Page 1 of 1

Защитная плёнка VentureShield™

Posted: 15 May 2010 23:27
by hardlock
За почти 17000км на задних арках и дверях образовались небольшие сколы. Это болезнь наших машинок. Не помогли даже увеличенные брызговики... И, чтобы дальше это не прогрессировало, решил поклеить защитную плёнку. На СТО, где этим занимаются запросили 250 грн. Сама плёнка (вырезанная по шаблонам) стоит 110 грн. Решил попробовать сам. Фотоотчёта не получилось, но поклеить самому вполне реально (до этого ничем таким не занимался). Перед поклейкой плёнки необходимо отполировать поверхность, т.к. плёнка ляжет не красиво на побитую поверхность. А если сколы сильные, то вообще надо бы покрасить эти участки заново. Мне было достаточно полировки, т.к. сколы были не большие.

Итак фото результата.
После полировки:
01.jpg
02.jpg
Плёнка на месте!
03.jpg
04.jpg
05.jpg
Ну и заодно поклеил "царапалки":
06.jpg
07.jpg

Защитная плёнка VentureShield™ на фары.

Posted: 29 Sep 2010 20:23
by hardlock
28574км (16.09.2010)

Откатав почти 30000км и понаблюдав за состоянием фар на некоторых машинках решил поклеить защитную плёнку, пока ещё на фарах нет больших сколов и царапин. Сам клеять не решился - форма больно хитрая, поэтому поехал к спецам.

Стоит это удовольствие 320 грн. Процесс занимает 3 часа.

Большую часть процесса я не фотал, т.к. всё равно ничего не понятно на фото, но опишу.

1) Отрезаем кусок плёнки, на фару с запасом.
2) Греем воду почти до кипятка (градусов 60-70), запузыриваем её в распылитель.
3) Добавляем каплю шампуня, взбалтываем.
4) Обезжириваем фару антисиликоном
Антисиликон
Антисиликон
Салфетко
Салфетко
5) Обильно поливаем гарячей водой из распылителя фару, плёнку, руки.... вообщем всё!
6) Отделяем плёнку от подложки, поливая водой из распылителя.
7) Позиционируем на фаре, не забывая поливать водой...
8) Начинаем выгонять воду пластиковым шпателем. Сначала от середины вниз, потом от середины вверх.
9) Сверху получатся складки, которые не будут прилипать. Брызрая чистой (без шампуня) водой в пространство между фарой и плёнкой, и давая ей подсохнуть добиваемся прилипания плёнки по всей поверхности.
10) Обрезаем обычным канцелярским ножом излишки плёнки. Очень крапотливый процесс, т.к. нельзя сильно давить. Фактически плёнка ножом только надрезается, потом по надрезу аккуратно отрывается.
11) Ещё раз проверяем и разглаживаем и приглаживаем края.

Фото (где-то в середине процесса):
160920103007.jpg
160920103008.jpg
160920103009.jpg
160920103010.jpg
160920103011.jpg
160920103012.jpg
После поклейки плёнки фара стала как-бы прозрачней. Объясняется это тем, что клей с плёнки заполняет микроцарапины на поверхности пластика, что создаёт эффект полировки. Если плёнка со временем поцарапается, то можно будет её содрать и наклеить новую. И опять фарки будут как новые!

ЗЫ: По приезду домой и обнаружил, что левая фара внутри запотела - результат установки линз. Надо взять прозрачный силиконовый герметик и пройтись по шву.
Запотело
Запотело
Чуть ближе
Чуть ближе
Взял фен и через заднюю заглушку (куда лампочка вставляется) выгнал всю влагу из фары.