Page 1 of 1

Обратный клапан для омывателя ветрового стекла

Posted: 28 Dec 2009 14:31
by hardlock
10885км (28.12.2009)

Заразили меня и решил поставить и себе.

Купил на птичьем рынке две штуки вот таких (2 * 4грн):
01.jpg
Поставил и борадовался. Но не на долго. При заглушенном двигателе омыватель брызгал, а при заведённом - выдаёт одну порцию и всё. Снял, и поставил второй (хорошо), что купил два. Второй проработал ещё меньше - ниразу. Вначале его заклинило, и он не хотел пропускать вообще воду, а потом он начал пропускать омывайку в обе стороны. Похоже, что его разъело омывайкой! НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ГАДОСТЬ!!!

Пришлось обратиться к знакомым и они подогнали мне обратный клапан с омывателя заднего стекла на C-Max. Сразу скажу, что ртом я его продуть не смог, зато моторчик омывателя - прекрасно его продавливает. Струя меньше не стала.... Выглядит он вот так:
02.jpg
03.jpg

Re: Обратный клапан для омывателя ветрового стекла

Posted: 31 Jan 2010 23:22
by hardlock
13.01.2010 (11800км)
Снял нафиг клапан. Упало давление... Из-за чего на скорости более 60 км/ч струю сильно прижимает к стеклу.

Щётки стеклоочистителя, омыватель и т.д.

Posted: 20 Apr 2011 17:00
by hardlock
Цена 155 грн за пару. Трут как и родные - офигенно.
14042011933.jpg
14042011935.jpg
14042011934.jpg
14042011936.jpg

Омыватель лобового стекла (Незамерзайка)

Posted: 31 Jan 2012 12:47
by hardlock
57760км (30.01.2012)
Купил незамерзайку в бачёк омывателя. Bizol Winter screen wash (-80°С).
bizol 3516.jpg
bizol 3516.jpg (56.02 KiB) Viewed 6413 times
Решил испытать её спиртометром. Для этого его надо ещё купить! В интернете найти не смог (или цена сумасшедшая)... Заехал в местный магазин стройматериалов и купил за бешеные деньги аж два штуки:
спиртометры.jpg
Итак тесты!
IMG_3368.JPG
IMG_3371.JPG
Гы, рюмочный утонул.... Спиртометр показывает 86-88°. Теперь попробуем развести 1:1 с водой:
IMG_3394.JPG
IMG_3399.JPG
IMG_3400.JPG
Теперь спиртометр показывает около 46-48°, хотя по наклейке на банке температура замерзания -30°C. Продолжаем эксперимент... Сливаем из бачка остатки, правда слилось не всё - часть превратилась в снежную кашу. Т.е. часть воды потеряли и остатки будут с большим "градусом". Ну ничего и так сойдёт.
IMG_3385.JPG


Вот так происходил процесс (вначале слилось чуть больше литра, остальное пытался слить с помошью тепловентилятора, но потом не выдержал и просто налил туда тёплой жидкости). Итого слил 2,3л:
IMG_3386.JPG
IMG_3387.JPG
Ну и раз уже туда полез, то надо сделать профилактику насосу (промыл сеточку):
IMG_3389.JPG
IMG_3392.JPG
О! Вот это результат! Как раз сегодня было -16°C ночью, вот "оно" и замёрзло... Кстати, в бачке были остатки летней омывайки, потом я туда заливал разбавленный зимний концентрат, так то ещё и неплохой результат! Вообщем думаю теперь точно не замёрзнет!
IMG_3409.JPG

Re: Щётки стеклоочистителя, омыватель и т.д.

Posted: 17 Feb 2012 22:29
by hardlock
57220км (19.01.2012)
Поставил новые щётки стеклоочистителя. Bosch AeroTwin AR16U (400mm) и AR22U(550mm). Водительская немного недотирает внизу, пассажирская - возле стойки. Посмотрим.
bosch aerotwin.png

Re: Щётки стеклоочистителя, омыватель и т.д.

Posted: 01 Mar 2012 14:18
by hardlock
59115км (29.02.2012)
Установил два обратных клапана на омыватель лобового стекла (по одному на форсунку). Клапана заказывал с Тойоты (85321-26020). Стоили 24 грн за пару на экзисте. Теперь жду веерные форсунки от Вольво...

После предыдущей неудачной установки боялся падения давления, поэтому принял меры.
Перед установкой попробовал продуть ртом. В начале дуется очень тяжело, но когда клапан открылся, то препятствия почти нету. Значит омывайка не будет сама вылазить из форсунок на капот.

Потом засёк куда брызгают форсунки на стоячей машине и в движении. Ну и поставил клапана. Устанавливал вместо родных соединимелей, которые стоят перед угловой трубкой возле самих форсунок.
IMG_3796.JPG
IMG_3800.JPG
IMG_3802.JPG
IMG_3803.JPG
После установки попробовал побрызгать на месте и показалось, что струя стала чуть меньше (вода стала попадать чуть ниже). Поехал домой (как раз погодка для поливания - грязища, снег идёт, вобщем то что надо!) и оказалось, что на месте брызгает чуть ниже, чем раньше, а на скорости - чуть выше. Т.е. теперь струя почти одинаковая, что на месте, что в движении. Думается мне, что это от того. что поливается теперь не пеной, как раньше, а водой. И виной этому клапана! Отличный тюненх за 24 грн.

Re: Щётки стеклоочистителя, омыватель и т.д.

Posted: 02 Mar 2012 14:41
by hardlock
59230км (02.03.2012)
Установил форсунки омывателя от Volvo (30655605). Брал опять на exist.ua по цене 70грн за штуку.
IMG_3826.JPG
Установка простая и занимает максимум 5 минут.
Отсоединяем шланг от родной форсунки и вытаскиваем её нажимая на стопоры с нижней стороны. Вставляем новую форсунку, повернув на 90° (у неё стопоры расположены не так), и уже вставленную на место проворачиваем обратно. Получается даже плотнее чем родные и можно немного подрегулировать направление.
IMG_3830.JPG
IMG_3834.JPG
IMG_3836.JPG

Доработка (ремонт) рычага стеклоочистителя

Posted: 22 May 2013 11:26
by hardlock
84105км (21.05.2013)
Есть такая болезнь у Авешек - со временем начинает туго ходить поводок дворникоа (рычаг стеклоочистителя). Временное решение - ВД-шка или сжатие в тисках через гайки уже пройдено, но результат почти нулевой. Вт вчера решил заморочиться по крупному.
Откручиваем рычаг и снимаем пружину, которая его прижимает к стеклу. Сделать это не просто. около получаса кряхтел над пружиной с отвёрткой, плоскогубцами и т.д. Тут дядька подсказал хороший вариант. Зажимаем рычаг в тиски (с наружной стороны подкладываем дерево, чтобы не поцарапать), связываем кольцом кусок любого троса, и тянем пружину через трос вот таким способом:
DSCN5369.jpg
Далее надо высверлить заклёпку.
DSCN5370.JPG
DSCN5371.JPG
Сверлим с той стороны, где шляпка маленькая.
DSCN5372.JPG
Далее, вместо старой оси я использовал болт М5 * 40 с неполной резьбой (надо бы подлинее эту часть) и самоконтрящуюся гайку. На фото только болт.
DSCN5373.JPG
Конструкцию собрал и поставил на машину, для проверки. Во-первых теперь у рычаа нет "мёртвых зон", т.е. у него теперь только два устойчивых положения - прижат или поднят, а раньше его можно было чуть приподнять и он так держался на усилие этого шарнира. Во-вторых теперь дворники прижимаются по всех поверхности и трут как новые, хотя они уже старые... Теперь осталось снять ещё раз и покрасить. Сделаю в ближайшее время.

upd 84300км (24.05.2013)
Доработка показала себя отлично! Даже старые дворники, которые пережили зиму трут почти идеально. Поэтому вчера решил снять для покраски. Снять, то снял, даже ребята успели загрунтовать, но покрасить не успел - работа не дала... А на завтра на утро по прогнозу гроза... Поэтому забираем всё домой, обустраиваем на балконе место и приступаем. Скажу по секрету, до этого дома ничего с машиной не приходилось делать - всё на работе (на СТО) :-)
DSCN5421.JPG
Опять проходимся матирующей мочалочкой и красим чёрной нитроэмалью из балона. У меня получилось в 3 захода.
DSCN5424.JPG
Утром, как всегда прогноз не оправдался. поэтому покрашенные рычаги поехали на работу...
Нижние части не красил - там силумин и он не ржавеет и состояние краски хорошее.
DSCN5425.JPG
Ещё удалось найти болтики с более длинной нерезьбовой частью - нержавейка М5*50.
DSCN5428.JPG
А вобще идеальный болтик должен быть с нерезьбовой частью 30мм, общая длина 36мм.
DSCN5429.JPG
DSCN5431.JPG
Осталось только натянуть пружину. Натягивать её проще, чем снимать. Берём тонкую отвёртку и вот таким способом накидываем пружину на место:
DSCN5433.JPG
Ну и на машине. Болтики не красил - пока не раздражают :-)
DSCN5440.JPG
Заодно купил новые бескаркасные дворники Autoexpert 600 + 450мм. Меньший можно ставить 480мм.
DSCN5441.JPG
DSCN5443.JPG