Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Замок зажигания. Профилактика личинки.

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

Замок зажигания. Профилактика личинки.

Сообщение hardlock » 06 сен 2013 23:29

94260км (21.08.2013)
Где-то год назад обнаружил, что ключ в замке зажигания дребезжит, когда машина едет по неровной дороге. Решения пока не нашёл, решил снять, загялнуть внутрь и решить что делать.
Для вытаскивания личинки надо:
1) Разобрать кожух тубуса.
2) Открутить блок иммобилайзера.
3) Вставить ключ в замок и повернуть в положение "ACC"
4) нажать "пыптик" отвёрточкой и потянув за ключ вытащить личинку.

Вот так выглядит наша личинка:

Вот эти пимпочку надо было нажимать для того, чтобы вытащить личинку.

Снимаем стопорное кольцо, вставляем ключ в личинку и вытаскиваем сердцевину. Вытаскивать ключ при вытащенной сердцевине не рекомендую - можете перепутать ламели. Почистить можно и так - просто попшикать карбом. Смазать попробую аэтозольной смазкой Comma White Grease. Позже отпишусь о результате.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Замок зажигания. Профилактика личинки.

Сообщение hardlock » 21 июн 2014 15:32

108380км (19.06.2014)
Решил таки добить гремящий ключ, на этот раз окончательно. При прошлой разборке личинки обнаружилась пустота в торце ключа. Туда решил приспособить пружинку.
Как разбирать я описывать уже не буду, сразу приступим к доработке. Скажу только, что в этот раз пришлось ламели (или как их правильно назвать) все повытаскивать, заодно промыл.
Сверлим в торце личинки отверстие диаметром 3,2мм, нарезаем резьбу М4.

Вкручиваем гужон М4*6. Он будет центровать пружинку, чтобы она никуда не сползла. Гужон не должен выступать с торца личинки.

Теперь нам надо подготовить пружинку. К сожалению ключ в эту полость выглядывает всего на 1-1,5мм. Поэтому просто в пружинку он не упрётся. Надо сделать площадку. Вырезаем из жести полощадку по размеру полости, припаиваем к ней пружинку и устанавливаем эту конструкцию на место.

Если вставить ключ до упора, то получается вот так:

Немного перекашивается, но никуда оно не денется.
Можно собирать замок, предварительно промыв всё в керосине и смазав какой-нибудь подходящей смазкой. Я решил попробовать Comma White Grease. Очень удобно аэрозолем смазывать все внутренние поверхности.

ЗЫ: первая же поездка показала полную победу над грохотом ключа!!! УРА!!! 8-)
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua


Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1