1. Приходиться снимать акумулятор (особенно зимой)и ставить его в салон. Работаю по 12 часов, далеко от места стоянки. Пока доберусь-разрядится.
2.Машина дома, я уехал. Родственники (те, которым нельзя, или в неадыквате)


Что хочу сделать.
Устройство,которое при повороте ключа(пошло питание 12 В) пикнуло(моргнуло) и ждет нажатия на секретную кнопку(оптика, сенсор, геркон, кнопка, или поднять ручник на 3 сек=соединить с масой).а после пика коротит реле допустим на трамплер с генератора(реле под торпедой). Не дождались нажатия 10 сек, разомкнули реле-машинка стала.

Фирменная сигнализация стоит дорого, и толку, если акум. снят. ЦЗ не стоит, ставить смысла нет по той же причине.
Замки на ВАЗ старых открываются мет.линейкой.
Вывод. Чтоб если и залезут, далеко не заехали.
Сам в програмировании не особо, но повторить смогу, надеюсь на ВАШу помощь
