Page 1 of 1

Замена задних сайлентблоков подрамника

Posted: 22 Jan 2013 16:38
by hardlock
78378км (22.01.2013)
Достало меня пластмассовое бубонение, из подвески. По отзывам на форуме причиной его могут быть задние сайлентблоки подрамника. Ну что же, на exist`е были приобретены сайлентблоки 96535066 по цене 47грн за штуку.
96535066.jpg
Замена трудности не представляет. Вначале нужно открутить болты, которые держут эти самые сайлентблоки, потом приотпустить гайки которые держут передние сайлентблоки подрамника на 3-4- витка (больше не надо, а то упадёт подрамник на голову). :-)
DSCN3207.JPG
DSCN3209.JPG
DSCN3208.JPG
Далее оттягиваем рукой подрамник и подкладываем между ним и кузовом упор. Я использовал головки из набора - на 30 как раз подошла (upd: на 32 тоже отлично влазит и тогда сайлентблок полностью выскакивает сам). Далее выталкиваем старый сайлентблок вверх (у меня выдавился пальцами). Если нижняя юбка не вылазит полностью, то помагаем ей отвёрткой (ниже подрамник опустить не получилось).
DSCN3211.JPG
Далее смазываем посадочное место и сайлентблок мылом (кто-то мажет средством для мытья посуды, кто-то ВДшкой) и устанавливаем его на место поднимая подрамник гидролифтом (можно хоть домкратом, если на яме). Чтобы он шёл ровнее в подрамник я подкладывал отвёртку сзади.
DSCN3212.JPG
DSCN3214.JPG
Собственно всё! Повторяем процедуру со вторым сайлентблоком и затягиваем болты заднего сайлентблока с усилием 150 H*m и гайки переднего сайлентблока тоже с усилием 150 H*m.

Сайлентблоки оказались в плохом состоянии. Одно то, что они выпресовались пальцем говорит о том, что они уже износились.
stock.jpg