Page 1 of 1

Левый брызговик двигателя

Posted: 20 Sep 2012 17:22
by hardlock
Давно пытался примосить разные защитки с левой стороны двигателя (чё-то конструктора упростили и там ничё нет). Потом на Авео-форуме камрад отписался, что ему удалось поставить брызговик от нексии с небольшими переделками. С тех пор много воды утекло грязи под капот налетело, но только сейчас (71081км (20.09.2012)) я удосужился его купить. Номер детали 96221489. Приобретался на экзисте за 122 грн. Вот он до переделок:
DSCN1727.JPG
DSCN1730.JPG
DSCN1731.JPG
DSCN1732.JPG
Начал я его тулить и понял, что с моей "основательностю" небольших переделок не получится. Через 3 часа получился вот такой шедевр (ничего не делал под линейку - всё по месту, поэтому сравнивайте по фото):
DSCN1785.JPG
DSCN1788.JPG
DSCN1786.JPG
DSCN1787.JPG
Дырку сбоку решил закрыть, т.к. она предназначена для КПП, но до неё там далековато, а грязи будет меньше попадать от колеса. В качестве заглушки использовал автомобильный пластик (кусок пыльника бампера Форд Фокус). Крепил алюминиевыми заклёпками 4,8мм * 15мм с широкими шайбами с двух сторон.

Спереди брызговик будет крепиться болтиками М5 * 20 к клепальным гайкам (недавно их попробовал - понравилось). Левое отверстие уже есть в брусе, а правое пришлось просверлить (d 6,7мм). Более подробно об установке таких гаек тут.
DSCN1792.JPG
DSCN1793.JPG
С заздним креплением сложнее. В оригинале подразумевается крепление к подрамнику. Чтож нам ничего не остаётся делать, как закрепить его тоже к подрамнику. Хорошо, хоть в нём есть уже вваренные 4 гайки. Резьба там М12*1,25. (upd: Скорей всего В Т200 и Т250 в подрамнике не будет вваренных гаек М12 * 1,25 (это я понял из темы про защиту картера). Так что крепить к подрамнику так получится не у всех.) Подходящего болта не нашлось, зато можно изготовить! Единственное замечание по болту. Пластмассу сильно не затянешь, но если не затянешь, то он открутиться. Поэтому сделал болт с глухой частью (без резьбы). При вкручивании в подрамник и нормальном затягивании между шляпкой болта и подрамником остаётся около 4-5 мм - как раз для подкрылка. Итак взял болт регулировки развала какой-то иномарки, отрезал нужной длины, в гайке просверлил отверстие диаметром 12мм (на болте глухая часть 11,85мм), спилил контрящую часть и потом всё вместе сварил. Получилось вот что-то такое:
DSCN1752.jpg
Сбоку (со стороны колеса) будет крепиться на штатную шпильку, которая держит штатный подкрылок. Ну и остаётся показать это безобразие на машине. Рычаг касается брызговика только в самом нижнем положении (на подъёмнике) и то только касается, поэтому там не подрезал. Ещё забыл сказать - кой-где подгонял форму брызговика феном, но это опять таки "по месту", а главное боковую часть выпрямить сверху.
DSCN1795.JPG
DSCN1797.JPG
DSCN1798.JPG
DSCN1800.JPG
DSCN1801.JPG
DSCN1805.JPG
DSCN1807.JPG
Ну как? Оснвательно? :-)

ЗЫ: Единственное, что не понравилось в этом брызговике, так это его форма. Похоже что на Нексии коробка расположена ниже или ещё есть какая-то причина, но форма брызговика с горбом. После установки получилось что он расположен горизонтально и нижняя часть вровень с подрамником (к нему то он и крепится). Правый брызговик маленький и аккуратный, а левый теперь по форме напоминает стальную защиту двигателя которой все цепляются за бордюры и т.д. Я же за 3 года эксплуатации Авео НИРАЗУ ничем не зацепился и думаю главным образом благодаря ОТСУТСТВИЮ этой самой защиты. Но уже поставил и как говорится буду посмотреть...

ЗЫЗЫ: фигасе "ЗЫ" получилось. :pardon:

Re: Левый брызговик двигателя

Posted: 22 Sep 2012 14:42
by hardlock
Ну вот и представился случай опять поворчать... Есть рядом с работой магазинчик, подъезд к нему как после бомбёжки - огромная яма во всю дорогу с острыми краями, и сразу после ямы надо забраться на невысокий бордюр на парковочку возле магаза. Так вот езжу я в него регулярно на Авое вот уже 3 года 1 месяц и 15 дней и только сегодня впервые я умудрился зацепиться новым щитком (сразу заехал на подъёмник и на нём есть небольшая потёртость, больше нигде нету). А всё потому, что он значительно ниже чем коробка или картер двигателя. Думаю если бы стояла стальная защита картера, то каждый раз заезжая на эту парковочку (а возможно и во многих других ситуациях) я бы думал "как хорошо шо она стоит, который раз уже спасает!" :lol:

Re: Левый брызговик двигателя

Posted: 05 Sep 2014 21:31
by hardlock
110893км (05.09.2014)
Вобщем не нравилась мне выпирающая форма брызговика от Daewoo Nexia. Да ещё Alex_S пол года назад подогнал новую фишку - брызговик двигателя от Chevrolet Lacetti (96545471). И вот только сейчас у меня дошли руки до его установки. :oops:
DSCN9162.JPG
Старый снимаем и сравниваем.
DSCN9166.JPG
DSCN9169.JPG
Новый кажется меньше, но примерка на авто показала обратное - как там и был!. То что доктор прописал! :good:
Доработка, чтобы он влез на своё место, минимальная - надо только отрезать уголочек.
DSCN9172.JPG
Чуть ниже будет прорезь под тормозную трубку, верхнее ухо чётко становится под штатную гайку. Дырочку, которая нам не нужна, заделываем заклёпкой с широкими шайбами с двух сторон.
DSCN9184.JPG
Теперь посмотрим снизу. На передний брус я решил крепить в те же места, куда крепился старый - новых дырок нам не надо.
DSCN9187.JPG
Из-за причудливой формы лачетевского брызговика пришлось немного поизвращаться.
DSCN9177.JPG
DSCN9173.JPG
DSCN9174.JPG
DSCN9175.JPG
В таком виде брызговик закреплен очень надёжно и сидит жестко. Я боялся что задняя нижняя часть будет провисать, но когда пересверлил отверстие (которое на нижний брус крепит), эта часть поднялась и как бы натянулась. Думаю провисать не будет, т.к. в Лачике то не висит...
Ну и в конце надо добавить общих видов для оценки как стало.
DSCN9189.JPG
DSCN9190.JPG
DSCN9196.JPG
DSCN9195.JPG
Мне нравится! Огромная благодарность Alex_S за предоставленный материал для эксперимента!