Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Видеорегистраторы, навигаторы и т.д.

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

Видеорегистраторы, навигаторы и т.д.

Сообщение hardlock » 14 сен 2012 11:07

Видеорегистратор в машине вещь необходимая и это обсуждать не будем. У меня он поселился давно, потом был заменён на приличный, а недавно был установлен ещё один для регистрации событий сзади. Собственно о способах крепления в авто я и хотел написать, т.к. родные "присоски" далеки от идеала по размерам и жесткости крепления.

Ещё со времён первого регистратора решил сделать его крепление несъёмным, т.к. снимать каждый раз очень напрягает. Этому варианту способствует тонированная полоса сверху стекла - из-за неё регистратора почти не видно, если не присматриваться. Второй нюанс при изготовлении крепления - ничего не должно быть порезано и покоцано (в машине). Долго я тыкал регистратор везде и в конце концов придумал вот такое простое решение:

Немного описания - под крепление солнцезащитного козырька прикручена алюминиевая пластина по ширине крепления, в которой просверлено 3 отверстия (2 под крепление и одна под регистратор). Пластина затянута в термоусадочную трубку белого цвета (серого не было в наличии). Этой пластины оказалось мало и регистратор на ней болтался как сосиска, поэтому добавил вторую пластинку (упор в стекло). Одним концом она прикручивается к регистратору, а вторым приклеена двухсторонним скотчем к стеклу. Такое крепление оказалось очень жестким и регистратор на нём висит мёртво.

При переходе на новый регистратор мне пришлось укоротить алюминиевую полосу, т.к. новый регистратор более длинный и переделать крепление к стеклу (тоже укоротить и изменить угол. Но принцип остался таким же. Единственное отличие - в новом регистраторе нет резьбового отверстия для крепления, как в старом, поэтому пришлось немного поколдовать напильником.


И опять немного текста. Под рукой оказался только какой-то радиатор, поэтому из него была выпиляна переходная пластина, которая болтикам М2,5 прикручивается к регистратору, а болтом М6 с барашком - к креплению в машине. Всё просто и если надо таки снять, то занимает не более 15 секунд, а установка - секунд 20-30. Потом пришлось его покрасить, т.к. был слишком заметен снаружи в силу своей расцветки.

Задний регистратор.

Но на этом я не остановился. Давно хотел поставить регистратор для обзора задней ситуации. Хотел что-то вроде HD, но получилось так, что подарили (вернее честно выиграл в конкурсе) что-то вроде моего первого регистратора, тока зовётся он Mystery MDR-610 (т.е. бренд российский, а регистратор всё тот же - китайский с интерполяцией). Ну ничего, для начала и так сойдёт.

Так вот... К вещам я привык подходить основательно, а значит и крепление этого регистратора должно быть тоже основательным. Поэтому я 3 дня ходил вокруг да около и придумал интересное решение, ИМХО. Для этого нам понадобятся "клепальные гайки" М5. Вот что-то типа такого (на фото 2 разных типа, нам больше подходят левые):

Установить их оказалось не так и просто. Для этого нам понадобится хороший длинный болт М5, 3 гайки М5, шайба М5. В двух гайках нужно просверлить отверстие 5мм .Они будут использоваться как высокие шайбы, но просто шайбы не подходят. Собираем такую конструкцию:

И начинаем крутить, удерживая просверленные гайки (ключиком на 8) и болт (чем попало, т.к. отвёрткой удержать не получалось).

Когда клепальная гайка расплющится с обратной стороны (поймёте, т.к. крутить гайку М5 станет очень сложно), должна получится такая картинка

А вот это результаты моих экспериментов. Пробовал вместо гаек М5 с дырками подкладывать гайку М6 - не получается, выворачивает наизнанку заклёпку.

Ну да ладно, попробовали, теперь можно переходить к установке гайка в машину, для этого собираем конструкцию:

А ставить мы её будем вместо средней клипсы крепления потолка...

Так, гайку установили, теперь нам надо изготовить крепёж... Для этого берём тоакрный станочек и изготавливаем переходную шпильку. С одной стороны которой будет стандартная метрическая резьба М5 (будет вкручиваться в потолок), а с другой дюймовая резьба (не путать с трубной) 1/4" 20витков/дюйм (шаг 1,27мм).

Всё практически готово, осталось вкрутить шпильку в потолок, подложим 2 обычных шайбы диаметром 5мм и одну широкую шайбу (удерживать сам потолок вместо клипсы). Вначале вкручивается шпилька в потолок, потом затягивается гайка М5. Ну и затем прикручивается регистратор.


Ну как, Основательно? 8-)
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Видеорегистраторы

Сообщение hardlock » 21 сен 2012 09:15

Теперь немного о заднем регистраторе Mystery MDR-610. Как говорится даренному коню в зубы не смотрят, но мы таки посмотри на картинку и задержки между роликами.

Итак до начала перезаписи на карте пауза между роликами вполне приемлемая - меньше секунды. Для примера 3 кадра (последний из предыдущего файла и парвый и второй из следующего). 2-й и 3-й кадры для оценки скорости движения.


Заодно и ночь показал... Лучшего я и не ожидал. Теперь посмотрим что же происходит при заполнении карты и перезаписывании роликов. Тут есть некоторая странность.
Ситуация первая. При перезаписи первый кадр следующего ролика идёт с штампом времени последнего кадра предыдущего ролика. :shock: Сам запутался... Вобщем потерялось аж 18 секунд записи. Смотрите:


Естественно картинка уже убежала, только врем осталось старое. Вторая ситуация - со временем всё в порядке. Но теряем те же 15 секунд, как и в случае с китайским регистратором


Запись веду в формате 640*480 т.к. в этом режиме он пишет честные 25-30 кадров/с, а в интерполированном формате (1280*960) где-то 10-15 кадров/с. Ну и надо регулярно форматировать карту или удалять все записи, чтобы не было перезаписи и потери времени между роликами.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Видеорегистраторы, навигаторы и т.д.

Сообщение hardlock » 22 май 2013 11:44

84135км (22.05.2013)
Собираемся в дальнюю дорогу. Взял у одноклубника навигатор Asus R300 и решил сделать для него удобное крепление, т.к. родное (присоска на стекло) не очень удобное - то мешает обзору, то далеко от глаз. В течении 2 недель "рожал" это "временное" крепление.

Берём старый советский алюминиевый радиатор, удаляем лишние рёбра и нарезаем резьбу М4.

Дорабатываем внутренний размер, сверлим отверстия под кронштейн (одно из них квадратное) и придаём креплению "округлую форму". Шкурим...

Затем красим

Клеим полоски антискрипа, чтобы не царапался и не скрипел.

Вот такое получилось крепеление.

Примеряем в машине.

Питаться он будет от импульсного блока питания привезённого из Китая. БП приклеен на 2-х сторонний скотч и припаян к текстолиту выводами "минус". Кабель - кусок обычного USB кабеля.

Питаться всё это чудо будем от случайно оказавшегося рядом разъёма с постоянными 12 вольтами для освещения верхнего бардачка.

К нему подключаем (паралельно) наш проводок и выводим его между воздуховодами

Ну и так сказать "взгляд водителя"

Кстати! Если Вы думали, что я испортил родные дефлекторы (96457643 или 96457645 - какой-то из них с хромом) то ошиблись - не настолько я псих... Заранее прикупил б/у дефлекторы и на них поупражнялся!
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua


Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hardlock и гости: 4