

Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron