Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

Ремонт резьбы крепления ДПДЗ

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

Ремонт резьбы крепления ДПДЗ

Сообщение hardlock » 15 июл 2010 14:45

Во время замены ДПДЗ (Датчик положения дросельной заслонки) на безконтактный украинский произошёл обрыв обеих болтов крепления датчика. Один удалось с горем пополам выкрутить, а второй засел намертво. Решил попробовать нарезать там другую резьбу. Кстати она там совсем не стандартная - наружный диаметр болта 4,5мм (т.е. не метрическая). После долгих поисков и замеров определили резьбу - это дюймовая по стандарту UNC Thread ANSI B1.1, называется она N8-32UNC (32 витка на дюйм). upd: в каталоге запчастей нашёл истину. Резьба M4,5 * 0,75. Его каталожный номер - 93745761.

Для нарезания там новой резьбы надо снять ДЗ (дросельную заслонку), а для этого надо слить часть ОЖ. Перед этой процедурой надо открутить крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе. Проще всего это сделать сняв обратку с бачка и слив с неё часть ОЖ. Эта трубка как раз идёт на ДЗ.


После слива 1л ОЖ можно спокойно снимать обе трубки с ДЗ - от туда уже ничего не потечёт.

Вначале планировалось высверлить старый болт и нарезать резьбу М5*0.8, но сняв ДЗ, я просверлил в старом обломаном болте отверстие диаметром 2,5мм и нарезал резьбу М3*0,5. Оставшееся тело болта достаточно для такой резьбы. Датчик держится отлично.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1