Обявления

Для полноценной работы рекомендуется пройти регистрацию.

Рекламные сообщения будут удаляться вместе с пользователем. Что есть реклама - буду решать я.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Общая болтовня...

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение Olga » 16 мар 2011 19:08

Привеи всем!
Нужна информация на тему: активная подвеска с использованием AVR для шасси движущегося объекта.
Примерное ТЗ : 4 ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИДРАВЛИКИ, соотв. 4 пропорциональных магнита (на каждое колесо). Управление независимое для каждого магнита .

Кто- нибудь делал что-то похожее или видел? где можно почитать примеры?
Olga
Пробегал мимо
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2011 19:08

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение hardlock » 18 мар 2011 09:51

Olga, :shock: Тема интересная, но информации не видел, кроме роликов на ютубе от BOSE...
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение Olga » 20 мар 2011 00:16

У Трамперта в книге есть пример программы измерения напряжения на конденсаторе с обратной связью, реализованной программно в avr.
А что, если я сделаю аналогично, но вместо конденсатора завеведу токовую ОС с пропорционального распределителя? - это будет ОС "по положению" объекта. Ятак понимаю, что пропорциональной гидравликой и управляют шимом?
Хотя придется заводить еще ОС по давлению.
Потянет?
Olga
Пробегал мимо
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2011 19:08

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение hardlock » 20 мар 2011 12:49

Olga писал(а):Потянет?

в смысле быстродействия? думаю - без проблем, т.к. тактовая частота МК около 16МГц...
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение Olga » 24 мар 2011 19:04

Не быстродействия, а структуры обработки входного сигнала и получения управляющего, выходного сигнала.
Проще говоря - как должен изменяться ШИМ на гидрораспределитель в зависимости от степени отклонения золотника и , соответственно, от изменения давления в магистрали.
И все-таки, может кто видел - если не "активную подвеску" на МК, то хотя бы организацию пропорцинального управления (С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ?) на МК?
Olga
Пробегал мимо
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2011 19:08

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение Olga » 26 мар 2011 19:21

Окей! Судя по молчанию - тема "темная" для большинства.
"Наводящий" вопрос - на входе МК есть прозвольно изменяющийся сигнал от 0 до 5 вольт. Как программно (желательно на ассемблере) привязать изменение выходного ШИМ к амплитуде на входе? Если самим писать лень или некогда - то дайте ссылку.
Olga
Пробегал мимо
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 фев 2011 19:08

Re: АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Сообщение hardlock » 27 мар 2011 13:25

Olga, смотрите проект сверлильного станка - на входе 0-5 Вольт, на выходе изменяемый ШИМ...
Аватара пользователя
hardlock
Администратор
 
Сообщения: 3360
Зарегистрирован: 21 янв 2009 15:48
Откуда: zp.ua


Вернуться в Курилка (для некурящих)))



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1