Page 1 of 1

Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 19 Nov 2014 14:28
by vergilius
Добрый день.
Уважаемые знатоки. Уважаемый Hardlock. Подскажите что может быть не так в приборке или иной электронике.
У меня Авео 1.5 2008 г.в.
Стрелка показчика температуры двигателя плавает между 2 и 3 делениями (1 - это самый низ). Авто прогревается и стрелка стает середину 2го деления. По трассе опускается на +2мм от второго деления. В пробках доходит до нужного -1мм от 3 деления. При чем температура воздуха на это все влияет слабо. Началось такое в начале осени. Поменял термостат, датчик температуры охл. жидкости. Картина неизменна. прошлой зимой было такое что стрелка при езде по трассе могла резко упасть на 0, резко или плавно подняться до любого значения. Потом на лето прошло.
Такое впечатление что между 2 и 3 делениями стрелка начала показывать пару градусов всего. В смысле темп двигла особенно в холодную пору года не постоянна (термостат пока туда пока сюда), но всегда не ниже 85 градусов вроде. Так вот впечатление что вот к этому колебанию и стала чето чувствительна стрелка. Вчера снимал приборку. Пропаять думал выводы. Но не смог, т.к. чтоб до них добраться нужно выпаять экран. Короче стрелки поставил на место и назад ее в машину прикрутил.
Думаю может там механизм пошаговый не правильно работает???
А может дело вообще не в приборке!?!?!?
Ув. Hardlock, у Вас тоже Авео. Было ли что нибудь похожее?!?!!?!?!?!?

Заранее оооочень благодарен за помощь.

P.S. Расход нормальный, печка теплая, старый термостат оказался рабочим (кипятил, температуру мерил), датчик тоже.

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 20 Nov 2014 07:36
by hardlock
vergilius, думаю стоит начать с диагностики проблемы. Для начала посмотрите, что рапортует по этому поводу ЭБУ. У нас датчик температуры один и на ЭБУ и на приборку, причём на приборку сигнал заходит с ЭБУ. У меня 1-я риска соответствует 50 градусам, вторая - 70, третья - 90, но в районе третьей риски начинаются чудеса. ЭБУ может рапортовать более 90 и даже почти 100, а приборка может стоять на треьей риске. Поэтому ориентируюсь в основном на БК-шку. Далее, если соответствия хотя бы первым двум рискам нету, то надо сотреть напряжение на выводе А23 приборки. будет ли оно "плясать". Если оно пляшет, то и показометр будет дёргаться.

Ну а если все этапы пройдут нормально, то тогда постараюсь сделать для Вас карту напряжений и температуры на выводе А23 приборки. Будем сверять, т.к. мне кажется, что дело не в приборке, хотя как знать, но надо начать с простого.

ЗЫ: для диагностики можно использовать ELM327 с любым андроид устройством или обычный K-line адаптер с программой Chevrolet Explorer (бесплатная).

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 20 Nov 2014 21:12
by vergilius
Спасибо за подсказку. Приобрету теперь адаптер, а то все руки не доходили, а теперь сам случай велит. На сто не надиагностируешься. Заехал 50 грн заплатил за то чтоб мне сказали что ошибок нет. я и так вижу что их нет. чек не горит.
Не слышал про ЕЛМ. Читаю, интересная штука, через блютус работает. Вот только в описании на сайтах продавцов не вижу совместимость с авео. Буду копать дальше.

Добавлено спустя 4 часа 22 минуты 58 секунд:
:( Накопал. Купил. Пока померял только на прогретой машине , пока возвращался на работу. Короче я опять в замешательстве. Температура при езде не больше 60 км/ч (тягучки +светофоры, но без пробок) колеблется от 79 до 82 градусов. В среднем 80. Как говорится WTF?!?! Я думал что должна быть 90. Че то я не понимаю в этой жизни. Термостат поменян. Замена датчика темп. картину не изменила (прехал 15 км, вернул в магазин, поставил старый). Я так понимаю теперь нужно еще градусник брать и мерять в бачке температуру чтоли !?!?

Нашел про ланосы пишут:
- когда стоишь в пробке в режиме газ-тормоз, температура двигла растет и в салоне становится теплее. не нагревается на трассе У меня по бортовому температура на трассе в пределах 75-78 градусов, в пробках растет до 92.
- Так вот БК показывает что при езде температура падает до 73-77 градусов, соответственно печка греет хуже. Когда стоишь в пробке прогеться может до 93, после чего включаются оба вентилятора на огромном радиаторе (машина с кондером). После включения вентилятора температура моментом падает до 82-83, ну а при движении я уже говорил..

Про лачики тоже такое же.

Добавлено спустя 6 часов 46 минут 43 секунды:
По дороге с работы протестил ОТ и ДО....
Первое деление 50град., второе - 70. Потом выехал на беспрепятственную дорогу, 80км/ч, 2000 об = 79-80град (Стрелка между 2 и 3 делением по средине). На светофорах 82-83град (стрелка чуть выше середины). 3 минуты в тягучке и температура = 85 град (стрелка на нужном месте, там где и дожлна быть). Потянулся в пробке = 87-89град (стрелка там же). Потом поехал 60-80 км/ч, Чуть опустилась стрелка. темп = 83-84 град. Опять тягучка небольшая и темп = 90 град (стрелка там где необходимо). Короче первый раз стрелка стает в нужное положение при 85 град. Потом может опускаться чуть, т.к. смотря какая скорость (80 км/ч = 80 град, 60 км/ч 3-4 передача = 85 град), но с места (на 1 мм ниже 3го деления) не уползает до 83 градусов. Если меньше то у же чуть опускается.
Hardlock, какие будут соображения!?!??!!?

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 20 Nov 2014 21:26
by hardlock
vergilius wrote:на сайтах продавцов не вижу совместимость с авео
проверено - работает. Ошибки прочитать и посмотреть основные параметры можно.
vergilius wrote:Hardlock, какие будут соображения!?!??!!?
У Вас всё нормально работает. Такой уж у нас показометр. Поэтому я температуру смотрю по БК-шке.

А вот по поводу колебаний температуры... У меня Т255. Это важно, т.к. там радиатор ещё больше, чем в Т250 с кондёром. Минимальная температура на прогретую - 82. Максимальная - 102 (летом в пробке). Ниже 82 не падает при любой скорости, даже сейчас. Термостат ещё родной. А вот на 120 тыщах буду менять и боюсь, что будет как у Вас, т.к. новый термостат не значит 100% рабочий.

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 21 Nov 2014 09:45
by vergilius
Т.е. температура 80 град при скорости 80 км/ч, оборотах=2000 на пятой - это рабочая? (У меня авео 1.5 Т250 без кондика). Просто я думал что рабочая 90 градусов.
Но если 80 при малой нагрузке и холодном встречном воздухе (0 - +2) это норм, то я так понимаю, что проблема таки в стрелке?! Ну может не проблема, а особенность :)

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 21 Nov 2014 14:50
by hardlock
vergilius, норма. наш мотор недогревается - это факт, в стрелка, да, она живёт своей жизнью...

Re: Ремонт приборной панели Aveo

Posted: 21 Nov 2014 15:17
by vergilius
Интересно, нужно будет приборку у кого то позічить и прехаться, что покажет стрелка :).