Внутренности блока предохранителей в салоне
Posted: 25 Oct 2009 14:27
Итак свершолось. Были разобраны и исследованы два блока предохранителей: T250 и T255.
К сожалению, схемотехника блока Т250 не позволит штатными средствами сделать регулировку длительности паузы дворника. В нём применён другой контроллер (микропроцессор, на схеме U4) и у него даже нет цепей, отвечающих за эту самую регулировку, т.е. "микропроцессор" сам принимает решение, какую выставить паузу, и ничем извне его от этого процесса не отвлечь.
Ну и на последок - несколько фото блоков предохранителей.
Т250 (на первой фото виден приколхозеный резистор над сборкой BA7 - не работала цепь управления реле стеклоподъёмниками. Вышел из строя один резистор в сборке. Исправили):
U1 - MC33993 (не точно, т.к. под лаком плохо видно) Т255:
U1 - MC33993DWB
U2 - TLE 4264G (маркировка 4264G)
U3 - отсутствует
U4 - MC908GR16VFAE
U5 - BTS 3410G (маркировка 3410 G)
U6 - ULQ2003
U7 - 1NV04D
U8 - отсутствует В своём блоке предохранителей заменил D1. Стоял с маркировкой "S2M PIC", поставил "M7". Теперь габариты гаснут только при открывании водительской двери.
К сожалению, схемотехника блока Т250 не позволит штатными средствами сделать регулировку длительности паузы дворника. В нём применён другой контроллер (микропроцессор, на схеме U4) и у него даже нет цепей, отвечающих за эту самую регулировку, т.е. "микропроцессор" сам принимает решение, какую выставить паузу, и ничем извне его от этого процесса не отвлечь.
Ну и на последок - несколько фото блоков предохранителей.
Т250 (на первой фото виден приколхозеный резистор над сборкой BA7 - не работала цепь управления реле стеклоподъёмниками. Вышел из строя один резистор в сборке. Исправили):
U1 - MC33993 (не точно, т.к. под лаком плохо видно) Т255:
U1 - MC33993DWB
U2 - TLE 4264G (маркировка 4264G)
U3 - отсутствует
U4 - MC908GR16VFAE
U5 - BTS 3410G (маркировка 3410 G)
U6 - ULQ2003
U7 - 1NV04D
U8 - отсутствует В своём блоке предохранителей заменил D1. Стоял с маркировкой "S2M PIC", поставил "M7". Теперь габариты гаснут только при открывании водительской двери.