Отключение магнитолы при постановке на охрану. И остальное по маг-ле и БК.
Posted: 14 Sep 2009 12:51
Просто для истории - переходник для магнитолы AVEO-ISO - 45 грн.
Удобно, когда целый день мотаешься по городу - не надо каждый раз выключать/включать мафон. Поэтому делаем!
Взял обычное реле и малость его доработал. Собрал в его же корпусе маленькую схемку:
Вывод "87" и "85" - на постоянный +12В.
Вывод "87а" - на землю
Вывод "30" - на вход "ACC" магнитолы.
Вообщем - гдето- так: Выход состояния сигнализации должен быть активен (на нём присутствует "0") в режиме охраны. На моей сигналке именно так.
Некоторые скажут, зачем так сложно, ведь можно сделать наоборот - поставил на сигналку, реле сработало (на него подалось питание) и разомкнуло цепь. В этом случае в режиме охраны есть дополнительный потребитель - реле, которое хавает около 100мА, что может посадить аккумулятор за несколько суток. В моём варианте потребелние около 1 мА.
Внешний вид (вернее внутренний):
Взял обычное реле и малость его доработал. Собрал в его же корпусе маленькую схемку:
Вывод "86" подключается к сигнализации на выход, который активен (присутствует "0") в режиме охраны.
Вывод "87" и "85" - на постоянный +12В.
Вывод "87а" - на землю
Вывод "30" - на вход "ACC" магнитолы.
Вообщем - гдето- так: Выход состояния сигнализации должен быть активен (на нём присутствует "0") в режиме охраны. На моей сигналке именно так.
Некоторые скажут, зачем так сложно, ведь можно сделать наоборот - поставил на сигналку, реле сработало (на него подалось питание) и разомкнуло цепь. В этом случае в режиме охраны есть дополнительный потребитель - реле, которое хавает около 100мА, что может посадить аккумулятор за несколько суток. В моём варианте потребелние около 1 мА.
Внешний вид (вернее внутренний):
Всё - установил в корзине под магнитолой, протянул провод от сигналки.... Как обычно - пробуем и идём обмывать!