Доработка стопсигналов
Posted: 06 Dec 2010 15:39
04.12.2010 (33598км)
Нравится мне, когда у авто выразительные стопсигналы - это безопаснее. А в авёхе есть всё для небольшого "тюнинга" - лампочка габаритов 2-х нитевая, но вторая нить не используется, просто нет одного контакта. Долго я искал похожие контакты и нашёл! В руки попала проводка от Эпики или Каптивы. Быстро извлекаем два контакта из патрона: Так, контакты есть, теперь осталось их установить. Для этого снимаем задние фонари (откручиваем по два самореза в проёме багажника и тянем на себя) и выкручиваем патрон с лампочкой габарита: Как видим, второго контакта нету. Вытаскиваем заглушку, вставляем на её место новый контакт. Всё становится как родное: Подключаем к проводу стопа (у меня он красный) - верхний патрон: Усё готово к установке на место! Вот как это выглядит (ISO 64, выдержка - 1/6s, диафрагма f/3.2):
Нравится мне, когда у авто выразительные стопсигналы - это безопаснее. А в авёхе есть всё для небольшого "тюнинга" - лампочка габаритов 2-х нитевая, но вторая нить не используется, просто нет одного контакта. Долго я искал похожие контакты и нашёл! В руки попала проводка от Эпики или Каптивы. Быстро извлекаем два контакта из патрона: Так, контакты есть, теперь осталось их установить. Для этого снимаем задние фонари (откручиваем по два самореза в проёме багажника и тянем на себя) и выкручиваем патрон с лампочкой габарита: Как видим, второго контакта нету. Вытаскиваем заглушку, вставляем на её место новый контакт. Всё становится как родное: Подключаем к проводу стопа (у меня он красный) - верхний патрон: Усё готово к установке на место! Вот как это выглядит (ISO 64, выдержка - 1/6s, диафрагма f/3.2):