Page 1 of 1

Регулятор паузы дворников

Posted: 26 May 2013 17:50
by hardlock
84444км (25.05.2013)
Вобще-то дэвайс катается в машине уже очень давно, но наконец-то дошли руки поставить его не в тубусе, а в блоке предохранителей, т.к. подключение клемами мне не очень нра, хоть и проблем за всё время небыло.
Подключение немного отличается от приведённой в статье, т.к. в блок предохранителей не заходит вывод малой скорости дворника. Но есть этот же сигнал, но после переключателя. Вобщем получилось вот так:
T8B15220.png
В блоке предохранителей это выглядит вот так:
IMG_5246.JPG
Вторая плата - ДХО (DRL) для передних ПТФ.
По схеме надо разорвать внутренние связи на выводах C210.5 (INT) и C201.25 (Resistor). Для этого удаляем резисторы R41 (20кОм), R42 (3кОм), R60 (100 Ом). Я их не удалял полностью, а запаял одним выводом, чтобы в случае чего можно было вернуть назад.
IMG_5250.JPG
Проверил на машине - всё работает как надо!

ВНИМАНИЕ!!! Данная переделка возможна только в блоке предохранителей модификации T-255 (с 2009 года). До 2009 года (в T-250) нету сигнала с резистора, т.к. там он не предусмотрен. Вот только вряд ли кто-то на Т-255 будет такое исполнять, т.к. там уже есть регулятор паузы, хоть и с мешьшим диапазоном регулировки времени... :-)