Замена кулисы (вертолёта)
Posted: 19 Aug 2012 21:22
68350км (18.08.2012)
Достало меня дребезжание кулисы (передаётся на ручку переключения передач) на 2-й и 4-й передаче. Поэтому прикупил занедорого вертолёт, к нему штифт крепёжный и ось кардана с фиксатором (ну чтобы вобще полный комплект) и решил поменять.
Снимается всё очень просто.
1) Откручивается болт (8) стягивающий хомут на приводе переключения передач (труба идущая из салона). Откручивать надо снизу, т.е. с ямы или подъёмника.
2) Снимается фиксатор (12) со штифта (11) на кардане на самой КПП. Ну и вытаскивается штифт.
3) Вытаскивается ось вертолёта (13). Для этого надо поддеть отвёрткой с двух сторон и потянуть вверх.
4) Всё - вертолёт свободен (глядите, чтобы не улетел!) и его можно вытащить. Вытаскивать удобнее сверху.
Вот они оба для сравнения: Устанавливается всё в обратном порядке, только перед затяжкой болта на хомуте надо произвести регулировку кулисы.
Для этого надо нажать специальный пыптик на приводе переключения КПП (на нейтралке покачиваем кардан вправо-влево и он нажимается легко). Затем снять "кожу" с ручки переключения передач, сместить её влево и вставить штифт (я использовал сверло) диаметром 5мм (на месте поймёте куда). Тем самым ручка зафиксируется в одном положении. Всё, теперь можно затягивать хомут из пункта 1 по разборке.
Вынимаем штифт, легонько покачиваем ручку вправо-влево и пыптик тоже выскакивает автоматически (он подпружинен). Теперь передачи должны включаться чётко.
Достало меня дребезжание кулисы (передаётся на ручку переключения передач) на 2-й и 4-й передаче. Поэтому прикупил занедорого вертолёт, к нему штифт крепёжный и ось кардана с фиксатором (ну чтобы вобще полный комплект) и решил поменять.
Снимается всё очень просто.
1) Откручивается болт (8) стягивающий хомут на приводе переключения передач (труба идущая из салона). Откручивать надо снизу, т.е. с ямы или подъёмника.
2) Снимается фиксатор (12) со штифта (11) на кардане на самой КПП. Ну и вытаскивается штифт.
3) Вытаскивается ось вертолёта (13). Для этого надо поддеть отвёрткой с двух сторон и потянуть вверх.
4) Всё - вертолёт свободен (глядите, чтобы не улетел!) и его можно вытащить. Вытаскивать удобнее сверху.
Вот они оба для сравнения: Устанавливается всё в обратном порядке, только перед затяжкой болта на хомуте надо произвести регулировку кулисы.
Для этого надо нажать специальный пыптик на приводе переключения КПП (на нейтралке покачиваем кардан вправо-влево и он нажимается легко). Затем снять "кожу" с ручки переключения передач, сместить её влево и вставить штифт (я использовал сверло) диаметром 5мм (на месте поймёте куда). Тем самым ручка зафиксируется в одном положении. Всё, теперь можно затягивать хомут из пункта 1 по разборке.
Вынимаем штифт, легонько покачиваем ручку вправо-влево и пыптик тоже выскакивает автоматически (он подпружинен). Теперь передачи должны включаться чётко.