Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Доступ только для чтения. Тут я пишу всё про мою машинку.

ТО-222

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 11:39

222414км (17.11.2018)
ТО-222. Замена:
- Масло Comma LongLife 5w-30 (GML4L)
- Масляный фильтр Mahle OC90
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-230

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 11:51

229674км (23.03.2019)
ТО-230 (дальше ТОшки планирую делать опять каждый 10 000км)
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена топливного фильтра Bosch 0 450 905 969 (F 5969)
- Замена воздушного фильтра Parts-Mall PAC-017 (P96536696)
- Замена фильтра салона Koreastar 96449577 (угольный)
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена прокладки клапанной крышки 96181318
- Замена нижней части корпуса воздушного фильтра 96536693 + болтики 94501363
- Чистка испарителя кондиционера
- Переобувка в летние тапки ContiPremiumContact5 185/65 R15 H - решил попробовать новый размер
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-240

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 21:16

240000км (24.06.2019)

Неожиданно ровный пробег получился при проведении этого ТО-240 )))

- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена фильтра салона Koreastar (96539649) угольный
- Проверка состояния амортизаторов (с разбором)
- Замена тяг стабилизаторв CTR CLKD-2
- Замена тормозых шлангов, скоб крепления к кузову и болтов с прокладками на передних суппортах.
Передние шланги - 96534545
Задние шланги - 96407749
Скобы крепления - 94535132
Болт крепления шланга к переднему тормозному суппорту - 94535522
Шайба медная - DELLO 011005620730A

Задний правый шланг не открутился от трубки на кузове, поэтому придётся менять его вместе с трубкой.
Вложения
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-250

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 21:24

249929км (23.11.2019)
ТО-250
- Промывка топливной системы Wynn`s Injection System Purge (PN 76695)
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена топливного фильтра Bosch 0 450 905 969 (F 5969)
- Замена воздушного фильтра Daewoo (96536696)
- Замена фильтра салона Koreastar (96539649) угольный
- Переобувка в зимние тапки. Одно колесо оказалось с шурупом, пришлось ремонтировать шнурком.
Вложения
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

ТО-260

Сообщение hardlock » 29 мар 2020 22:11

259557км (28.03.2020)
ТО-260
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена прокладки клапанной крышки Daewoo 96181318
- Замена ремня ГРМ Continental CT874
- Замена натяжного ролика ГРМ Parts-Mall PSC-B003
- Замена комплекта ремень навесных механизмов + натяжитель с роликом Gates K036PK1873
- Замена переднего сальника коленвала Corteco 12010674B (GM 96350161)
- Замена пыльника переднего бампера 96475264 (старый пострадал от бардюра).
- Ремонт крепления правого грязезащитного пыльника (3 гайки открутились вместе со шпильками).
- Проверка уровня маста в КПП. Открутил пробку, отуда полилось - закрутил...

При замене ремня ГРМ выяснилось, что подтекает передний сальник коленвала. Не критично, но лезть туда второй раз не хочется. Поэтому прыгаем в каршаринг и через пол часа привозим заменитель оригинального сальника 96350161 - Corteco 12010674B

Старый сальник будем удалять самым простым из известных мне способов - сверлим в нём маленькое отверстие, вкручиваем саморез и выдергиваем из своего места.

Вот тут я увидел разницу между родным сальником и тем, что купил на замену - разная высота.

Ездить покупать другой я не стал, просто посажу его не до конца. Готовим оправку из пластиковой бутылки.

Берём "специальную оправку" и молоточком осаживаем сальник на место.

Далее замену ГРМ расписывать в очередной раз не буду.
Меняем комплект ремня навесных механизмов с натяжителем (номер комплекта на заднем плане)

Меняем прокладку под крышкой ГБЦ. Что-то часто... Заодно глянул, как там себя чувствует голова.

Странно, но за 60 т.км, который прошли после обрыва ремня и ремонта ГБЦ, на нижней части не образовался лаковый налёт. В верхней же части, там где я его не трогал, он не изменился. Стабильность, однако.
Заменил также пыльник переднего бампера. Он пострадал в неравной схватке с бордюром.

Ну и состояние ремней и свечей. На свечах зазор увеличен. Ремни в хорошем состоянии, некоторые говорят "ещё походят" :lol:
Правда ГРМ немного масла нахватал от сальника коленвала.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

Re: ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Сообщение hardlock » 26 июл 2020 23:30

269936км (26.07.2020)
ТО-270
- Промывка форсунок WYNN'S Injection system purge (W76695)
- Замена масла Comma Longlife 5w-30 (GML4L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена воздушного фильтра Parts-Mall PAC-017 (P96536696)
- Замена фильтра салона Parts-Mall PMC-C06 (P96449577) - не влез :(
- Замена топливного фильтра BOSCH 0 450 905 969 (F 5969)
- Замена кронштейна крепления топливного фильтра 96537150
- Замена тормозных дисков BOSCH 0 986 478 192 - не подошли - они на Ланос
- Замена тормозных дисков Remsa 6655.10
- Замена тормозных колодок BOSCH 0 986 424 818
- Ремонт тормозных суппортов Frenkit 252908
- Проверка свечей зажигания.

Вот такой наборчик:

В связи с подозрениями на жор масла, вначале мою форсунки WYNN'S Injection system purge по схеме 15 минут, пауза 10 минут, ещё 15 минут. В процессе промывки делаю регулярные перегазовки. Давление в системе 3,20 - 3,50 бара.

После промывки я обычно проезжаю круг 10 км, чтобы разогреть масло и слить его как можно более жидкое. И тут я поймал радугу! Да, настоящую, а не ту, про которую вы подумали...

После "круга", начинаю сливать масло и попутно делаю ТО-шку дальше. Осмотрим свечи. Вроде бы ничего, только 4я какая-то странная, в сером налёте. Но я ничего ен чистил, просто вкрутил на место. Может последствие промывки? Погляжу тыщ через 5...

Пока сливается масло, снимаю тормозные диски и сравниваю с BOSCH`ем... Не налазят... Центральное отверстие 60мм, против 59мм на Aveo, один болт крепления и бортик внутри диска. Точно, это диск на Ланоса...

Смотрим каталог боша...

Блин. надо было сразу смотреть каталог производителя, а не то, что предлагают всякие сайты по подбору запчастей...
Хватаем каршеринг и мчимся в магазин запчастей. К сожалению Brembo и Zimmerman у нас только под заказ, поэтому покупаю банальную Remsa 6655.10. Кстати, предлагали ещё LPR O1061V, но от тоже на Ланоса ))) Значит будем тормозить вот этим.

Тут всё по фэншую.

Заодно покрашу, чтобы зимой не так сильно ржавели.

Ну и, так сказать, "в сборе".

Хм, пока я катался за дисками, кто-то перебрал суппорта...

Осталось самое простое - поменять топливный фильтр. Но и тут не обошлось без неожиданностей. Сорвал шлицы не обеих болтах крепления топливного фильтра. Когда-то давно я поменял их на нержавейку под крест. Высверливал я около 30 минут - всё таки нержавейка... Ну что же, значит пришла пора поменять крепление фильтра.

Кстати, о фильтре. Новый справа :-)

За 20 т.км он превращается в нечто страшное.... Не очень удачное место для топливного фильтра в Авео... Чуть позже дополню - распилю фильтр, посмотрю что там творится за 20 т. км.
Теперь переходим к чистому - замена фильтра салона. Но и тут я не обошёлся без косяка...

Сейчас стоит Parts-Mall PMC-006 (P96449577), я купил Parts-Mall PMC-C06 (P96449577). Отличие в одной букве и означает оно "УГОЛЬНЫЙ". А по факту у "C06" пластиковая рамка на 1мм толще и он не влазит в проём фильтра. Продул старый (он прошёл менее 10 т.км.) и вернул на место.

Вобщем какая-то не очень удачная ТО-шка у меня получилась в этот раз и заняла почти 2 дня...
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

Re: ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Сообщение hardlock » 03 июл 2021 21:49

280002км (15.02.2021)
ТО-280

- Замена масла Comma Syner-G 5w-40 (SYN5L)
- Замена МФ MAHLE OC90

В связи с тем, что мотор начал подъедать масло (около 1л на 10 000км) решил перейти на более густое масло 5w-40. Посмотрим... А т.к. на улице -23°C, больше ничего делать не стал))).
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

Re: ТО-0, -1, -2, -3 и т.д.

Сообщение hardlock » 03 июл 2021 22:09

289999км (22.06.2021)

ТО-290
- Промывка форсунок WYNN'S Injection system purge (W76695)
- Замена масла Comma Syner-G 5w-40 (SYN5L)
- Замена МФ MAHLE OC90
- Замена свечей зажигания Denso W20TT
- Замена комплекта сцепления Valeo PHC DWK-039
- Замена заднего сальника коленвала Victor Reinz 81-24908-10
- Замена направляющей выжимного подшипника 94580547
- Замена уплотнительного кольца направляющей выжимного подшипника 94580546 - забыл приобрести.
- Замена сальника первичного вала КПП 90182168
- Замена прокладки поддона КПП Part-Mall P1U-C001
- Замена масла в КПП Comma Manual Gear Oil MVMTF Plus 75W90 GL4 Fully Synthetic MVMTFP1L

Для начала промываем форсунки с помощью WYNN'S Injection system purge (W76695), процесс описывать не буду...

Потом делаем кружок около 30 км для разогрева масла и чтобы Винс, который попал в масло, немного помыл внутри двигателя отложения. И, пока сливается масло, меняем фильтр и свечи.

На этом вечернее ТО по замене масла завершено, ждём выходных для замены сцепления))). А уж на выходных я решил оторваться. Вывешиваем двигатель...

Т.к. нормальной поперечины у меня нет, но есть брус 60*60мм, решил попробовать повесить мотор на него. Для этого взял отрезок шпильки М12, около 30-40см пара длинных гаек М12, болт М8*50, гайка М8 ну и остальное видно на фото. Получилось отлично. Не стальная труба, конечно, но провис брус незначительно - коло 1-2см. Теперь можно поднимать машину и устанавливать на подпорки, т.к. оба колеса снимаем, обе нижние шаровые опоры вынимаем. Дальше фотать я забыл, да и не удобно это было. Поэтому на словах. Сливаем масло из КПП, путём демонтажа поддона КПП (потом ставим его на место), выдёргиваем правую (длинную) полуось. А остальное ничем не отличается от демонтажа КПП на подъёмнике, за исключением отсутсвия в гараже "козы", поэтому я использовал 2 домкрата, кирпичи, доски, ну и всё, что попалось под руку. В итоге видим вот такую картину:

Выжимной подшипник закончился... Обойма лопнула, сеператор испарился... Как я доехал из отпуска - не понятно. С другой стороны выжимной дал о себе знать ещё зимой, когда там что-то заскрежетало. Значит крепкая конструкция. Посмотрим на корзину и маховик.

Блин, чего же ты такое всё ржавое? Возможно форсирование лужи в Запорожье таки дало о себе знать? Задний сальник коленвала сопливил, но ещё держался. Решено менять, т.к. сюда я долго ещё не полезу. Но я же без косяков не умею, поэтому оригинальный сальник коленвала я купил не тот... Поэтому утром едем за правильным сальником, правда ВитяРезин.

Устаналиваю его на место, используя старый сальник в качестве оправки для установки нового.

Прикручиваем на место маховик. Момент затяжки 35Hm + 30° + 15°.

Сравниваем старое сцепление и новое. Есть небольшие отличия. Выжимной подшипник забыл сфотать, но он точно такое же как и старый.

Наживляем корзину на один верхний болтик, потом вставляем диск сцепления и прижимаем его слегка вторым болтиком. Приступаем к центрированию диска (иначе потом коробка не налезет). Т.к. оправку я посеял где-то, то центровать буду подручными средствами. Удлинитель на 1/4, на него надевается головка на 13мм (3/8) - она точно подходит в шлицевую часть диска сцепления по диаметру, а на конце головка на 7мм (1/4) - она отлично садится в отверстие коленвала. Подбирал всё по месту, диаметры не измерял, но основные пометил синим на фото.

Переходим к коробке. После чистки колокола, надо поменять направляющую выжимного подшипника (есть небольшой износ), сальник первичного вала КПП, и уплотнительное кольцо направляющей 94580546 (50,5 * 2,2). Кольцо я купить не смог, поэтому ставил его на герметик. Сальник устанавливается изнутри, т.е. со стороны КПП.

До установки выжимного подшипника обнаружил большую выработку на вилке выжимного. Найти быстро вилку не смог, поэтому выработку скруглил напильником и полирнул мелкой наждачкой.

Всё, можно ставить выжимной подшипник и устанавливать КПП на место. Установка КПП в одно лицо в гараже - та ещё затея... У меня занала 1,5-2 часа. Два домкрата, кирпичи, доски и т.д.

Но всё позади, коробка на месте, прикручена, можно заливать масло, предварительно почистив магнит на пробке.

Остаются мелочи - поменять лампочку левого повторителя на крыле,

Трос круиз-контроля,

И LED-лампы в центральном стоп сигнале - одна начала барахлить, но снимать фонарь сейчас неудобно, поэтому поменял все 5 шт, тем более они другой конструкции и яркости, чем старые.
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: Minsk - zp.ua

Пред.

Вернуться в Мой бортовой журнал



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron