Установка ремоконов на руль.
Posted: 03 Jun 2012 16:20
В связи с заканчивающейся разработкой круизконтроля пришлось подумать об управлении им. Самое удобное - кнопки на руле, а если они ещё и штатные, то совсем хорошо! Поэтому прикупил штатный ремокон для круизконтроля (96813274), но оказалось, что в нём мало кнопок (2 кнопки и один выключатель, а надо 4 кнопки).
Штатно они крепятся вот на такие кронштейны: Но их отдельно купить нельзя, поэтому приходится лепить что-то своё. При наличии точечной сварки получилось достаточно просто и красиво: Кнопки есть, теперь их надо как-то подключить. Для этого надо доработать контактную группу на руле (спираль). Снимаем руль, снимаем спираль. Для того, чтобы разобрать ей надо вначале вытащить центральную втулку. Это самое сложное. Потом "взламываем" крышку. Аккуратно вытаскиваем контакты с проводами (это с внутренней стороны) и припаиваем провода к неиспользуемым контактам. Я использовал МГТФ для выводов внутри руля. Тоже самое делаем с наружной стороны, тут провода обычные. Собираем в обратном порядке, только вместо родных "заклёпок" заплавляем с помошью паяльника. Теперь контактная группа выглядит так: Ставим всё на место и подключаем ремоконы.
Вот схема ремокона 96813274:
Поэтому пришлось купить ещё и левый ремокон который для управления магнитолой (96550711). Пока буду использовать его. Потом решу проблему с кнопками в ремоконе круиза.
А вот схема ремокона 96550711:
Теперь надо закрепить их на руле. Для этого надо снять подушку безопасности (ключ T50 с отверстием) и руль (ключ на 22, можно даже рожковый).Штатно они крепятся вот на такие кронштейны: Но их отдельно купить нельзя, поэтому приходится лепить что-то своё. При наличии точечной сварки получилось достаточно просто и красиво: Кнопки есть, теперь их надо как-то подключить. Для этого надо доработать контактную группу на руле (спираль). Снимаем руль, снимаем спираль. Для того, чтобы разобрать ей надо вначале вытащить центральную втулку. Это самое сложное. Потом "взламываем" крышку. Аккуратно вытаскиваем контакты с проводами (это с внутренней стороны) и припаиваем провода к неиспользуемым контактам. Я использовал МГТФ для выводов внутри руля. Тоже самое делаем с наружной стороны, тут провода обычные. Собираем в обратном порядке, только вместо родных "заклёпок" заплавляем с помошью паяльника. Теперь контактная группа выглядит так: Ставим всё на место и подключаем ремоконы.