Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Замена кулисы (вертолёта)

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

Замена кулисы (вертолёта)

Сообщение hardlock » 19 авг 2012 21:22

68350км (18.08.2012)

Достало меня дребезжание кулисы (передаётся на ручку переключения передач) на 2-й и 4-й передаче. Поэтому прикупил занедорого вертолёт, к нему штифт крепёжный и ось кардана с фиксатором (ну чтобы вобще полный комплект) и решил поменять.



Снимается всё очень просто.
1) Откручивается болт (8) стягивающий хомут на приводе переключения передач (труба идущая из салона). Откручивать надо снизу, т.е. с ямы или подъёмника.
2) Снимается фиксатор (12) со штифта (11) на кардане на самой КПП. Ну и вытаскивается штифт.
3) Вытаскивается ось вертолёта (13). Для этого надо поддеть отвёрткой с двух сторон и потянуть вверх.
4) Всё - вертолёт свободен (глядите, чтобы не улетел!) и его можно вытащить. Вытаскивать удобнее сверху.

Вот они оба для сравнения:


Устанавливается всё в обратном порядке, только перед затяжкой болта на хомуте надо произвести регулировку кулисы.

Для этого надо нажать специальный пыптик на приводе переключения КПП (на нейтралке покачиваем кардан вправо-влево и он нажимается легко).

Затем снять "кожу" с ручки переключения передач, сместить её влево и вставить штифт (я использовал сверло) диаметром 5мм (на месте поймёте куда). Тем самым ручка зафиксируется в одном положении.

Всё, теперь можно затягивать хомут из пункта 1 по разборке.
Вынимаем штифт, легонько покачиваем ручку вправо-влево и пыптик тоже выскакивает автоматически (он подпружинен). Теперь передачи должны включаться чётко.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: Замена кулисы (вертолёта)

Сообщение hardlock » 27 июн 2013 11:00

91390км (26.06.2013)
Кулису то я поменял, но новая кулиса была от Lacetti. Сразу я разницы не заметил, но как-то подозрительно ручка переключения передач была смещена вправо. Поэтому решил разобраться и снял кулису для исследования. И вот что выяснилось.

Вертолёт и косточка практически идентичны Авёшным:

А вот тяга которая идёт из салона - Авёшная длиннее!

И тяга на коробку (которая с яблочком) тоже имеет немного другие углы.


Вобщем поменял тягу идущую в салон на родную, остальное оставил от Лачика и поставил на место. Теперь ручка стала нормально по центру и передачи стало включать привычнее. :-D
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Короткоходовая кулиса!

Сообщение hardlock » 24 июн 2016 22:01

Подогнал мне комрад soltem, кулису. Да не простую подогнал, а короткоходовую подогнал.... Тьху, чёйта я?

133831км (06.08.2015)
Ладно. Писать про замену нечего, всё описано выше. Просто фото для сравнения.


Красной стрелкой обозначено место, где пришлось подрезать тягу, т.к. задняя передача не включается )))


Кулиса не на подшипниках, как она идёт стандартно, а на полиуретановых втулках, которые выточил [url]Stayer[/url], который подогнал нам колечки для ручек КПП и ПУ сайлентблоки. Поэтому шума и посторонних звуков не прибавилось, но ездить стало приятнее. Ход ручки КПП стал приблизительно в 2 раза меньше (вперёд-взад).

Кайфуем!.... :drink:
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua


Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: hardlock и гости: 4